Goodyear Eagle F1 GS-D3 245/40 ZR18 93Y
Соединенные Штаты Америки — страна родина бренда
Российская Федерация — страна производитель
  • Ширина профиля 245
  • Высота профиля 40
  • Диаметр 18
  • Индекс скорости Y
  • Индекс нагрузки 93
  • Сезонность летние
  • Тип автомобиля легковой
  • Способ герметизации бескамерные
  • Конструкция радиальные
  • Технология RunFlat есть
Наличие на складах
Склад г. Москва, склад №6 (график цен и наличия)
Склад г. Владимир, склад №8 (график цен и наличия)
Эта шина подходит

Audi S4 (2008-)

Audi S5 Coupe/S5 Sportback (2007-)

Audi TT RS/TT RS Plus (2009-)

Audi TT S (2009-)

Nissan 350Z (2002-2010)

Mercedes CLS-Klasse (C219) (2004-)

Subaru WRX STI (2014-)

BMW M3 (E90) (2008-)

BMW M3 (E92) (2007-)

BMW M5 (E39) (1998-2005)

Volvo V70 (2007-)

Lexus GS 450h (2006-)

Lexus GS350 (2007-2011)

Lexus GS460 (2008-)

Lexus SC430 (2001-)

Ac Cars Ace (1994-)

Ac Cars Aceca (1998-)

Aston Martin DB7 (1993-2003)

Ford Mustang (1993-2005)

Ford Thunderbird (2002-2005)

Kia Carnival (1999-2006)

Kia Opirus (2003-)

Renault Lattitude (2011-)

Audi A4 (2007-)

Audi A5 (2007-)

Audi A6 (2013-)

Audi TT (2006-)

Mitsubishi 3000 GT (1992-2001)

Chevrolet Camaro (1998-2002)

Chevrolet Monte Carlo (2004-)

и другие ...
Рейтинг: 4.4
Отзывы о модели (14)
  • 5
    02.11.2017
    Вирясов Игорь
    Держак огонь, как на сухом, так и на мокром асфальте. В проливной дождь уверенно ведет себя на дороге. Забыл что есть АБС.Машина конечно не гонка, но все таки. Разогревается быстро, не сильно шумная.
    Ценнег конь. При температурах меньше +5 лучше не ездить - дубеет.
    Резина была 2009гв Made in Germany. знакомые...
  • 4
    20.09.2017
    Вася Пупкин
    Стояли эти шины на микроавтобусе МB Vito. Летал на них круглый год, даже зимой. Зимой естественно очень аккуратно, а в остальное время года просто не обращал внимания на дорогу. Всё этим шинам по зубам - дождь, грязь, грунтовка или автобан...
  • 5
    26.08.2017
    Вася Пупкин
    Дождевые, управляемость на асфальте. Бортик защищающий диск. Жесткая боковина почти рун-флэт. Долго ходят.
    Только для асфальта.
    Старенькая модель, но купил их себе, т.к. оказались самые недорогие из размерности 225/55 R17. Нашел эти шины случайно, да и особого выбора у меня не было по 4,8 р за колесо у меня был выбор-либо покупать корейские, либо еще дешевле на 1-2 т.р. китайские. Остановил свой выбор на этих, кстати спасибо отзывам на яндекс маркете. Оказались тоже китайские, вернее изготовлено там. Не ожидал от них особых чудес, думал старички примерно на уровне современных корейцев. Но... в первый же ливень на трассе, я понял что не снижаю скорость. Странно подумал, почему все прутся 90-100, но когда я проанализировал работу дворников- в непрерывном режиме и стал замечать лужи в которые я заходил, до меня дошло- это заслуга шин, которые ни разу не даи мне намека на точто мы плывем. Всегда надежный контакт. Могу сравнить их с континенталь премиум контакт 2, которые стояли до этого-...
  • 1
    09.07.2017
    Федоров Борис
    Внешний вид
    Прочитав здесь отзывы в большинстве, которые положительные про эту резину, решил брать! Из плюсов внешний вид рисунка протектора и при первых сотнях км эксплуатации нареканий не было выявлено, размерность R16 205/55, но проехав на данной резине около 10 тыс км начала появляться вибрация, то в руль, то в кузов и было непонятно в чем дело так как эти колебания были не всегда и при небольшой скорости, а именно начиналось примерно с 50км/ч и до 120 при условии плавного разгона, так как если разгоняться интенсивно, то все было в норме! И в один момент...
  • 4
    09.11.2016
    Макаров Олег
    Все познается в сравнении, а так как до этого резина была TOYO Proxes T1R, то сравнивать буду с ними. Итак, Eagle F1 GS-D3 (225/40-18): - далеко не самые дорогие в своем сегменте - хорошая износостойкость (toyo стерлись за 15ккм) - в Eagle еще теплится жизнь после 45ккм - хорошее сцепление с сухой дорогой - рисунок протектора радует глаз :)
    -аквапланирование в неглубоких лужах (в пару см) начинается с ~80 км/ч, в лужах глубиной 5+ см с 60км/ч (у toyo были 110 и 80 соответственно) -гораздо слабее в плане сопротивляемости неровностям: последствия встреч с ямами, бордюрами и прочими атрибутами столичных дорог гораздо плачевнее...
  • 5
    14.12.2014
    Ka NIk
    Made in Germany, Good Year
    1 шт - 8 тр 2 шт - 15 тр 4 шт - 25 тр 5 шт - 30 тр
    255 40 ZR17 94Y Good...
  • 5
    24.04.2014
    Kuznecov Aleks
    Очень прочная резина, чудесно держит дорогу в любую погоду.
    Невозможно понять спущено ли у тебя колесо на взгляд
    Пользуюсь данной маркой резины с 2007г. Стоит на заднеприводной BMW 205/55r16 и переднеприводной VOLVO 225/45r17. Раньше изготовляли в Германии, сейчас выпускают в Тайланде. Проехал на них 50000тыс и пробил колесо. Пришлось докупать 2 новые покрышки. Качество...
  • 5
    27.09.2013
    сторожук павел
    отлично держит дорогу и в дождь и в любую погоду, аквапланирование на 5+, на 110 в глубокую лужу въезжаешь как на рельсах
    жесткая, хотя это же и достоинство. в колее не много кидает
    досталась вместе с машиной ауди а4. сколько ездила до меня не знаю,...
  • 5
    07.04.2013
    ass slavik
    резина стояла на vw. Когда покупал сказали резина на 1 сезон, проездил на ней сезонов 5. Дорогу держит просто супер, ей похфиг...
  • 4
    21.03.2013
    Подчередниченко Андрей
    отличное сопротивление аквапланированию, хорошо держит в теплую погоду и очень красивая!
    очень шумная, и чем выше износ тем больше шум, дубовая при температуре ниже +5, быстрый износ
    Брал в замену стоковой резины, производство Китай, первые впечатления самые лучшие, отлично держит трассу,...
  • 4
    24.10.2011
    Вася Пупкин
    Внешний вид берет своё - но лучше резину брать пошире - будет красивее, у меня 225/55 R17, маловата ширина. Водяные препятствия по прямой проходит хорошо(конечно если протектор в соответствии). Проехал на новой резине 2 сезона, примерно тыщ 50 = износ 40-60%, думаю не плохой результат. Ездил по оч. разным дорогая РФ и укр. Держит удар (я в очень большую яму попал на оч. приличной скорости) - пол тыщи км с грыжей проехал (грыжа с кулак!) Стойки под замену пришлось пустить... а резина молодец!
    В поворотах...
  • 5
    20.10.2010
    Ипаткин Дмитрий
    Отличная управляемость на любой поверхности при нормальной температуре (для летней +7 и выше). Первая резина, которая выдержала два сезона очень интенсивной, даже жёсткой эксплуатации! Обычно на сезон с трудом хватает. Есть бортик для защиты диска от соприкосновения с бордюрами. Огромное пятно контакта. Классный внешний вид.
    При температурах ниже +5 шина серьёзно дубеет и начинает проскальзывать. При...
  • 4
    07.04.2010
    Вася Пупкин
    Супер управляемость и торможение в любую погоду
    очень жесткая пока не прогреется
  • 5
    05.04.2010
    Галкин Юрий
    Не знаю почему так плохо об этой резине отзываются. Отличная резина. Не один комплект на ней откатал. Держит дорогу просто идеально. Можно сказать, что даже слишком. В дождь тоже всё отлично. Встаёт машина на ней как вкопанная. Состав резины жёсткий, износ низкоий. ИМХОЕсть буртиик. позволяет не парапать диск оббордюр. сотни раз спасал)
    Огромный недостаток этой резины - это поведения в дождь после износа. Если дошло до того, что боковые маленькие канавки износились (чуть раньше чем метки в центральной ёлочке), то в дождь будет просто ужасно. Любая глубокая лужа и сразу аквапланирование если скорость высокая. Насколько хорошо она держит дорогу когда новая, настолько же...
показать еще отзывов
Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44