-
5
03.09.2017
Терехин Константин
Супер резина!Гребет адски!
Нет!То что плохо балансируется это не недостаток для М/Т резины.
Взял в размере 235/75/15 на Шевиниву,по факту получается не 29",а 29.5".На родных Шевиковских дисках диаметр 75 см...
-
цена, внедорожные характеристики, устойчивость к истеранию.
плохо поддается балансированию.
отездил 2 сезона на шниве. в соотношении 75-25 (асфальт - бездорожье)...
-
Безусловно в первую очередь цена, во-вторых, хорошая курсовая устойчивость на мягких грунтах, хорошо самоочищается. Не склонна к истиранию об асфальт.Отсутствует аквапланирование. Жесткий боковой корд , даже на проколотом колесе можно спокойно доехать до шиномонтажки.
В демисезон менял летнюю резину на ту же forward safari,...
-
хорошо гребёт
качество резины очень плохое
после 20 тыс. км. выкинул эту резину ( пошли боковые трещины...
-
Внешний вид, внедорожные качества, соотношение цена/качество.
не поддаются балансировке.
Два года полет нормальный. Покупал в размере 235/75-R15 на Уаз. По асфальту не шумят до 90 км/ч, выше начинают гудеть как турбина самолёта. По грязи едут очень достойно,...
-
Проходимость по талому снегу и глине - на высоте.
Относительно низкая цена.
Их много, но самый главный - из 4х колёс отбалансировалось только одно! На остальные нужно по килограмму грузов. Шиномонтажники говорят поездить - станет получше. Сначала ездил не больше 40км/ч, колбасило страшно, сейчас до 60 можно. Но балансировке всё ещё не поддаётся.
Взял в размере 225/70/16...
-
5
11.04.2015
Ребуев Вячеслав
от ездил на ней всю зиму. Нарадоваться не мог. Постоянно искал сугробы поглубже. Приехал весной на дачу, расстроился дорога сухая и ровная, думал купил резину-дороги делают, но нет, через неделю дорога приняла свой естественный вид(колея,грязь) Был очень рад. По асфальту дорогу держит на ура...
-
5
08.10.2014
Путра Станислав
Цена, внешний вид, внедорожные качества
не обнаружил
Уже как год отъездил на тапках Forward Safari 540 205/75 r15, по этому есть чем поделиться.
Обул на шнивские диски ET40 — при крайних положениях руля немного задевает, но не страшно :) попробую обойтись без лифта и резок арок. Многие скажут, что это "детский размер", но мне на рыбалку хватает с головой и в горку 40-50 градусов машина с прицепом взлетает с места без проблем.
По грязи прёт пока на мосты не посадишь, стравил до 1.7А — машина стала по проходимости близка к Т34 :), так же прибавилось...
-
2
01.08.2014
Ульянов Александр
Внедорожные качества, цена.
Качество изготовления
Народ, если кто-то еще мучается с выбором, не покупайте ЭТО… Купил отцу на ниву, отбалансировать не смогли ни одно колесо, ладно думаем, фи с ними, может прикатаются, потом еще попробуем. Одно колесо начало спускать, давай смотреть, а оно спускало просто потому что были не проварены слои.шило просто без усилия проходило вдоль корда...
-
Благодаря многочисленным граням с разными углами наклона к меридиальному сечению шины протектор обеспечивает хорошее сцепление как с деформируемыми, так и с твердыми сыпучими грунтами (гравий, щебень), а также способствующие хорошему очищению рисунка от деформируемых...
-
4
19.01.2014
фролов дмитрий
Цена,внешний вид,внедорожных качества,мягкость резины.
Плохо входит в повороты в зимних условиях.Нет шипованной резины,но можно шиповать самому.От8-10 рублей за шип.
Взял резину летом,на бездорожье это чудо, куда бы я не лез нет чувства страха, что застряну.Многие говорили, что резина не приспособлена к асфальту.Фигня!Все оказалось не так плохо, ездил на ней в другой город.Шумность резины не на много отличается от обычной шоссейки. Осень -это пора резины форвард. Класс.Отсутствие дорог у нас в городе это практически не заметно. Поставил цель, надавил на газ и Ура...
-
2
08.12.2013
Игоревич Святослав
Жесткая как высокая прочность, не боится острых камней, корней и прочих неприятностей что скрываются на бездорожье. В грязи как и любая другая резина того же класса.
Жесткая, а значит на асфальте никакая, не травится. Довольно...