-
Хорошо по лужам.
Слабая боковина. Грыжи, 4 за сезон. Шумная.
У меня 225/45 R18 , такого размера эту резину для Российских дорог лучше не брать.
Предыдущая...
-
отличная резина
нет
Отличная резина для агрессивной езды, для тихоходов и пенсианеров не подойдет, во...
-
мягкая (в плане преодоления стыков и трещин)
хорошо держит акваплан (на луже глубиной 8-10 см на 100 держалась)
дорогу держит (ПОВОРОТЫ)
цена
ИЗНОС (!!!!) 30 000 это потолок.
температура ниже +10 в дождь - не для неё.
на 3й год при колейности на дороге - надо "ловить" машину.
В общем и целом, недурно...
-
4
26.12.2016
Новгородов Александр
Хорошо держит дорогу. При агрессивной езде её спокойно хватило на два сеона.
На профиле 45 достаточно жетская, но это и нужно было...
-
Нет
Ужасно мягкая, дикий износ, абсолютно неустойчива на дороге, "магнит" для саморезов
Типоразмер: 235/45/r17. Машина: Audi A4.
Первая проблема - через 2 недели после начала использования (начало июня), грыжа на переднем колесе, непонятно откуда появившаяся. Итог - замена одного баллона.
Далее, при езде, почувствовал жесткую колейность. Подумав, что может резина еще не прикатана, отъездил как пенсионер примерно неделю. Но, к моему удивлению, через неделю эффект был абсолютно таким же.
Ну, и далее понеслось...
Ловил саморезы на разных колесах с периодичностью в 2-3 недели...
2 грыжи на заднем колесе, 1 грыжа на переднем колесе...
Боковой порез на заднем колесе (при порезе обнажился корд и стало видно, что он почти без армирования...)
Перед продажей машины (через 4 месяца после начала...
-
4
27.10.2015
Yamchitskiy Alexei
курсовая устойчивость, разгон-торможение, отличная боковина
износ, даже ИЗНОС!! 2 сезона и можно выкидывать и это при практически пенсионер-стайле вождения! Колею не любит, надо покрепче держать руль.
купил на пробу, 2 сезона...
-
Маневренность
Даже за эти деньги можно подобрать резину более достойную, использовал на Камри V40 2.4, 225/50/17, не спорткар, но за два сезона резина в полный ноль. При идеальном...
-
4
08.02.2013
Олегович Денис
Из достоинств, хочу сказать что резиа отличная пробежала 30000 км. износ 50% попадал и в ямы и подлетал с отрывом от земли не метр примерно с падением на 4 колеса, и по горам на...
-
4
08.02.2012
Лебедев Александр
Цена, устойчивость
Жестковата, возможен износ
Купил на Lexus LS 430. Сразу появилась колейность,дорогу держит не плохо, разгонялся 0 - 190 без проблем, старт с места отличный. Это правда на сухом асфальте. На мокром могло бы быть получше учитывая рисунок протектора. На машине массой более 2-х тонн, заезжать в лужу при 120-140 в принципе не страшно, на машинах полегче могут появиться проблемы(учитывайте это).
Случайно заказал профиль не 55 как надо а 50, это...
-
Отлично держит повороты, неплохо ведет себя на мокром асфальте.
Для Митцу Аута, видимо, походит не очень - слишком чутко реагирует на колею и любые...
-
непхохие свойства на сухом асфальте, тормоза на отлично. срыв колес при активной езде чуствуется сразу и понятно.
на мокрой дороге...
-
Относительно не высокая цена, направленный рисунок протектора. Хорошие сцепные характеристики при продольном торможении на мокром асфальте. Достаточно жесткий протектор, выдерживает езду по плохим дорогам.
Недостаточно прочная боковина, высокое сопротивление качению, не смотря на индекс износостойкости 300 хватает на 1,5 сезона (30000 км)
Использую на Форестере 2,5 Турбо А/Т. пробег ок. 20000 км. За это время износ более 60%. 1 грыжа. 1 порез. Эксплуатируется в городе 90% и 10% плохой дороги за городом. Несколько лучше, чем штатный Форестовский Геоландер. Штатный Геоландер,...
-
Очень хорошо держит на воде. Весьма тихая при высокой износостойкости. По моим расчетам сезона на три-четыре ее хватит. Машина Subaru Legacy...