Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16 100T
Соединенные Штаты Америки — страна родина бренда
Российская Федерация — страна производитель
  • Ширина профиля 215
  • Высота профиля 70
  • Диаметр 16
  • Индекс скорости T
  • Индекс нагрузки 100
  • Сезонность летние
  • Тип автомобиля внедорожник
  • Способ герметизации бескамерные
  • Конструкция радиальные
  • Технология RunFlat нет
Наличие на складах
Склад г. Москва, склад №6 (график цен и наличия)
Склад г. Владимир, склад №8 (график цен и наличия)
Эта шина подходит

Ford Escape ll (2008-)

Ford Maverick (2000-)

Kia Sportage III (2010-)

Opel Antara (2006-2011)

Mitsubishi Outlander XL (2006-2010)

Mitsubishi Outlander XL ll (2010-)

Chevrolet Captiva (2006-)

Hyundai Grand Starex (2011-)

Hyundai H1-Travel (2007-)

Citroen C-Crosser (2007-)

Citroen C4 AirCross (2012-)

Peugeot 4007 (2007-)

Peugeot 4008 (2012-)

Mazda Tribute (2001-2006)

Toyota Harrier (2002-)

Toyota Rav 4 (2000-2006)

Toyota Rav 4 (2006-2012)

Honda Element (2003-)

Lexus RX300 (2001-)

Chrysler Grand Voyager (RT) (2008-)

Opel Mokka (2013-)

Hyundai H-1 Grand Starex (2007-)

Nissan X-Trail ll (2007-)

Suzuki Grand Vitara (2001-2007)

Ssang Young Stavic (2014-)

и другие ...
Рейтинг: 4.5
Отзывы о модели (15)
  • 5
    04.01.2018
    Shchukanov Yaroslav
    1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякоть, грязь, дождь - супер - не имеет аналогов 2.Тихая 3.Отличная для бездорожья, болота, речки, леса, поля, держит и сильно не капает, в сложный местах подспустил и вперед
    нет
    Надёжная,...
  • 5
    20.12.2017
    Вася Пупкин
    отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду
    не заметил
    Использую в размере 235/65/17 на Соренто. 95% езды в городе где дороги хуже чем на проселке (ямы по 20см, гребенка), 5% это грунтовка и деревенские дороги. в грязь не лез, хотя особо и не ограничивался (просто не лез туда где камаз накатывал колею). поставил весной 2015 и в декабре 2015 снял. проблем не было (пару раз подкачивал только). мягко проходит рельсы и небольшие бордюры. это весной переобулся 8 марта. вскоре пришло похолодание...
  • 4
    19.12.2016
    b0bo4ka
    Крепкая боковина, зубастый протектор.
    Тяжеловата. Плохо балансируется. Протектор съелся практически в ноль за два сезона.
    Откатал на резине два сезона. Гонял на ней с Урала...
  • 5
    03.08.2016
    sakharov sergey
    Тишина, комфорт, управляемость
    Трудно балансируется в первый раз. Откатал сезон, прикаталась - балансировать стало намного проще.
    Используется на Volvo XC90. Нет никаких замечаний при движении как по сухому, так и по мокрому асфальту. Разгонял до 200 км/ч, замечаний нет ни по управляемости...
  • 4
    04.05.2016
    Краснов Макс
    Резина для любой погоды и местности
    недостатков не нашёл
    Резина отличная, проехал на ней не так уж и много, зато по самым разным дорогам и в самую разную погоду, резина огонь, так гребёт, что мой...
  • 5
    14.04.2016
    Вася Пупкин
    Очень тихая резина. Гололед и снег держит на 3,5 из 5 если не гонять как на Нокиан8 (ездил только до минус 12). На большой скорости 140-150 при заходе в лужу машину не трясет и не тормозит. При движении по грунтовке идет мягко, протектор не забивается, не боится глину -...
  • 5
    06.04.2016
    Пиганов Александр
    Отличная тихая резина
    Не выявлено
    Взял в размере 235/70 R16 на Санта Фе классик, дорогу держит отлично,...
  • 3
    20.01.2016
    Майский Август
    Буксовать в дождь на мокром асфальте в городской черте на подъемах - это несколько чересчур ))))
    Поменял...
  • 5
    27.12.2015
    Лесников Дмитрий
    Отличная AT резина, удивительно тихая, достаточно проходимая для AT.
    От наших дорог появилась легкая "яйцеобразность".
    Использую более 1,5 лет на Santa Fe Classic. С асфальта съезжаю регулярно. Вторую зиму не переобуваюсь на зимнюю шиповку бриджстоун, которая теперь валяется без дела в гараже. Основной регион использования - Центрально-Черноземный. При покупке AT резины были опасения, что будет сильно гудеть из-за протектора, но по факту шум от этой резины в разы меньше, чем от шоссейной штатной кумхо и шипованой зимней бриджстоун - ощущения, что кумхо и бриджстоун пластмассовые, а эти шины - резиновые. Трещины на асфальте не слышны совсем. В грязи ведут себя достаточно сносно, хорошо самоочищаются от чернозема. По глубокому песку - великолепно. Глина пока не попадалась. При езде по лужам вода не летит на лобовик...
  • 5
    18.06.2015
    cool.roadster
    тихие: ощутимая разница в шуме по сравнению со снятой лысой Cooper Discoverer HT 205/75 R15 97S m+s , успел проехаться по пляжному песку - уверенно гребет без включения полного привода, на мокрой траве (где на предыдущей буксовал) - также легко и без буксования проехал. из-за высокого профиля ямки, стыки, мелкие лежачий полицейские проходят мягко - уже не обращаешь на них внимание.
    подтвердились предыдущие отзывы - из-за высокого профиля появляется валкость и теряется точность в рулении - приходится оч аккуратно входить в повороты или объезжать препятствия на дороге -...
  • 5
    13.10.2013
    Девятко Дмитрий
    Соотношение цена - качество. В изготовлении используется кевлар, что снижает возможность прокола (один гвоздь уже поймал, все ОК). Использование 50% дорога, 50% бездорожье. Хорошо очищается от грязи. Не шумная на асфальте.
    В принципе не выявил.
    Резину поставил весной, когда в городе был и снег и лед и асфальт. В принципе, соблюдая скоростной режим довольно нормально ведет себя на укатанном снегу и по льду (учитывая, что это практически летняя резина, хотя маркируется M+S, на сайте производителя позиционируется как летняя). Резина не дубеет (-15 С). Однако использовать ее зимой не планирую, для этого есть зимняя резина. Хотя может быть в южных...
  • 5
    05.09.2013
    Werner Sigwalt
    качество изготовления, износостойкость, цена
    в комментарии отпишу
    поставил на Мицубиси Паджеро в марте. откатал уже почти 6 месяцев. недостаток отмечаю только один - на мокром черноземье и глине иногда машину сносит в сторону на небольшой скорости. спасают грунтозацепы и сильная боковина шин. в остальном - только положительные впечатления. на асфальте не шумит, при резких поворотах на скорости машину не бросает из стороны в сторону (как обычно бывает на мягкой резине). весеннюю...
  • 5
    15.07.2013
    prapor-a
    Продуманный AT-шный рисунок, пока все заявленные характеристики подтверждаются.
    Цена - но в принципе она того стоит.
    Долго выбирал подходящие универсальные шины и в конце концов остановился на "Wrangler" AT/SA или на крайняк АТ/R , в размере 205/75/R15. Повезло взял AT/SA (производство ЮАР). Сегодня тестировал (погода не подкачала - снег, дождь). Однозначно отличная вседорожная резина, и даже чуть больше... До МТешки конечно же не дотягивает но вполне позволяет ездить по раскисшим проселкам. В подъем по мокрой глине конечно же замыливается, но грунтозацепы хорошо отчищаются и при качании руля влево-вправо выгребает. На асфальте идет намного мягче и тише чем "Арбузин" К-175, в тоже время лучше держит дорогу, хотя рисунок намного агресивней + грунтозацепы. Сразу после шиномонтажки появилось странное "осчучение" что, что-то в машинке изменилось в лучшую сторону. На скорости...
  • 3
    24.04.2012
    Хаммер Миха
    Достаточно тихие шины. Неплохо держат сухую дорогу. Неплохо - означает не супер, но привыкнуть можно.
    Для бездорожья не предназначены вовсе. Только по сухой грунтовой дороге. Не дай Бог где-то появиться глина...
  • 4
    05.02.2012
    Савельев Иван
    Достойная цена и .качество
    Пока не обнаружил
    На улице-18 резина не дубеет,хотя пишиться везде ,,лето" M+S сегодня катались по полю ведет себя замечательно. Рыхлый снег не преграда в 50см. Укатанный...
показать еще отзывов
Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44