Bridgestone Potenza S001 235/40 R18 95Y
Япония — страна родина бренда
Российская Федерация — страна производитель
  • Ширина профиля 235
  • Высота профиля 40
  • Диаметр 18
  • Индекс скорости Y
  • Индекс нагрузки 95
  • Сезонность летние
  • Тип автомобиля легковой
  • Способ герметизации бескамерные
  • Конструкция радиальные
  • Технология RunFlat нет
Наличие на складах
Склад г. Москва, склад №1 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №3 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №4 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №5 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №6 (график цен и наличия)
Склад г. Владимир, склад №8 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №9 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новгород №10 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №11 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №15 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новогород №16 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №22 (график цен и наличия)
Эта шина подходит

Volkswagen Passat CC (2008-)

Audi R8 Coupe/R8 Spyder (2006-)

Audi S4 (2002-2007)

BMW M5 (E60) (2006-)

Porsche 911 (2005-)

Porsche Boxster (987) (2004-)

Kia Soul (2009-)

Volkswagen Eos (2006-)

Volkswagen Passat (B6) (2005-2010)

Mitsubishi Galant (2006-)

Mitsubishi Grandis (2004-)

Mitsubishi Lancer Sport (2003-2007)

Peugeot 407 Coupe (2005-)

Peugeot 407/Break (2004-)

Mazda 6 (2002-2008)

Toyota Avalon (2000-2004)

Subaru WRX (2014-)

Fiat Croma (2007-)

BMW 5-series (E60) (2003-2010)

BMW 8-series (E31) (1990-1999)

BMW M5 (E39) (1998-2005)

Volvo C70 Coupe Cabrio II (2006-)

Volvo S60 (F) (2010-)

Volvo V60 (2010-)

Volvo V70 (2000-2007)

Saab 9-5 (1997-2005)

Saab 9-5 (2005-2009)

Lexus ES300 (2002-2003)

Lexus ES330 (2004-2006)

Lexus ES350 (2007-)

и другие ...
Рейтинг: 4.2
Отзывы о модели (57)
  • 4
    28.11.2017
    Тихонов Александр
    Отлично держит дорогу, отличная управляемость как в городе, так и на трассе, даже при минусовых температурах покрытия и мокрой дороге. машина BMW 320d x-drive/
    Чувствует колею. шумновата, но, на мой взгляд, не критично, эти шины для динамичной езды, кто выбирает комфорт - ездят на других машинах и более мягких шинах. Слабая устойчивость...
  • 2
    21.10.2017
    Вася Пупкин
    Держит дорогу хорошо В дождь - хорошо Говорят что крепкая боковина.
    Очень не комфортная Жёсткая Шумная Дорогая
    Разочаровался в покупке этой резины в первую же минуту езды. Повелся на хорошие отзывы о том что она едет комфортно, тихая, сглаживает неровности и т. д. Непонятно с чем ее сравнивают, но по комфорту эта худшая резина на которой я ездил за 20 лет...
  • 5
    01.06.2017
    Телеком Кобра
    Приобрел данную резину Bridgestone Potenza S001 размерности 235/45/R18 в замену Hankook Ventus V12 evo2 такого же профиля. Смена резины стала вынужденной мерой. После одного пробитого по корду - грыжа, второго пробитого вместе с порванным литым диском - купил новое, третьего пробитого по корду - решил менять и более не докупать Ханкук. Ну его нафиг! Что то я устал на нём ездить. Всё хорошо, но объехать все ямы на наших дорогах нереально. Достоинства - на хорошей дороге держак отменный у Hankook Ventus, на мокрой дороге держак отменный. Торможение хорошее. Шумность средняя. В повороты входит шикарно. Разгон хорош. Неровности очень сильно пробивает, стыки на эстакадах, ямки, лежачие полицейские пробивает очень жестко. Bridgestone Potenza S001 - ощущение, что много лучше, чем Hankook Ventus. Не шумит, очень плотно проходит стыки, ямки, неровности, не передаёт на корпус удары, очень эффективно их гасит. Главный плюс, почему выбор пал на неё - это очень крепкая боковина, очень твердая резина и шум от неё при этом не значительный...
  • 3
    29.04.2017
    Вася Пупкин
    Новая резина, как новая машина, лучше старой.
    Шумит как каток по асфальту! Просто самолет на взлете!...
  • 2
    24.04.2017
    Вася Пупкин
    Крепкая боковина (ну это у всех Бриджей по- моему). Хорошая устойчивость к аквапланированию.
    Тяжелая. Субьективно- очень тяжелая. Колейность. Хуже не видел. Я бы еще простил за управляемость, но ее нет. Очень...
  • 4
    17.04.2017
    Вася Пупкин
    уверенное сцепление крепкая боковина, практически невозможно сделать килу
    тяжелые маленький ресурс высокая цена
    Хочу поделиться отзывом на данную модель. Модель считается топовой в линейке Potenza. Имею опыт эксплуатации двух комплектов на разных автомобилях, чем хочу и поделиться с вами. Первый комплект был в размере 225/45 R17, второй 245/45 R18. Достоинства и недостатки выявил одинаковые для обоих типоразмеров. При покупке сразу обращают на себя внимание очень глубокие водоотводные дорожки в протекторе, выглядит она очень эффектно! Новая покрышка практически на любых скоростях не боится аквапланирования, обладает прекрасными сцепными характеристиками на мокром и сухом асфальте, но, при условии положительных температур. При температуре воздуха ниже 2-3 градусов тепла прогреть...
  • 4
    16.04.2017
    девочка Аня
    Управляемость
    немного шумнее и жестковатее штатной летней
    Внесу свою лепту. Процитирую одного из "ораторов", с кем полностью согласен: "Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки. Если вам необходима резина с четкой управляемостью, придется слушать гул колес и считать стыки асфальта". Отъездив на штатной Йокогаме 205/55 R16 с примитивнейшим рисунком(которая скользила по мокрой траве при трогании и юзала по песочному асфальту) стал выбирать между "жесткой" Bridgestone Potenza S001 и "мягкой" MICHELIN Primacy 3 205/55 R16. Конечно сначала хотелось тишины и комфорта. Но вспомнил про имевшиеся боковые порезы и грыжи на Мишлене, который стоял на старом Гольфе-3, и неуверенное поведение при поворотах на скорости 130-150. Почитал отзывы, посоветовался с другом профессионалом,...
  • 5
    15.04.2017
    Ноздрин Дмитрий
    Медленно изнашивается, очень прочная, хорошая жесткая бортовина - полный контроль за машиной.
    Шумит, колейная
    Ездил два года на 235/40 R18, сейчас поменял на такие же 225/50 R17. С 40-ым профилем не рекомендую - дикая колейность, по нашему асфальту кажется, что всё время ведет в сторону, приходится вцепляться в руль и держать машину на скорости. С 50-ым такого совсем неприятного эффекта...
  • 5
    24.03.2017
    Вася Пупкин
    Хорошая резина,стаяла резина nexen это не сравнить....Покупайте и не думайте
    Нет
    Тихая,в меру мягкая,приятная...
  • 5
    22.03.2017
    Вася Пупкин
    Комфорт. Неубиваемость. Держак.
    Тяжело монтируются. Колейность.
    Это самые лучшие шины на которых я ездил. А ездил по ходу на половине всех шин. Они просто идеальны. Повороты проходишь как на карте. Лужи пофиг. Тормозит прекрасно. Комфорт. Никакой...
  • 5
    30.01.2017
    Смирнов Андрей
    Цепкая, машина на этой резине отлично управляется. Жесткая боковина (однажды пробил колесо и пришлой ехать на сдутом 30 км, резину при этом не сживало, после заклейки нормально эксплуатировалась дальше). Вполне износостойкая.
    может показаться жестковатой, но летняя и должна быть жесткой, иначе...
  • 3
    01.10.2016
    SMITT Wilson
    Держак, держак в дождь, крепкая боковина
    Жесткая
    Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V. Жесткая и как кажется - тяжелая. На держак в поворотах и при разгоне особых нареканий нет, но он ощутимо...
  • 4
    26.08.2016
    Вася Пупкин
    205/55/16 Отлично держит дорогу как по сухой так и мокрой поверхности. При небольшом проколе можно благополучно доехать до шиномонтажа. Отличные тормозные характеристики как при сухой так и при мокрой поверхности. Износостойкая.
    205/55/16 Жесткая. Сильно чувствует колею. Очень шумная.
    Автомобиль Ford Focus 2 2 литра, резина 205/55/16, эксплуатирую с мая 2012 года, основная эксплуатация в городе, по трассе мало, соотношение город/трасса 70/30. Екатеринбург. Тип вождения: энергичное, временами экстримальное. Первый год эксплуатации одно удовольствие, отличная управляемость, не одного сноса осей, как по воде так и по сухой поверхности, буксовать при старке почти не хотела. Но сразу отметил сильную шумность...
  • 3
    07.08.2016
    Вася Пупкин
    Неубиваемая боковина. Ямы, стыки - , диски квадратные а резине хоть бы что. Технология RunFlat реально спасает.
    Адски быстрое истирание, причём в первую очередь по центру. При более-менее динамичной езде её хватит на сезон, увы. В колее всё очень плохо, но...
  • 5
    09.06.2016
    Самков Владимир
    поставил на Камри V50 в размере 225/50/17 отлично держит дорогу в любую погоду. Резина износостойкая...
  • 5
    23.05.2016
    Вася Пупкин
    (215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров.
    Езжу на них 3й сезон, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска жестче стандартной, рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос трудно, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом. Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как... 2ой - на раздолбаной бетонке на обгоне всеми колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами попал... (подвеска жесткая, пузом не...
  • 4
    18.04.2016
    Садоян Шамал
    Держит дорогу нормально. Средняя жесткость.
    Шумная, даже по городу на не большой скорости.
    Хорошая резина,...
  • 5
    18.04.2016
    Салупов Иван
    Прекрасная резина для российских дорог. Устойчива на сухом и мокром асфальте, дорогу держит идеально как в поворотах так и по прямой. По ощущениям при проходе ям и неровностей оказалась похожа на зимнюю, хотя ожидал что будет очень жесткой, но был очень приятно удивлен. Некоторые пишут что она...
  • 5
    11.01.2016
    Вася Пупкин
    100% контроль над машиной в летнее время на любой скорости Очень хорошая износостойкость Очень высокая стойкость к ударам
    Шумная
    Проездил на этой модели шин 5(!) полных летних сезонов! Изъездил долыса, высота протектора НОЛЬ!!!! Ездил по разным дорогам, включая убитые грунтовки с острыми камнями! За 5 лет не застрелилось ни одно колесо,...
  • 5
    17.12.2015
    Вася Пупкин
    235/45 R19 95W крепкая боковина и сама резина в целом! Держак шикарный! Аквапланирование отсутствует при объективно адекватной езде! Торможение прекрасное, разгон отличный! Люблю иногда вжарить как следует, ни разу не подвела! Ямы и люки ловил- ни шишек - ничего! Очень порадовала! За 2 сезона износ не большой, думаю еще 2 откатает! Шумности не заметил...
  • 3
    19.10.2015
    Вася Пупкин
    Хорошо держит дорогу на скорости.
    Жесткая, не любит холод и главное очень шумная!
    Шла в штатной комплектации,...
  • 5
    08.10.2015
    Вася Пупкин
    Очень доволен. Откатал первый сезон на ней (215/55/16) - резина просто супер. Часто ездил в область (средняя скорость 180-220 км/ч) - прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду. Проехал около 20.000 км - износ,...
  • 5
    05.10.2015
    Вася Пупкин
    хорошая износоустойчивость дрежит отлично сухую и мокрую дорогу крепкие борты и протектор
    шумная жесткая
    досталась от друга за "пиво" после 3 сезонов, брал как бы сезон докатать и получилось еще и следующий. очень крепкая...
  • 4
    13.09.2015
    Павел Павел
    Держак на сухом и мокром осфальте.торможение. разгон.боковая устойчивость.прочность. всплывает только на глубоких лужах и скорости.да и нечего гонять по лужам)нет такой ещё резины,чтоб по глубоким лужам ехала как по суху.
    Не любит температуру нижеи15 градусов. Слегка быстрый износ.шумит-но лучше шум и контроль над авто нежели тишина и плавучесть . в колее наровит выпрыгнуть,но это из за твёрдой боковины. И не юудь мудаклм-разогнался так возьмись двумя руками за руль.
    И так... Встал вопрос тапочек 16/205/55. Поездив на заводском мишлене энерджи сэйвер,который стерся за три сезона в ноль. И впринципе всем устраивал. Долго,долго, долго думал и выбирал обувь на свой хетч Ситроен.вот какие варианты были- мишка пилот спорт 3, Пирелли, ека с драйв,Конти спортконтакт. После чтения тестов,отзывов и анализа цены осталось двое- Мишлен пилот спорт 3 и бриджи потенза с001 и адреналин второй.пошёл в магазин щупать,нюхать и кусать)))) мишка - очень красивая резина,отзывы и тесты супер.но мягкая боковинами и цена.с ценой то ладно ещё,а вот боковина-смысл от спортивной резины с мягким боком?????бояться каждую кгчку или яму,да ещё и за цену 5000!!!!!отпала сразу. Добрался до бриджей. Адреналин второй-отличный вид.цена.но побоялся слишком...
  • 2
    27.06.2015
    Бочарова Наталия
    Гордая надпись Бриджстоун
    При малейшей колее начинает рыскать, управляемость машины резко падает. Мне на Ауди приходилось ездить не больше 120 км/ч, иначе страшно по нашим то хреновым дорогам. За...
  • 4
    22.06.2015
    Вася Пупкин
    Как по рельсам и не важно 100км/ч идете или 200км/ч. Дорогу держит! на погоду не обращаю внимание!
    Быстрый...
  • 4
    10.06.2015
    ДЕНИСОВ ДМИТРИЙ
    управляемость в поворотах и на высоких скоростях 120-250км в час
    на 10000км задняя резина износ 90% передняя 30%...
  • 4
    06.05.2015
    Асад Рахман
    Управляемость Жесткая боковина Держак на сухую, я бы оценил как "хорошо" В дождь мне показалось, что до 110-130 км/ч можно спокойно гнать по гладкой дороге. В остальных случаях, сильно не превышаю, не потому что резина не позволяет, а потому что небезопасно.
    ШУМ Жестковато
    Ford Focus 3, размер 215х55х16 Слудет понимать, что достоинства и недостатки взаимозаменяемые, Например: Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки. Если вам необходима резина с четкой управялемостью, придется слушать гул голес и считать стыки асфальта Выбирал себе резину по следующим критериям: хороший держак в сухую и дождь, плюс жесткая боковина, чтобы не выходили шишки, и не было боковых порезов. Почитав отзывы и пощупав резину, в этом размере...
  • 1
    04.05.2015
    Izv Александр
    Пока нет
    Очень шумная. Рыскает по калее.
    После смены зимнего комплекта на летний был очень удивлен. Шум не пропал а только добавился. Еще большее удивление пришло...
  • 5
    29.04.2015
    ya.bisons
    управляемость 5+особенно на высокой скорости от 150 км.ч понимаешь что S001 это вещь .Реально в дождь никакой разницы в держаке .На Porsche Panamera 4S...
  • 5
    19.04.2015
    Вася Пупкин
    Сцепление с дорогой в любую погоду. Мягкость. Управляемость.
    Быстрый износ (два лета)
    Периодически жёг как только мог и в солнце...
  • 5
    14.04.2015
    Вася Пупкин
    Хорошая управляемость и сцепление. Усиленная боковина, ямы и бордюры не страшны. Защита диска (специальный буртик).
    Купил на "гражданский автомобиль" , размерность 215/55/16. Скорость до 180 км/ч. Дорогу держат отлично,...
  • 5
    14.03.2015
    Вася Пупкин
    Размерность 225\45 R17, взял к лету 2013, первая же поездка в Ярославль - 2 диска слегка погнуло, пришлось прокатывать,...
  • 3
    20.02.2015
    Васильев Сергей
    Хорошо по влажной/мокрой дороге + усиленный борт. Шиномотажники искали ZP, не нашли и очень расстроились, ибо одевается как runflat)
    По сухому асфальту даже на маленькой скорости нифига не держит
    Отзыв для владельцев заднеприводных спортивных машин >300, скучающие и дачники опровергнут отзыв восхищением. Мне не нравится, отдал >14 за балон 19 радиуса. Поставил вперед, ибо под размерность подходили пирелли, конти спорт контакт 5 (не Р) ну и S001. Повелся что новая, а тогда еще даже тестов не было. Хотел КСК5Р или PSS, но размер не делают. Гоняться на ней непредсказуемо, проскальзывает даже при +30 и разогретой (?), как какой-нибудь примаси. RE050A была увереннее (даже по рисунку). На маленькой скорости и резком торможении ощущаешь себя на редких шипах в дикий гололел. Хотя резина была либо не гретая, либо во время монотонной езды в 60 км/ч. Не оправдание, на мой взгляд. Если не гоняешь вообще, то ставить можно, ибо по...
  • 4
    04.01.2015
    Фокс Роман
    Дорогу держит хорошо
    за 2 сезона стёрлась в пыль (вожу активно)
    что-то дорого второй комплект брать думаю...
  • 5
    19.06.2014
    Вася Пупкин
    Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.
    Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина.
    Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 - так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 - сильная чувствительность к колее здесь...
  • 5
    14.05.2014
    Конь Федя
    Отлично держит дорогу как по мокрому , так и по сухому . Легкий накат .
    Нет
    В отзывах о резине нужно сообщать обязательно на чем эксплуатировалась она . Это имеет большое значение . ( масса авто , его управляемость , крутящий момент , шумоизоляция , привод и.т.д. все это понятно из марки автомобиля и объема .) Практика эксплуатации данной модели - мерседес clk W208 , V=3,2 л . Шумности нет , кто пишет шумная , тому нужно или поменять...
  • 4
    27.04.2014
    Устинов Алексей
    отлично сопротивляется аквапланированию
    очень, очень быстрый износ
    В первый дождь с лужами обратила на себя удивительная устойчивость к аквапланированию - на скоростях больше 100 км/ч можно заехать в глубокую лужу и выехать из нее, нисколько не потеряв сцепления с дорогой. Ни на какой другой резине я такой устойчивости к воде не ощущал. В плане шумности и управляемости - обычная хорошая резина, большой разницы...
  • 5
    23.04.2014
    Вася Пупкин
    Отлично держит дорогу, прочная.
    Тяжелая.
    Mazda 6 MPS, взял на замену штатной Potenza Re 050. Размер 215/45 R18. Перед покупкой читал отзывы и информацию производителя. Взял из-за усиленного корда. Как вариант был еще Hankook. На 2-х шиномонтажах попроще резину одеть не смогли. Пришлось ехать на более дорогой шиномонтаж. Резина тяжелая из-за металлокорда. Брал в 2013 году. В том же году на трассе М5 в Башкирии попал...
  • 4
    04.12.2013
    Бобылев Павел
    Отлично держат дорогу. Очень прочные и износостойкие.
    Шумные и жесткие.
    Отличная летняя резина, корд практически не гнётся в поворотах, отлично работает как по-мокрому, так и по суху. Из...
  • 4
    29.11.2013
    CAHEKCCCP
    -управляемость -износостойкость -хорошо противостоит аквапланированию -жесткая боковина
    -очень шумная -тяжелая
    Стоит на сивике. размер 205 55 16. использовал пока 1 сезон.2 раза съездил на юг. к резине без...
  • 5
    18.11.2013
    OREL1000
    Держит дорогу, жесткая, не боится ям и поребриков, хорошо сопротивляется аквапланированию
    НЕТ)
    Стоит резина спереди 225/45 17 91 W, сзади 255/40 17 94W, хорошая жесткая резина, очень уверенно держит дорогу, срыв в занос сильно отложен, резкий, но прогнозируемый. Сорвать в занос на сухом асфальте,в повороте, в городе получалось буквально несколько раз. По дождю идет хорошо, правда больше 140, по сильному дождю в поворот не заходил. Шумновата, на...
  • 1
    09.10.2013
    Смирно Николай
    До 100 км/ч едет тихо и хорошо отводит воду в дождь до 100 км/ч.
    Стоит на Аккорд 7. В прошлом сезоне катал резину Dunlop SP Sport 9000, был чрезвычайно доволен. Идет как влитая 220 и не шелохнется, повороты, торможение - что хотел то и творил. Недостатком был повышенный износ боковины и весной 2013 на скорости за 140 в дождь появилось аква планирование и снос передка. Почитав хвалебные отзывы про Bridgestone Potenza S001 купил в надежде на радость от вождения. У.В.Ы !!!! Разочарованию нет предела. 1 - резина дубовая и при температуре ниже +15 требует прогрева 2 - более жесткая в сравнении с Dunlop SP Sport 9000 3 - тормозит хуже и постоянно...
  • 4
    05.09.2013
    Курманов Дамир
    Отличная управляемость, борьба с аквапланированием, наличие внушительного бортика для защиты диска, крепкая боковина, высокие индексы скорости и нагрузки.
    Шумность, но с этим приходится мериться из-за жесткости резины.
    Приобретал в размере 225\45\18 на авто Lexus ES, шины были изготовлены в Японии, правда в конце...
  • 5
    07.08.2013
    Петраш Михаил
    Безупречная управляемость, хорошие тормозные характеристики, уверенно держит авто даже в сильный ливень, на мой слух не шумная, отличная цена!
    по грязи, как сыр по маслу
    Купил эту резину на Subaru Outback. В городе особой разницы не заметил после штатной Yokohama Geolanadar. А вот на трассе да! 200...
  • 5
    22.07.2013
    Вася Пупкин
    Соглашусь с многим написанным ниже. У меня 225/55/R17 1. Bridgesotne вообще очень износостойкие шины. На данный момент это вторые шины данной фирмы. На других производителей менять не собираюсь - не вижу смысла переплачивать за немецкие менее надежные шины , у которых за сезон по несколько грыж. 2. У потензы реально крепкий борт, вообще это плюс бриджей. 3. До этого стояла Туранза er30, сточилась...
  • 5
    11.07.2013
    Вася Пупкин
    205/55-16 Цена при покупке 4350р. Абсолютно контролируемые и управляемые заносы как по сухому, так и по мокрому асфальту. Скорость на одном и том же кольцевом перекрёстке возрасла с 65-70 на Pirelli P7 (НЕ Centurato) до 80-90, если быстрее- срываются все 4 колеса- НО СВИСТА РЕЗИНЫ НЕТ! Торможение- ожидаемое, стабильно хорошее, хотя и с меньшим вмешательством ABS и ESP чем ранее. Чуда не произошло)) Разгоны очень эффективные, так как шины практически не пробуксовывает (если специально не задаваться этой целью), хотя прежние P7 легко пускались в пробуксовку и на второй передаче. При таком стиле- стирается быстро пара на оси привода (перед)
    Шины нужно греть! Обязательно! Аквапланирование всё же есть- вопрос скорости, хотя и не столь критичное и без резких рывков и уводов в сторону)) Это...
  • 5
    16.05.2013
    Вася Пупкин
    Отлично держит дорогу, что сухую, что мокрую. Жесткий борт, отлично держит ямы, грыжи поймать просто не реально. Борт закрывает диск. Металлический корд. made in japan Очень хорошая износостойкость. XL - шире чем стандартный размер
    В принципе это для меня не недостатки, но опишу отличия от подобных шин: Крепкость шины естественно обусловлена увеличением веса. Вес больше почти на 2 кг по сравнению например с мишелен того же размера, но мишка быстрее стачивается и не так хорошо держит ямы, т.к. корд капроновый. Жестче чем подобные. Соответственно шум будет больше (я правда не заметил), но износостойкость будет выше и работа при высоких температурах. Из-за жесткости борта не совсем любит колейность, может сама подрулить если одним пальцем держать руль. Ну возможно для кого то покажется минусом, год выпуска 2011 48я неделя.
    Обычно эту резину покупают те, кто её знает. До этого 4 сезона откатал на RE030, даже уже когда она приблизилась к слику, дорогу держала отлично, естественно в дождь хуже. Для меня эта резина оптимальна. Не скажу что я спиди-гонщик, у меня больше езда на максимальных скоростях...
  • 2
    04.05.2013
    Воробьев Дмитрий
    Отлично держит как сухую так и мокрую поверхность, отличное сцепление при старте на первой и второй передачах очень редко когда проскальзывает на первой. Так же как и писали в преведущих отзывах в поворотах как по рельсам, далее достоинства этой модели заканчиваються. Шкода октавия 1.8 TSI размер 205/55/16.
    1 За неделю средний расход по сравнения с зимней шиной мишлен х айс норт 2 увеличился на 2 литра по городу и на 1 литр трасса это очень печально посчитав в среднем что я накатаю за лето 10-15 тыс км к концу сезона ездив бы на зимних шинах мог бы купить 2 новых покрышки...
  • 2
    03.05.2013
    Коконов Алексей
    Пока не нашел.
    Приобрел автомобиль с двумя комплектами резины на литых дисках. Недавно переобулся; снял шипованную Нокиан. Ожидал что теперь на летней резине езда будет комфортной?! Однако, оказалось, что моя летняя резина гораздо более...
  • 5
    29.04.2013
    Hal sanyok
    Тормозит отлично, дорогу держит изумительно ! Дождь - лужи Аквапланирование практически нет Сухая дорога отлично. Поподал на большой скорости в ямы даже пришлось выходить смотреть - все думал точно шишка - ан нет ! - Удары держит отлично
    На плохой дороге про...
  • 5
    21.12.2012
    Дима Амелин
    Сцепление, сцепление и еще раз сцепление. Как износилась пока не проверял, 1 сезон отездил, но по виду как новая.
    Довольно жесткая, в шиномонтаже одели с трудом, мастеру приходилось на ней просто напросто виснуть)) Не любит плохих дорог, на мокрой траве чуть не встал на ровном месте. А выпал снег и не успел поменять носило во все стороны.
    Резина просто...
  • 5
    02.10.2012
    Данилюк Алексей
    Отъездил все лето 2011. Отличная резинка! Стоит на Камри. Машина изменилась после установки резины. Теперь советую тем, кто жалуется на управляемость Камри. Дорогу держит отлично и в жару (Краснодар),и в дождь, и даже в 0 градусов (ниже не пробовал). Отлично...
  • 5
    03.08.2012
    Вася Пупкин
    Сухая мокрая дорога без проблем.Хорошая износостойкость.Очень крепкий борт ямы нестрашны.
    Не любит грунтовые дороги. небольшой дискомфорт на малых скоростях.
    Приобрел эту резину на камри v40 в размере 225/50 r17 хорошая резина во всех отношениях особенно...
  • 5
    30.03.2012
    Федосов Нариман
    Сцепление сухой/мокрый асфальт Пониженный относительно re-001 уровень шума Гораздо мягче re-001 Хорошая износостойкость Япония
    Традиционно "слабое" сцепление на плохом асфальте, не говоря уже про гравий и грунт
    Взял на смену re-001, на которых отъездил 3 сезона...по всем параметрам ЛУЧШЕ, кроме сухого гладкого асфальта. Или мне так показалась после порядка стертого re-001, при смене на новый и соответственно более...
  • 5
    24.12.2011
    Викинг Викинг
    Очень хорошо держит дорогу! Мокрое покрытие- не помеха!
    На переднем приводе при очень активной езде(люблю с пробуксовкой трогаться) передние балоны стерлись на половину за сезон. Задние почти новые.
    Катаюсь на камри V6, машина казалось слишком валкой, за дорогу не цеплялась.(стоял Michelin Primacy HP, очень мягкая)и Решил купить что нибудь интересное, искал в интернете, спрашивал у знающих людей, итог- взял...
  • 5
    05.09.2011
    Мезенцев Алексей
    Отлично держит на сухом и мокром покрытии. Великолепная обратная связь. Хорошо держит удары о выбоины и ямы.
    Обратная сторона динамики- недостаток комфорта на низких скоростях... довольно быстро стирается :(
    Первый...
показать еще отзывов
Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44