-
5
28.03.2018
Лутонин Евгений
Комфортная нешумная резина для активной езды
Не нашел
Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению...
-
Управляемость, крепкие к ударам.
Колейность.
Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт - за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости - хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не...
-
ротация единственный плюс
за пробег 10000 км уже стерлись. В 60000 появились грыжи...цена 10000 за одну...
-
Не могу найти плюсов
Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего
Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5...
-
Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скорости
Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нет
Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль,...
-
держит дорогу неплохо
быстро стирается
В целом континенталь понравился больше
-
4
11.09.2015
Борисович Олег
Легкие комфортные
Убиваются на раз-два ,колейность на низком профиле
Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях...
-
1
05.08.2015
Румянцев Николай
Цена приемлемая. Ходовые качества средние.
Не берите эти шины! Деньги на ветер!
Не пройдя 10 т км резина начинает потихоньку травить и расслаиваться.
Колею находит даже на относительно ровной дороге.
Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5...
-
Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не...
-
Надёжность
комфорт
Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли.
+ Надёжная, сколько гвоздей и прочего...
-
1
06.04.2015
Григорьев Аркадий
ничего
ОЧЕНЬ опасная резина! упаси вас попасть на них в колею!
при скорости 40км/ч умудрился улететь на...
-
4
10.03.2015
иванов александр
авто отлично слушается руля,хорошо входит в повороты на приличной скорости,даже на холодной резине абс ни разу не сработал!!
размер 225.45.17 жесткая,чувствуются даже небольшие трещинки асфальта,хотя подвеска...
-
5
09.02.2015
Георгий Болтин
отличная управляемость. короткий тормозной путь. на удивление, даже сносно едет по влажной грунтовке и траве (по сравнению с Hakka H, которая превращалась в слик на черноземе. Да, я понимаю, что резина шоссейная. Но была необходимость)
Шумновата и жестковата, но в пределах разумного. После хакки пришлось привыкать к склонности всплывать на меньшей скорости.
В целом,...
-
Очень цепкая, отлично держит дорогу, и по мокрому, и по сухому. Сохраняет держак, даже будучи стертой до ограничителя. За 40 000 км ни одной грыжи или дырки
Стерлась относительно быстро - но тут уж выбирать не приходится - либо держак, либо ходимость.
Поставил на Октавию 1.8 TSI в размере 225/45 R17 вместо...
-
Отлично держит дорогу и при езде в колее в том числе!
Ямоустойчивая, с одним но.
При очень активной езде (5000-5500 об.) износились за 2 сезона.
Профиль 225/45 не для наших дорог, т.к. очень жесткая, жалко подвеску.
размер...
-
4
08.07.2014
Тараканов Сергей
Хорошо держит дорогу, уверенно в поворотах, износостойкая.
Чувствительная к неровностям дороги (ямы, стыки). Стерлась за два сезона.
Машина Shkoda Yeti, колеса 225/50/R17. Отъездил 2,5 сезона (донашиваю), общий пробег 60 тыс.км.
Шины стерлись, стали почти лысыми - в ноль с меткой. Но до сих пор уверенно...
-
Управляемость на немецких автобанах
Опасна для жизни на Российских дорогах
Купил резину с дуру по нескольким восторженным отзывам владельцев. Поставил на BMW X3 с разноширокими колёсами. Ездить по левому ряду МКАДа и по любым колейным дорогам стало просто невозможно. При попытке перестроения на скорости из ряда в ряд при наличии колейности, происходит резкая переставка машины на пол корпуса в сторону. При попытке выехать из колеи, машину просто подкидывает и бросает в сторону. Руль очень трудно даже двумя руками удержать...
-
4
01.11.2013
Плеханов Артем
Хороший тормозной путь, отлично держит дорогу на крутых поворотах, износостойкая, после разогрева машина едет по дороге как по рельсам, не боится лёгкого холодка (от +3 до +10)
Шумновата(не сильно, но... как и любая спорт резина), склонна к аквапланированию при скорости свыше 110км/ч и лужам глубиной более 3см. не любит колею на МКАДе(если держать руль одной рукой)
В целом и общем резиной доволен, хоть и пользовался ей всего 5 месяцев. Откатал 9 тыс.км. Стоит на сеате 211л.с. 225/45-17 с салона. За всё время эксплуатации ни разу не срабатывал АБС, тормозит и входит в повороты просто изумительно: было 2 момента, когда я кирпичей наложил в штаны, но резина не подвела (дай Бог здоровья её создателю). В отличии от многих спортивных...
-
Превосходно держат дорогу. Износостойкие
Дубовые ). По холодцу и пока не прогрелись шумят достойно. На сыром асфальте можно и поскользить (только на холодных шинах!). Колею не любят.
Появилась 1 шишка, но удар был такой, что думал всю подвеску оставлю. У меня 225 45 17
В целом, отличная резина. На невысоких скоростях никакого аквапланирования, минимальный тормозной путь, прекрасная управляемость: в поворот как по прямой! Резина для...
-
4
04.07.2013
Кулагин Сергей
Тормозной путь, сцепление на сухом асфальте.
Чувствительна к колее.
За 2 месяца ежедневной эксплуатации протектор практически не изменился, и боковины и середина одинаковы, хотя я люблю 'позажигать'. В поворотах отлично. По воде едет предсказуемо и уверенно, но получилось и всплыть пару раз, главное найти лужу подходящую. Что реально в начале напрягало,...
-
1
22.05.2013
Волобуев Алексей
Маленький тормозной путь, на хороших дорогах в управляемости великолепны.
За 10 000 км стерся протектор...
-
О достоинствах ничего не могу сказать, по эксплуатационным качествам самые обычные
За 4 сезона папиной нежной эксплуатации при пробеге 20 тыс. км. просто так взяли...