BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/75 R16 120Q
Франция — страна родина бренда
  • Ширина профиля 245
  • Высота профиля 75
  • Диаметр 16
  • Индекс скорости Q
  • Индекс нагрузки 120
  • Сезонность всесезонные
  • Тип автомобиля внедорожник
  • Способ герметизации бескамерные
  • Конструкция радиальные
  • Технология RunFlat нет
Наличие на складах
Склад г. Москва, склад №1 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №3 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №4 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №5 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №6 (график цен и наличия)
Склад г. Владимир, склад №8 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новгород №10 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №11 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №12 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №15 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новогород №16 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №22 (график цен и наличия)
Эта шина подходит

Chevrolet Avalanche (2002-)

Chevrolet Tahoe (2000-)

GMC Yukon (2000-)

Toyota Tacoma (2005-2007)

GMC Sierra 2500 (2002-)

и другие ...
Рейтинг: 4.3
Отзывы о модели (21)
  • 4
    05.10.2017
    Polunin Vladimir
    Клева смотрятся. Везде едут.
    Шум. Балансировка.
    Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют. Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что...
  • 3
    23.06.2017
    Недашковский Евгений
    Хорошо гребёт и плющится, хорошо узнаваемая и обычно везде есть в наличии.
    Тяжёлая, шумная, дорогая, внедорожный протектор ухудшает характеристики автомобиля на асфальте.
    Всё просто: эта резина здорово улучшает характеристики автомобиля на бездорожье и ухудшает их на асфальте. Чуда не ждите. После перехода с АТшки очень хорошо слышен гул, но к этому...
  • 3
    18.12.2016
    longer longer
    Сновья хорошо гребла. Тихая, опять же сновья.
    Очень быстрый и неравномерный износ, после чего резина практически перестает работать в грязи.
    За 2 лета прошел на ней 37 тысяч (УАЗ-Патриот). К концу первого лета на передних колесах был заметен неравномерный...
  • 4
    26.07.2016
    cool.qweasdzxc67
    за 10000 км половина из них по грунтовым и гравийным дорогам и бездорожью никаких повреждений
    писали что самая тихая из шин мт но шум при движении по асфальту есть до них были бриджстоун мт 673 тоже был шум но бриджстоун были не новые купил вместе с машиной
    для спокойной езды по...
  • 4
    13.08.2015
    Зубков Роман
    Универсальность, малошумность, приемлемая износостойкость, относительно неплохо балансируется, хорошая проходимость на рыхлых грунтах и в грязи "умеренной вязкости", отлично "травится"
    в глине моментально замыливается и плохо очищается, боковина недостаточно прочная, ненадёжный выход из колеи (особенно при износе более 30%), не подходит для всесезонной эксплуатации.
    Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более...
  • 3
    12.05.2015
    Сталин Товарищ
    Бюджетность, возможность ездить по асфальту
    Очень слабая боковина, слабые боковые грунтозацепы, быстро замыливаеться.
    Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка...
  • 4
    28.04.2015
    Челпанов Николай
    лезет так лезет, это без вариантов, на холостых, без передка
    Увеличился на 2 литра расход! Тяжеловатая...
  • 5
    25.08.2014
    Кузнецов Дмитрий
    Довольно мягкая, не такая уж и шумная - как говорят, 40 к км полет нормальный. проходимость
    вес все...
  • 5
    20.06.2014
    Скуднев Кирилл
    универсальность - прекрасная экспедиционная резина, хорошо ведет себя как на шоссе, а на бездорожье - отлично
    сам не сталкивался, но говорят "слабая боковина", не устойчива к порезам и проколам
    Опыт эксплуатации 5 лет, пробег около...
  • 5
    15.06.2014
    beezqa
    Универсальность
    Цена
    Брал на ховер как летнюю универсальную резину, чтобы не переживать по поводу "проеду-не проеду в случае чего". В серьезное бездорожье лезть не приходится. Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами. Впечатления...
  • 5
    28.12.2013
    Даников Николай
    Универсальность, износостойкость, крепкая боковина.
    Мылится, только для легкоотлетающего грунта.
    Износостойкая (катал около 100к). Следите за сход-развалом. Нормальное давление написано на боковине - 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах. Крепкая боковина - у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол. На асфальте хорошо, зимой - можно, но тут уже...
  • 3
    24.12.2013
    Вася Пупкин
    хорошо ведет себя в болоте и в глине
    цена
    Ездил на такой, но уж очень серьёзный износ, 200-230 км и нет комплекта. Приобрёл Brasa Mudster, цена ниже гораздо, почти в 2 раза. По проходимости не хуже. Проехал...
  • 5
    19.11.2013
    Ugnich Vladimir
    Проходимость Универсальность Комфортность Предсказуемость
    Цена могла бы быть ниже, но их производит только в США, соответственно качество и цена апсолютно равны
    Отличная резина, это универсальная мудовая резина. Была у меня резина BFG AT, приятно ездить проходимость неплохая, но в колее плавашь, велезти не удаётся после чего взял BFG MT KM1 - отлично по грязи, особенно если стравливаться до 1-1,2 атм, из колеи выбирается на раз, но минус её гул, слабо накачал едит мягко, но гудит, вильно накачаешь едишь как по гравийке, но не гудит, в общем не нравился аккустический комфорт, на ней далеко ездить не хотелось. Потом продал обе этих резины и купил BFG MT KM2 и просто офигел, по аккустическому комфорту как АТ, а...
  • 5
    14.11.2013
    Хабаров Павел
    долго ходит, внешний вид авто, пропало аквапланирование
    тяжелая (см. отзыв), увеличился расход.
    Долго выбирал на Ниссан Патфайндер 2005 года с целью ездить на рыбалку. Изучил почти все модели, которые предлагаются на рынке. Для себя понял, если уж решил ставить зубастую резину, то ставь МТ и точка, поскольку в АТ особо смысла нет. В итоге взял БФ МТ в максимально приближенном к штатному размере 245/70/17, как, по отзывам, хорошая в плане ходимости по пробегу и неплохая для грязи. В будни эксплуатирую каждый день в городе. Не скажу что очень шумная, раньше была обычная Нива Тайга, там со штатной зубастой резиной все намного шумнее. По началу немного напрягла отдача в руль при качении, передается эффект т.н. шестиренки (вообще не критично, ощущалось пока ехал из шиномонтажа до дома), при этом у меня нет демпфера. По трассе расход в пределах 9-10 литров, комфортная скорость до 110, дальше возрастает расход и управление становится хуже. Накат хуже, поначалу ощущается как-будто сильней надо давить на педаль газа, быстро...
  • 5
    22.08.2013
    tarif-dimarket
    Проходимость, комфорт , не шумные , красота!
    Не для льда
    Использую на Ford Explorer 4 более года , очень понравились...
  • 4
    13.07.2012
    Солдаткин Александр
    1.относительно дешёвая и распространённая во всём мире 2."гражданская", но можно съехать с асфальта 3.для МТ тихая 4.балансируется 5.имеются все ходовые размеры 6.высокая ходимость 7.можно ездить зимой до -10 8.вполне прилично держит дорогу на скорости 100 - 120
    1.мылятся, фактически АТ 2.слабая боковина 3.на морозе дубеет, теряет сцепление с дорогой
    По большому счёту - резина гражданская, летне-экспедиционная, доступная, наиболее ходовая...
  • 5
    12.06.2012
    Гришков Николай
    Резина стоит своих денег!!! На любой дороге будь то глина, грязь или асфальт, движение всегда предсказуемое и информативное, без лишних пробуксовок...
  • 5
    29.04.2012
    torus.st
    120 идёт достаточно тихо, в отличии от Hankook RT03. По грязюке лезет хорошо, чувствуется сцепление...
  • 5
    17.03.2012
    Вася Пупкин
    -Хорошая на износ. -Прочная. -Универсальность. По асфальту можно ездить спокойно. Шумы не доставляют, даже приятно. -По грунтам стало ощутимо приятнее ездить, проглатываются много всяких вибраций от дороги, по сравнению...
  • 3
    07.02.2012
    mareman mareman
    ну даже не знаю... универсальность и самое главное жесткая и толстая боковина
    это не МТ. это АТ в чистом виде, хороша в смешанном режиме, по песку но конкретные говны и глину не надо, тем более чем тяжелее машина тем на дольше вы там останитесь. замыливается за пол оборота колеса всем чем можно.
    Эту...
  • 5
    28.07.2010
    Серебристый Ландыш
    Шикарная резина ! настоящий МУДРИЧ ! там где люди пропарывают боковины - я проезжал не думая. В грязи очень хорошо показала себя и по каменистой местности. Твёрдая...
показать еще отзывов
Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44