Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 285/30 R19 98Y
Соединенные Штаты Америки — страна родина бренда
Российская Федерация — страна производитель
  • Ширина профиля 285
  • Высота профиля 30
  • Диаметр 19
  • Индекс скорости Y
  • Индекс нагрузки 98
  • Сезонность летние
  • Тип автомобиля легковой
  • Способ герметизации бескамерные
  • Конструкция радиальные
Наличие на складах
Склад г. Москва, склад №1 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №3 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №4 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №5 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №6 (график цен и наличия)
Склад г. Владимир, склад №8 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новгород №10 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №11 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новогород №16 (график цен и наличия)
Эта шина подходит

Mercedes E-Klasse (W212) (2009-)

Ferrari 360 Modena (1999-2005)

и другие ...
Рейтинг: 4.5
Отзывы о модели (32)
  • 5
    08.09.2018
    Игнатьевский Михаил
    Цепкая на виражах, отличная по трассе что в дождь что в сухую погоду, мягкая , относительно тихая.
    главный не достаток это цена и ее износ т.к. мягкая. 3 сезона вряд ли выдержит.
    Пишу про р18 235/45 отличная цепкая резина и не важно что на улице за погода будь-то бы дождь или сухой асфальт вы на ней в полной безопасности. Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси...
  • 4
    06.08.2018
    Вася Пупкин
    Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.
    Резина чувствительная к давлению, разница в 0,1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%. после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.
    235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120...
  • 2
    21.07.2018
    Андрей Андрей
    С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону
    Попадается брак,а так же слабая боковина
    Будьте внимательны при покупке,шины GOODYEAR Eagle F1...
  • 1
    28.06.2018
    иванов иван
    Их нет!
    Очень мягкие бока
    Хлам конченый! Мне досталась с автомобилем! Все кто тут пишет про управляемость и тд и тп просто не ездили на нормальной резине!...
  • 5
    16.06.2018
    Нечипоренко Евгений
    Достаточно тихая резина, управляемость отличная в любую погоду и на разных (асфальтированных) дорогах.
    Пока не обнаружил.
    Брал перед поездкой в Европу. Проехал примерно 600-700 км по Москве и Подмосковью, потом 7400 км по Европе - автострады, региональные дороги, горные серпантины, в дождь и в сухую...
  • 5
    29.05.2018
    Jones Garold
    Управляемость отличная , машину очень хорошо держит. Колея теперь не проблема . В дождь все отлично .
    Не нашел . Может только шумность на 4 из 5 звёзд . Хотя у нас такой асфальт что невозможно понять .
    Автомобиль bmw 528 xdrive f10 .Мой комплект...
  • 4
    29.05.2018
    Айрапетян Арсен
    Резина мягкая, уровень шума в пределах разумного. Ставил в начале сезона новыми. Порадовало то что при околонулевых температурах не дубеет. Искал принципиально немецкое производство . По сухому идёт хорошо. Про износоустойчивостью пока не знаю. Проехал около 5 тысяч, ещё не стерлась).
    В дождь не даёт расслабиться...
  • 5
    11.05.2018
    Карнаухов Станислав
    Мягкая, довольно тихая(но не самая тихая). Хорошо держит мокрую дорогу и даже снежную весеннюю кашу. Прекрасно держит скорость
    Слишком мягкая боковина. Через месяц словил грыжу и погнул диск
    235/45 R17 94Y Седан, задний привод, 218 л.с. Накачал сначала 2.7Бар. Жутко кидало в колее, стала гудеть. Сдул до 2.5 и настало счастье. Несмотря на не...
  • 4
    30.04.2018
    котов Дмитрий
    Боковая защита диска, управляемость.
    Шумная, быстро износилась.
    Купил авто с новой резиной 245/40 r19. Пробег 60 т. Общий. Зимой переобувал на зиму. Получается 3-й сезон. Резина лысая. Пришлось менять. Резина на моём авто ( опель инсигния) очень шумная. Дополнительная шумка не спасает.это единственный...
  • 4
    24.04.2018
    Иванов Андрей
    - мягкая, комфортная - "прилипает" к дороге, - приемлемый уровень шума
    - слишком мягкая боковина, что с одной стороны делает резину комфортной , с другой стороны негативно сказывается на управляемости
    235\60 R18 103 W SUV купил после Conti sportcontact 5 в том же размере и с такой же маркировкой. достоинства резины - они же ее и недостатки. мягкая боковина придает комфорт на невысоких скоростях при неспешной езде, проглатывает ямки,...
  • 5
    22.04.2018
    Вася Пупкин
    Тихая, цепкая, в меру жесткая при этом и крепкая, красивый мощный протектор, хорошо реагирует на около нулевые температуры, не требует обкатки.
    Цена (но мы платим за качество!).
    Mazda 6 2013 2.5л 192 лс передний привод, переобулся 22.04.2018, модель самая свежая, асиметрик 3. Зацеп, торможение, вода - всё супер! Для тех, кто любит скорость и управляемость - ваш вариант! По кочкам жесткость на 4 из 5! Но у меня...
  • 3
    16.04.2018
    Вася Пупкин
    Обычные шины
    Шум
    Пожалел что купил данные шины. Повелся на отзывы, люди пишут что очень тихие, мягкие. Специально искал на замену штатным hankook на kia, они очень дубовые. Нужны были самые тихие. Да, они чуть мягче, и...
  • 5
    31.03.2018
    Вася Пупкин
    215/45/17 производство Германия. 50 неделя 2017 год. при давлении в колесах 2,6(накачены азотом) гораздо мягче зимнего китайца при давлении 2,2(перед) 2,0(зад) Проехал примерно 200-250 км(прикатывется). больших луж не ловил. в сухую погоду еще не ездил. На трассе ведет себя изумительно!!! При 170 км/ч, не, то, что по рельсам, а как будто колеса к асфальту прикручены ! в повороты закладывать кайф.
    По поводу шума, могу сказать, что не много есть, но думаю прикатается. в остальном вопросов нет
    Рассаматривал Pirelli, убедили в том,...
  • 4
    26.12.2017
    Вася Пупкин
    Стоят на BMW F10. 225/55/17. за 6тыс км летней аккуратной езды получил грыжу на заднем колесе и диск чуть погнуло - странно вроде в ямы не попадал. рулится обычно, понятное дело хуже ранфлета...
  • 4
    21.11.2017
    Вася Пупкин
    Отлично режет лужи, отлично тормозит, отличный зацеп при разгоне, отлично держит траекторию по прямой и затяжным поворотам, устойчива к шишкам и порезам (не XL), мягкая, не сильно дубеет при околонулевых температурах
    Шумная и гулкая, не достаточное поперечное сцепление при прохождении острых поворотов,...
  • 5
    14.11.2017
    Serebryakov Sergey
    Определенно лучшая шина из всех использованных ранее. Позволяет в полной мере насладиться каждой поездкой. Комфорт и управляемость - всё на высоте. Рекомендую.
    БМВ 5 серии. размер...
  • 5
    27.10.2017
    Sedinin Serg
    Легкие, комфортные, отлично держат
    Нету
    235\40\R18. Cедан 320 л.с. Самые положительные впечатления от эксплуатации. Уверенный разгон и торможение, как по суху, так и по сырому. Отстутствие колейности, комфорт на мелких неровностях и стыках. И это при скоростях до...
  • 5
    25.10.2017
    Конашков Владимир
    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y Runflat, использую на Alfa Romeo Brera Лютейший зацеп. Техникой проверить динамику не успел, но по ощущениям машина едет быстрее, чем по паспорту. Отличная управляемость. На 18ых дисках с высотой резины 45 и шириной 245 никакой валкости и в помине нет, видимо у других обзорщиков валкие не шины, а подвеска. В повороты заходит на очень хорошей скорости без сноса. Тормозит просто отлично как в сухую погоду, так и в дождь. Резина весьма тихая причем на высокой скорости тоже.
    Неровности дороги с высотой резины 45...
  • 5
    19.10.2017
    Вася Пупкин
    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства - Германия, до этого стояли штатные Continental. Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.
    По сухой дороге идет гул от колес. Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется. Боюсь за боковину, тк шины мягкие...
  • 5
    25.09.2017
    Мохов Константин
    по торможению одна из лучших, жена висела на ремнях не единожды. кто-то говорит шумная, я этого не заметил, очень комфортная резина, как она может стать шумной при таком рисунке?
    валкая из-за мягких бортов.
    выбирал по тестам независимых исследований, входит в топ-3 UHP, впереди мишки ps4, контики 6. С мягкими бортами я не смог получить грыжу при достаточно серьезном ударе, перелетел бордюр на 60 км/ч размер резины 235/45/17. до этого были контики спортконтакт 2, очень нравилась резина,...
  • 5
    27.08.2017
    Трофимов Сергей
    Считаю главным достоинством это в дождь прохождение поворотов.Никаких намеков на снос даже в это холодное и дождливое лето. Тихая.легкая. Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею. На гравийке не пасует
    "грыженеустойчивая" Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные...
  • 5
    06.08.2017
    Avt132222
    Устойчивость в поворотах, суперски тормозит на мокром, нет практически аквапланирования
    После континенталь...
  • 5
    03.08.2017
    Scherbak Natalia
    Мягкая, тихая, хорошее качение (сниженный расход топлива), аквапланирования нет (пока что новые), цена (6090 в 74kolesa.ru)
    Пока нет.
    Комментарий относится к Passat CC. До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал - четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой...
  • 5
    02.08.2017
    Степанова Мария
    Держак ! Смотрите ниже
    Шумная Букс остался, хоть и не такой сильный, как на предыдущей резине
    Seat Leon FR 220лс. 225х45 R17 Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать: 1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас — это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен. 2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час...
  • 5
    24.06.2017
    delphin.it
    Тормозит отменно, вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важно, что под колёсами сухой прогретый асфальт или лужа. Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 - это более чем актуально)...
  • 5
    24.06.2017
    Петренко Эдуард
    1) Отлично тормозит 2) Отлично тормозит по мокрому и лужам 3) Тихая 4) Мягкая даже в варианте XL (это с усиленной боковиной) 5) Отличный зацеп как по холодному так и на прогретой
    Пока не обнаружил, только откатал 200 км. (Если всплывут - дополню).
    После NEXEN SU1 - прекрасная резина, но геометрия хромает, встал вопрос что брать. В размере 245/40/R19 - много вариантов, рассматривал мишлен или пирелли, но пришёл в один из проверенных магазов...
  • 5
    07.06.2017
    Chekmarev Yuriy
    Мягкая, отлично держит в поворотах, в дождь аквапланирования не замечено, выглядит отлично. По трассе комфорт, не рыскает. По хорошей дороге 180км/час держит отлично.
    Через 2 тысячи начала...
  • 5
    04.06.2017
    Евгений Середа
    Комфорт, тишина, цена.
    для себя не обнаружил, то что хотел от резины-получил.
    Ауди А4 225*50*17 привод передний. После того как износил заводскую резину бридж потенза, которая казалась немного шумноватой, жестковатой но это мелочи, главное что она ужасна себя ведет в лужах и на колее, двумя руками нужно рулить чтобы не улететь куда нибудь. Настало время заменить на что то более комфортное и безопасное. Выбирал из именитых брендов просмотрев отзывы на маркете, так же нашел зарубежные тесты и в итоге из топовых покрышек гудиер по...
  • 5
    04.05.2017
    Лазыкин Никита
    - Усиленная боковина, хотя на ощупь мягковата, но никак у Мишлена или Хэнкука, например. Доверие внушает - Держит авто на дуге отменно (задний привод) - Не буксует при резком старте - Шикарно тормозит - Отводит воду очень и очень хорошо - Не дубовая, едет по дороге мягко -...
  • 5
    11.04.2017
    Вася Пупкин
    Легкие Не чувствительны к колее Хороший зацеп Не жесткие
    Пожалуй, нету.
    Использую не очень долго на мощном переднем приводе в размерности 235/40/R18. Очень нравится. Шины сами по себе легкие, колею не замечают. Наверное, по рулежке проиграют более жестким топовым шинам, но мне...
  • 5
    09.04.2017
    Иванов Иван
    тихая, мягкая, не дорогая
    не выявленно
    брал за место штатных на пассате contisportcontact 3 235/45 R17, до этого имел опыт с pirelli pzero той же размерности, по сравнению с конти и пирелли, тихая(на любых скоростях) и в меру мягкая резина, по рулёжке чуть проигрывает, мелкие неровности...
  • 5
    21.03.2017
    игорь Колесник
    Очень мягкая и тихая.
    Машина не много валкая
    Поставил на смену Goodyear grip 2. Не смог на ней ездить. Дубовая. дорогу держит хорошо но в машинеГул как в самолете. Шумка в машине отличная Мерседес E 350 w 212. Зимняя так не шумела,не выдержал. Поставил ИГЛ ф 1 245\45\17...
показать еще отзывов
Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44