-
4
25.08.2018
Краснов Михаил
Основное достоинство - цена, в размерности 265/70/17 эта резина одна из самых недорогих. Этот фактор при выборе стал решающим.
Производство - Чехия, концерн Континенталь. Отбалансировалась неплохо, не сильно хуже штатного Бриджа, хотя одно колесо пришлось крутить туда-сюда на диске, чтобы количество грузиков было не слишком большим. Остальные встали сразу нормально.
В грязи поведение как у обычной АТ-шки, многого не ждал, для грязи есть комплект МТ, а этот комплект для повседневной езды по городу или для лайт-выездов на природу.
Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня...
-
5
22.07.2018
Станислав Савин
General Grabber удивили своей мягкостью и бесшумностью — в отзывах на Яндекс.Маркете не врали. Тихие да, но с другой стороны на руле стало больше мелких-мелких вибраций, видимо от усиленного протектора — раньше я такого на своих полусликовых от времени шинах Nokian Hakkapeliitta не замечал. Когда менял, над Москвой шёл сильный дождь и удалось сразу проверить шины на отвод воды. Старые шины забрасывали воду прямиком на лобовое стекло. Новые — всё отводят в сторону! Просто отлично. Подозреваю, что про аквапланирование тоже можно почти забыть.
Балансировка прошла успешно, хоть и не совсем легко. Монтажник сказал, что с АТ-резиной всегда так. На скорости пока до конца не...
-
5
25.05.2018
Бархатов Алексей
Очень комфортная, мягкая шина. Машина хорошо управляется на высокой скорости, уровень шума низкий.
Недостатков не выявил, но кажется что из за мягкого состава может быстро износиться протектор.
Поставил на свой "джип"...
-
4
02.05.2018
Ушанков Александр
Мой размер 255/60R18 автомобиль VW AMAROK Довольно мягкая, комфортнее чем H/T, и не шумная шумная. Зимняя с менее зубастым протектором шумела сильнее
На высоких скоростях 110 и выше дискомфорта...
-
5
28.04.2018
Шиманский Алексей
Во первых цена - радует, во вторых размерность (в 20 радиусе не так много АТ резины, а особенно 255/55, что нужно для Range Rover Sport II), в третьих управляемость (тормозил тут со 150 в пол, даже АБС не пискнула), в четвёртых езда по бездорожью (см.фото) особенно с катером на прицепе (1 тонна веса) так вообще шикарно. В пятых шумность, ее почти нет.
Замыливается в грязи, что и следовало ожидать. Показалось, что очищается хуже чем cooper zeon ltz. С аквапланированием борется, но тот же Купер был лучше. Возможно просто катер на прицепе добавлял непослушности, но если Купер 5, то тут 4 оценка, во всяком случае пока. Также для меня минус нет 21 и 22 радиуса. Сложно было найти размер, ждал заказ из Питера. В комплекте оказалось два балона 16 года и два балона 18 года. На шиномонтаже не досмотрели...
-
4
24.04.2018
Больгерт Евгений
Низкий уровень шума , внешнее смотрится круто! Отличная проходимость и управляемость для своей цены.
Пока не выявил
Эксплуатирую меньше месяца, но...
-
5
17.04.2018
Фельдман Леонид
Шум от ветровиков больше, вернее, я покрышек шум не слышу вообще.
Колейность вроде как была, не поменялось ничего.
Справа при повороте направо же зазор до подкрылка чуть больше сантиметра при нагрузке на противоположенную сторону! В остальном можно было бы и на размер побольше ставить.
Грузов максимум было 90 грамм, но мастер сказал, что можно было и не балансировать, до 120 не заметил бы.
По расходу не скажу, не накатал ещё, но они тяжёлые, факт.
Колёса в сборе весят просто писец, чуть не надорвались таскать их.
9 диск + резина 26
Выбирал...
-
5
16.03.2018
Иванович Дмитрий
Купил ранней весной, по снежной каше гребёт натура,асфальт если сухой то без разницы какая температура за бортом тормозит норм,смотрится норм, просто по снегу грызет до земли и едет дальше
По укатанному снегу и льду как корова на льду...
-
Тихая
Хорошая управляемость
Хорошая проходимость
Цена
Отличная всесезонка
Зимой себя ведёт очень достойно.
Не чувствительная к колее.
Если спустить немного то по гребёнке едет просто супер.
Так как резина мягкая то будет страдать изностойкость , хочу проверить по сравнению с прошлой резиной cuper zeon ltz, на сколько хватит.
Управляемость на льду после 140 км/ч средняя, машина плывёт слегка и приходится ловить.
В грязи замыливаеться как и любая at-ка, но для этого вожу цепи.
Машина land rover discovery 3 v8 резина 19 радиус. Данную резину приобрёл случайно. До этого юзал только купера и хаку. Сам из Сибири и у нас успел...
-
4
20.11.2017
Kryuchkov Timur
235/55r18
All terrain!
ЦенаААААА!!! 5380 за качество Continental Чешского производства!
Отбалансировалась суперотлично! 0/5; 5/15; 0/10; 10/15.
2017 год (на рынке сейчас много 2015-2016г.г.)
Хотел бы 225/60r18 но такого не бывает(
родной штатный был конти crosscontact UHPe 225/55r18. Такого размера тоже не выпускается(
Увеличение ширины по отношению к штатной слегка снизило остроту руля, но совсем не критично! Почувствовал только сразу после смены, при выезде с монтажа, на второй день как будто так и было всегда)))
Подарили коллеги на работе.
BFGoodrich a/t нервно курит в стороне!!!
Просто влюбился в эти шины!
На машине смотрится еще злее, чем на фото и картинках!
При этом не шумит не воет не гудит!!!!
От изношенного на 50% штатного континенталя UHPe по шуму ничуть не отличается!!!( на новом не довелось поездить).
Искал изначально 225-235/55 r18. В этом размере a/t - проблема. Самые более менее претендующие...
-
5
08.07.2017
arsentyev oleg
Тихая,в меру мягкая.
Для меня недостатков нет.
Авто Opel Antara (полный привод). Решил поставить всесезонную резину. Приобрел genetal grabber 235/55/18 AT. В основном езда по городу (бывают поезди за город). Выбор пал на этот брэнд,т.к. этот вариант был самым приемлемым по цене за 4 колеса. Продавец сделал скидку. Итого 5800 за колесо. С ее слов,"америкосовский" брэнд делает "континенталь". Типо выкупили. Пока проехал мало - 100 км. Итак, впечатления. Резина для спокойной езды. По мне,так...
-
Отлично выглядит на авто, тихая, мягкая, хорошо держит грязную и грунтовую дорогу, отлично ведёт себя на дороге и на трассе, на скорости 120 км нет посторонних шумов и четко реагирует на движение руля.
пока не обнаружил
Поставил эту шину на Рендж Ровер, что бы можно было съехать с дороги в лес и не буксовать на грязной дороге после дождя. Основное опасение было в том, как шина будет вести себя на асфальте при высоких скоростях. Мои сомнения...