Нет в наличии, на заказ: 3 шт.
Доставим бесплатно в г. Ковров, ул. Тургенева 9 стр. 1 , 1-3 дн.
Старая цена:
7 800 руб.
Скидка:
227 руб.
Цена за 1 шт.:
7 573 руб.
Цена за 4 шт.:
31 200 - 908 = 30 292 руб.
Hankook DynaPro ATM RF10 235/60 R16 100T
Республика Корея — страна родина бренда
Республика Корея — страна производитель
  • Ширина профиля 235
  • Высота профиля 60
  • Диаметр 16
  • Индекс скорости T
  • Индекс нагрузки 100
  • Сезонность летние
  • Тип автомобиля внедорожник
  • Способ герметизации бескамерные
  • Конструкция радиальные
  • Технология RunFlat нет
Наличие на складах
Склад г. Москва, склад №3 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №4 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №5 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №6 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №9 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №15 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новогород №16 (график цен и наличия) 3 шт.
Эта шина подходит

Ford Kuga (2008-2013)

Ford Kuga II (2013-)

Volkswagen Caravelle (2003-)

Audi A8 (2002-)

Hyundai Grandeur I (1998-2005)

Hyundai Grandeur II (2005-2011)

Hyundai Tucson (2004-2010)

Subaru Baja (2003-)

BMW 7-series (E38) (1995-2001)

Suzuki Grand Vitara (2001-2007)

Chery Tiggo (2005-)

Kia Sportage II (2004-2010)

Volkswagen Tiguan (2007-)

Nissan Terrano (2014-)

Nissan X-Trail (2001-2007)

Toyota Rav 4 (2000-2006)

Subaru Outback IV (2009-)

Volvo XC70 (2002-2007)

Volvo XC70 (2007-)

Land Rover Freelander (LND) (1998-2004)

Chrysler Grand Voyager (GS) (1995-2001)

Chrysler Grand Voyager (RG) (2001-2008)

Chrysler Voyager II (GS)/III(RG) (2000-2008)

Dacia Duster (2010-)

Daihatsu Terios II (2006-)

и другие ...
Рейтинг: 4.5
Отзывы о модели (58)
  • 5
    07.04.2018
    Vin OlVin
    По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от "прокладки"). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.
    Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель - не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.
    АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на...
  • 5
    30.03.2018
    Виноградов Алексей
    Единственная честная шина ат-м. По трассе работает как шоссейка, на бездорожье предсказуемо надежна исходя из того что это АТ.
    Пока...
  • 5
    14.02.2018
    Savin Pavel
    Шины тихие, гула от резины нет. Хорошо себя ведут как на мокром так и на сухом асфальте. Аквапланирования - нет. В грязи не плохо, если спустить едет намного лучше. Зимой сильно не дубеют, возможно использовать круглый год, снег, каша - проблем нет (кроме льда) Цена по сравнению с другими.
    Сложно выбраться из колеи, замыливается глиной - думаю как и на любой другой АТ. Сильно скользит на льду, хотя это нельзя назвать недостатком, так как резина не зимняя.
    Использую на mitsubishi pajero 4 - 3 года зимой и летом, пробег примерно 30 тыс, за это время визуально износа не заметно. По грязи - едет пока не сядешь на брюхо, в целом достойно для АТ, особенно если спустить до 0.9-1 Зимой по Москве - отлично, есть проблемы...
  • 4
    23.01.2018
    Ястремский Александр
    универсальный протектор для юга Астрахань Калмыкия Краснодар Ставрополь Севастополь
    не держит на льду, шумит при малейшем недостатке ступечных подшибников, и развал схождения
    пишу от имени южных регионов, Астрахань Калмыкия (зима лето осень весна) степи глина песок работает прекрасно, летом Краснодар Ставрополь Севастополь горы серпантин, все хорошо прекрасно держит, для южных регионов считаю прекрасной резиной, сосед на этой резине на новогодние праздники ездил в Москву. зимой ведет себя как хреновенькая липучка (до 70км.ч машина держится хорошо, быстрей зимой не езжу) летом- без косяков, трасса- мягко, комфортно, резину практически неслышно, но не слики конечно, грязь для охотников самое то на любой поверхности держится достойно, особенно в межсезонье когда выезжаешь из города +15, а обратно едешь с моросящим...
  • 5
    19.01.2018
    Фокин Никита
    Классаная резина! Очень тихая, мягкая, комфортная. Всем рекомендую кто ценит комфорт и проходимость. Для любителей...
  • 5
    23.10.2017
    Крючков Николай
    Износостойкость,не большая цена, проходимость в грязи, не боиться острых горных камней, тихая на асфальте. Красивая!
    Жаль,что зимой эта резина абсолютно бесполезна. Лёд - не её стихия.
    Откатал на ней весну,лето, осень...
  • 5
    05.09.2017
    Вася Пупкин
    Итак, 265/65 R17, полный привод, 2.4тонны Из прошлого опыта: Michelin AT Cross, Cooper AT3, Yokohama G056, Dunlop AT3/SJ6/SJ8, Continental IceContact BD Конструкция: не жесткая. Конечно не супер-пупер мягкая, но точно не жесткая. Резина: не жесткая. Заехал на ней в зиму, думал поменяю потом, но показала себя удовлетворительно. И в серьезные морозы и в условиях гололеда. Именно удовлетворительно, не подумайте, что чем-то лучше липучки или шиповки. Несколько хуже липучки SJ6. На RF10 старты на снежной каше в несильный мороз - коронная дисциплина, очень уверенно. Аквапланирование:...
  • 5
    01.09.2017
    Константин Смолин
    Покупал эту резину на Freelander 2 для поездки на Памир и Тянь-Шань. Поставил непосредственно перед выездом. До гор 5000 км по шоссе, в горах 4000 км по приличному бездорожью и грейдерам, обратно 5000 км по асфальту. Общий пробег 14000 за 3 недели. Резина понравилась очень. Началось с того, что не обнаружил шума при движении, несмотря на крупный протектор. до 130 кмч разгонялся, шум ветра в боксе на крыше слышно, а шины нет. Второе, накачанная до 2,2 делала очень тихим и мягким прохождение трещин и стыков на асфальте. На маршрутах в горах спускали на высоте снова до 2,2 и по гравию и грейдеру машина шла очень мягко. В этом существенный плюс этих колес. Когда по 20-30 километров идет гребенка из щебня, на жестких колесах там делать нечего, вся машина развалится. Еще один приятный бонус, за 14000 км пробега износ составил до 1 мм. В принципе износа вообще не видно, просто ламели немного скруглились. По рискам на боках ламелей износа нет. Думаю, это объясняется большим количеством песчанно-грунтово-грейдерных дорог, по которым пришлось проехать. Несмотря на каменистые дороги, ламели не рвались,...
  • 5
    10.08.2017
    Мамаиашвили Сергей
    цена
    пока не обнаружил
    приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге - стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв. Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771 Прошло три...
  • 4
    02.05.2017
    Ts Alexandre
    Не шумит, хорошо держит дорогу, мягкая, не дорогая.
    Балансировка 60 гр. считаю это много.
  • 5
    30.04.2017
    Тарасенко Андрей
    Тихая по сравнению с липучкой. Красиво смотрится и украшает мой джип. На асфальте тормозит хорошо. Трогается на заднем приводе отлично. По траве едет отлично даже на задке в горку. Не скидывает в колею. По грязи в пол колеса едет! Меня больше всего удивляет что она едет ровно там куда ты направляешь авто,как по рельсам.
    Нет белых надписей)))
    Здравствуйте сомнивающиеся в покупке данной модели шины. Я купил ее как летнюю и не принимаю всерьез всесезонность шин впринцыпе. Шины большего размера чем штатные на 44мм! Смотрятся на авто достойно. Хотел найти при покупке баланс внешнего вида,езды по асфальту и легкого и среднего бездорожья. 85 проц езжу по асфальту. Ведет снбя на удивления тихо совсем не громче липучки данлоп. По бездорожью по мокрой траве в среднюю горку ехал спец только на заднем приводе-и о чудо она едет. По грунтовой дороге после легкого дождика катался в удовольствие на большой скорости тоже на задке кайфовал как летела машинка по волнам дороги ехал по средне извилистой дороге от 60 до 80км. В колею не скидывало. По траве!. Проверял свойства шин. Была колея я ставил машину не по колее и мчался по траве(не сильно мокро было часа 2 назад был дождик. Чуть...
  • 5
    27.04.2017
    Щедловский Иван
    - Цена/качество - не шумная, тем более с учетом того, что это А/Т - вполне себе зимняя, если помнить про температуру, по первому и последнему снегу ездить можно без особых опасений - для "легкой" АТешки вполне приемлемо гребет песку, грунту, грейдеру. В грязи ожидаемо мылится, но тут как у всех.
    за полтора сезона так и не нашел, к чему придраться
    Брал на полноприводный праворульный микроавтобус в довольно скромном размере 205/70 R15 отдав за колесо около 4тр. По итогу резина устроила на 100%. До 120-130кмч не шумит в сравнении...
  • 5
    17.04.2017
    kovalev171082mv
    купил резину на ниву 3D в размере 205 70 15 проехал 20000 км и зимой и летом износ минимальный много...
  • 5
    14.04.2017
    Егоров Андрей
    Тихая, мягкая резина
    нет
    Третий сезон на SantaFe Classic. По асфальту и грунтовкам. Иногда по полям.
  • 5
    30.12.2016
    Фещенко Николай
    Мягкие, колею держит нормально независимо от погоды (гололед не учитывая).
    Не выявил
    Уже 3 месяца как на Ховер H3 поставил Hankook dynapro (новую) 235/65/17. Разница сразу ощутима, по...
  • 5
    17.11.2016
    V-L1977
    Тихая, крепкая, износостойкая
    не выявлено
    Шины в размере 255/55R19 стоят на Ленд Ровере, машина достаточно тяжелая (пустая 2685кг), сравнивая со штатным Goodyear Wrangler HP All Weather, эти гораздо лучше по всем показателям, тихие, комфортные, машину в колее не бросает, хорошая курсовая устойчивость, ни одного прокола/пореза за 2 года эксплуатации. Часто совершаю выезды в лес, на пикники, объездил...
  • 5
    07.11.2016
    Левак Константин
    Комфорт, сочетание необходимых мне качеств
    Размер 275/55 R20.Проехал на них примерно 12-15 тысяч. Ставил их в надежде получить небольшие возможности на бездорожье, больше, чем может предложить обычная штатная резина. При всем при этом, не сильно хотел потерять в комфорте и в расходе топлива. В прошлом сезоне был негативный опыт Сooper LTZ, тяжелая резина, повышенный шум, а рисунок не злой, поэтому недостатки усугублялись не сильно возросшим потенциалом на бездорожье. Проехал на них пару тысяч и снял. Боялся что Hankook будет тоже шумным.Опасения не оправдались, шины оказались тихими, не по сравнению с другими AT, а в абсолютном смысле. В итоге при переходе с зимней на летнюю AT, дискомфорта не ощутил. Расход остался на уровне штатных колес r18 и зимних нешипов. Шины не взвешивал, но могу сказать, они определенно легкие для своего класса, тк не обладают мощной боковиной, способной противостоять острым камням, палкам и тд. Минус на бездорожье, но плюс к плавности хода и расходу топлива.Люблю прокатиться...
  • 3
    13.09.2016
    km1900
    Рисунок протектора. Привлекательная (низкая) цена размерности 255/65/17.
    По грязи - никакая. По снегу - никакая. Эксплуатируется только летом, на Nissan Pathfinder R51.
    Купил HANKOOK DYNAPRO AT-M RF-10 на Nissan Pathfinder R51 (2007 г/в) в мае 2015 г. Размер 255/65/17. Езжу в Новосибирске. Покупал как летнюю резину с возможностью выехать за город, в легкую грязь. Ну, и в межсезонье не сразу в шиповку переобуваться. Зимняя - Хакка 5 XL той же размерности. Так вот, этот HANKOOK не особо-то и хорошая резина. Категорически не советую. В грязь до сих пор не удалось залезать, только по полевым дорогам после дождя гонял. Машина виляет по дороге как по льду. Если...
  • 2
    08.09.2016
    Азаркин Александр
    тихая, относительно магкая
    нежная и слабая. ставил на таху в размерности 265/75 16 в итоге из 5 баллонов у 3-х корд "повело" при условии что пробег был не более 20 тыс. индекс прочности брал 114. машину не перегружал - т.е. масса никогда не превышала 3 т.
    по сути резина -г..но. производитель не позаботился о нормальной прочности корда. ничего выдающегося в этой резине нет - в песке, чтобы проехать без усилий, надо "сдуваться". пробовал по песку с прицепом - пока не спустил до 1 атмосферы - зарывался на ура. По трассе из-за слабого...
  • 5
    25.08.2016
    vlasovfilm
    1) Очень тихая. 0-140 шума нет вообще быстрее пока не ездил. 2) Расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ, по сравнению с лысой шоссейной резиной, что странно, но факт (было 12,3 стало 10,5) 3) Цена приятная 4) Много ламелей - хороший намек на всесезонность. Зима покажет. 5) Красивый вид боковины с белыми буквами
    Прка не выявлены. Если будут, пожже добавлю
    Мой размер 265/70 R17 Выбирал...
  • 4
    07.08.2016
    MALEKS ALEKS
    цена/качество
    не выявленно
    Буквально неделю назад поменял тапочки Duster на АТ, из всех вариантов цена/качество/размерность по моему бюджету пришлась резина Hankook DynaPro ATM RF10 225/70/16 По цене вышла 5тыров за баллон. На первый взгляд думал она не влезет, влезла и место еще есть. В грязь не ездил, по грунтовке добавилось к клиренсу как минимум 2-2,5 см имея ввиду стертый протектор предыдущего Амтел 4*4 и проблем особых не было. На трассе валкость прибавляется в поворотах, в первом повороте было страшно, поначитался форумов))) на обратном пути даже прибавил газку валкости не прибавилось в той же поре, а машина ни на миллиметр не ушла по инерции от намеченной траектории, зубья хорошо впиваются в асфальт. По поводу шумности, да она появилась, потому как на лысой предыдущей резины шума практически не было))) Появилась в пределах разумной обычной...
  • 5
    04.08.2016
    webkot-82
    Хорошее сочетание цены и качества. Очень мягкая (за это её и выбрал) - колеи на скоростных шоссе практически перестали ощущаться, тогда как на летнем Michelin Прадика раньше швыряло так, что поседеть можно было. Достаточно тихая.
    При сильном дожде, с потоками воды на дороге и в колеях, ощущается аквапланирование на скорости около 80 км/ч. Возможно, это объективный процесс,...
  • 5
    04.07.2016
    Кузьмичoff Макс
    Очень мягкие, аквапланирование как таковое совсем не чувствовал. Сейчас идут ливни в Московской области. и не каких проблем нет. Шум практически исчез...машина едет тихо....может обкатаются и что-то изменится...посмотрим
    Я не взвешивал...но наверное тяжелее обычных трассовых шин. Расход топлива немного увеличился....но тут еще и жара подошла...так что климат-контроль работает по полной программе...
  • 5
    17.05.2016
    Lex67km
    Цена. да и всё остальное. Красивый протектор =D
    Долго не могли одеть на диск на шинке, но это скорее из-за того, что на складе лежали стопкой друг на дружке
    Вот мои дилетантские впечатления. Никогда не был прихотлив к резине. Как-то ездил практически на сликах, пока уже корд не показался. Поэтому особо сравнивать не с чем. Юзаю на Jeep Liberty/Cherokee. Вне дорог. В лютых грязях не был, но по лужам и колеям гребет нормально, пока на брюхо не сел, ехали. Говорят, что быстро замыливаются-хз, особо не заметил, повторюсь, в болота не суюсь, по глинам не катал. По песку также очень неплохо гребут. Зима. Проездил всю зиму, не переобувал. Хоть зимы опять в Питере толком не было, всё же по снегу и по льду покатать пришлось. Укатанный снег и лед - скользко. Но и не чего гонять, едешь себе не быстрее 60, пропускаешь лихачей и норм. Задний привод при троганьи на снегу сносит, хоть мощи в авто почти и нет))) На трассе , конечно, стрёмно, ехали как-то в метель...
  • 4
    12.04.2016
    Беляев Андрей
    Резина хорошо катит, ехать приятно и не шумная (очень опасался что гудеть будет)
    Одно колесо оказалось бракованным. 175гр. грузов и не возможность отбалансировать...
  • 5
    07.04.2016
    Широков Андрей
    Цена - для размера R19 одна из самых низких (41 тр за 4 колеса) Протектор - не слишком тракторный, но и не шоссейный. Для кроссовера в самый раз. Мягкая. Хорошо балансируется
    Пока не нашел (использую 4 дня)
    Toyota Highlander. Штатный размер 245/55-R19. Найти что-то подходящее по сходной цене в таком размере довольно трудно. DynaPro показались подходящими по двум параметрам: - цена (41 тр за 4 колеса) - боевой протектор: для кроссовера без блокировок - то что надо, чтобы съехать с дороги на траву, песок, раскисший проселок. По использованию: Сбалансировались нормально (макс груз 35 г) Мягкие: мелкие трещины в асфальте...
  • 2
    28.03.2016
    greaf
    выглядит сбалансировано
    за 10 т.км летней эксплуатации 90% асфальт на 3х колесах появились небольшие грыжи, внутренние разрывы корда. С такими дефектами дальнейшая эксплуатация является не безопасной.
    265/75/16...
  • 5
    17.11.2015
    Игнатьев Юрий
    - цена - износостойкость - проходимость - не шумные - комфорт на дороге - хорошо балансируются - внешний вид
    Да как-то и не нашел я недостатков. Может быть, чуть мягкие
    Использую на Nissan NP300, размер штатный: 255/70-16. Проехал около 50 тыс., износ - 50%. Эксплуатация: 80% асфальт, остальное - грейдер. Хорошо держат дорогу, колейность покрытия не заметна, аквапланирования нет. С износом, конечно, свойства резины начинают утрачиваться, но та то он и износ. Например, недавно два раза, с интервалом в неделю, проколол одно и то же колесо. Больше проколов за все время не было. В грязи (ил на берегу реки в начале мая)...
  • 5
    07.09.2015
    kmv79516978771
    Два дня назад купил эту резину (205/70/15 нива 3D) и не могу нарадоваться, вид просто супер, обкатал по среднему...
  • 5
    28.08.2015
    Tetenyuk Arkadiy
    + адекватная стоимость + мягкая + но крепкая + летом на любом покрытии предсказуема
    - быстро стирается (плата за мягкость) - шумновата, но для меня некритично
    Резина куплена в 2015 году в размере 275/65/17 за 34900 рублей (6980/шт). Эксплуатирую на Прадо 120. Покупал для повседневной эксплуатации по городу и с целью съехать с асфальта в рамках летних путешествий. Ездил...
  • 5
    24.08.2015
    es1046
    ATM RF10 245/70 R16 111T оказалась достаточно мягкой и комфортной, несмотря на свой индекс...
    Шина не такая комфортная, как легендарный geolandar a/t-s g012 , но в...
  • 5
    12.08.2015
    Егоров Илья
    Низкая стоимость Отсутствие колейности (у меня на 95%) Малошумная (я вообще не слышу) На сухом грунте не зарывается
    За эти деньги недостатков нет.
    После "лифта" встала задача купить резину для города, но и что бы не страшно было съехать с дороги. Выбирал долго, в итоге в нестандартном размере (255/70R18) нашел именно эту. Купил и не пожалел. Кто выбирает её или BFG, много раз задумайтесь, цена последней порой в два раза выше. Балансировка ужасная (150-200грам). Да на BFG вы пройдете 100ткм, но на этой 80. Но если часто выпадает колея с глиной, BFG будет лучше, боковой грунтозацеп лучше. В остальном только минусы (у BFG). Куплю ли я еще такую резину ? Да, однозначно! http://postimage.org/image/r0roax1bx/ А вот тут можно посмотреть как ведет себя резина в грязи: http://www.youtube.com/watch?v=33OTAsY2HvA&feature=youtu.be Добавление от 12.08.2015 Купил такую же резину на volvo xc90 (235/60R18). Ощущения немного другие: 1. Колейность стал замечать (на мишлене дорожном этого небыло). но не критично...
  • 5
    19.07.2015
    Kazakovicha
    Цена, стойкость, качество
    Немного шумят
    Брал шины Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R15 для Mitsubishi Pajero. По - моему, отличные шины для внедорожника. Выдержали больше 22 000 километров, отличное сцепление во время дождя, на мокрой дороге, в поворотах...
  • 4
    18.05.2015
    Редкий САША
    Не шумит на асфальте. В рыжей глине вся забивается, но машина ехала. Для проселка супер. Для гравия отлично и для песочка.
    Валкая ибо мягкая, сцепные свойства на мокром асфальте...
  • 2
    06.05.2015
    Рыбалов Никита
    Не сильно дубеет на морозе до -10, хорошо держит дорогу на мокром покрытии, неплохо гребет по гравию.
    Очень хрупкая резина, постоянные микро проколы и повреждения. Собирает все, что только можно: гвозди, шурупы, проволоку, стекло, острые осколки - от всего этого постоянно сдуваются колеса. Уже задолбался постоянно подкачивать...
  • 5
    03.05.2015
    Катозов Максим
    Цена/качество, сцепные свойства, универсальность, эстетика
    за 2 года не выявил
    Я не вижу конкурентов. Пользую на пневмоподвеске (спорт версия) и с 390 л.с. Езжу и в грязь страшную и 240 км/ч. Обратите...
  • 5
    14.04.2015
    Новиков Виталий
    245/75/16 качество, хорошо отбалансировались, за год балансировал два раза в основном для собственного спокойствия - не беспокоили
    пока не обнаружил
    в меру шумные,...
  • 5
    26.11.2014
    Manjukov Rinat
    Универсализм. За 3 месяца пробег 18 000 км при температурах от минус 14 до +35. Износ минимален. На жаре протектор не кипит. По песку идёт (я на полном приводе). Снежная каша одолевается. Отлично глотает и смягчает ямы, бордюры. Суперлегко взбирается на подмерзший бордюр. Небольшая гололедица при несильном морозе тоже приемлимо. Достаточно цепкая.
    Очень мягкая боковина. На валкую машину, типа Крузера, или любителям виражей не рекомендовал бы.
    Брал специально для дальней поездки через разные климатические зоны. Выше +30 боковина совсем мягкая, в поворотах начинаешь...
  • 5
    16.11.2014
    Вася Пупкин
    Универсальность (для дорог и умеренного бездорожья), умеренная цена, усиленная но мягкая боковина - можно травиться на слабых грунтах, защита диска, проходимость на песке и снегу, абсолютно безразлична к колейности дороги, прочная и живучая.
    Пошумнее и пожестче брендовой шоссейки (не критично), недостаточная проходимость в грязи и глине, все-таки А/Т, а не М/Т, недостаточные поперечные сцепные свойсва на скользких покрытиях - сползает в колею и при движении поперек склона
    Размерность 255/55/19. Круглогодичная эксплуатация в Мурманской области на Land Rover Discovery 3 (постоянный полный привод). Предыдущая мягкая как тапочки и тихая шоссейка Michelin Syhchrone шла с завода, 2 года уже не выпускается. При попытках сунуться на подобие бездорожья 2 раза рвал борта у колес, потом были трудности с поиском редких уже колес. Поэтому решил брать что-то повнедорожней, поуневерсальней (шоссе-бездорожье) и пораспространенней...
  • 4
    20.10.2014
    Композит Проф
    Достаточно тихая, по асфальту идет мягко, дорогу держит, по воде идет прекрасно. На мокрой траве и песке не скользит и не закапывается. На грунтовках езжу без боязни на достаточно больших скоростях.В большую грязь не лазил.
    Мокрый снег на дороге сильно тормозит, машину...
  • 5
    18.10.2014
    eropbox
    Универсальность, подходит для любых покрытий. Хорошо ведет себя в межсезонье. Адекватная цена, хорошая балансировка, отличный внешний вид
    Движение по мокрой глине. Других критичных недостатков нет.
    Установлены на L200 взамен штатного Bridgestone Dueler. По асфальту: по сравнению со старой шоссейкой - более шумные, бывает гудят на скорости от 80 км/ч. Расход топлива остался на том же уровне, а вот комфорт повысился, мелкие неровности съедает на отлично. Управляемость и сцепление хорошие. По мокрому асфальту: хорошее сцепление, а вот управляемость при движении только на заднем приводе - не очень,...
  • 4
    05.09.2014
    Вася Пупкин
    Проходимость, износостойкость, цена
    Очень шумная
    Отличная резина для 4*4, прекрасно показывает себя на любых покрытиях при температуре выше 0...
  • 5
    03.09.2014
    Гребенев Владимир
    Тихая, хороший накат, в меру мягкая, колея практически не чувствуется.
    Мягкая, как следствие - износ.
    Стоит на короткой ниве. На грунтовке травлюсь до 1.5атм - идет мягко и плавно. На шоссе: 2-2.2атм, в колее не бросает, шума нет, накат хороший...
  • 4
    16.05.2014
    Вася Пупкин
    Не шумная, проглатывает неровности дороги, колея на дороге ощущается не сильно. Не тяжелая. Ненаправленная - можно ставить белой надписью как наружу так и внутрь. Для протектора асфальт/легкое бездорожье - адекватная цена.
    На плохом асфальте машину начинает раскачивать, чувствуется валкость. Если часто и далеко ездить это существенный недостаток. Тонкая боковина.
    Купил на Прадик (на мой взгляд для такой машины оптимальный протектор, если иногда съезжать с дороги). В грязь пока не лазил, опишу...
  • 4
    17.02.2014
    fdmitriy1975
    Резиной доволен, поставил на Прадо. Поначалу смущало корейское происхождение, но последовал совету других владельцев и в итоге купил её. Что не понравилось: 1. Есть сомнения в плане прочности, борта покрышки на ощупь тонковаты и надеюсь на каменистом грунте не подведёт 2. С одной стороны неаккуратно отбиты краской контуры названия, я бы сказал выглядит ужасно и долго не продержится - пришлось ставить покрышки такой писаниной...
  • 5
    23.01.2014
    Вася Пупкин
    На мой взгляд всесезонка,сейчас зима,переобуваться не стал,держит дорогу достаточно бодро,по грязи на...
  • 5
    25.11.2013
    Курский Саша
    Тихая, мягкая, НЕДОРОГАЯ
    расход вырос на 0,5-1 л. примерно
    Не МТ конечно. Но после стоковой резины просто кайф! О выборе ни разу не пожалел. По трассе 140-150 как на шоссейной, и с дороги сьехать без проблем...
  • 3
    02.09.2013
    Денисов Виталий
    цена, отсутствие аквапланирования, мягкие и не шумные, красивые для города и для загорода в сухую погоду
    на бездорожье замыливается моментально, если в грязи будет колея - ни за что не выбраться, тормозной путь шумный и немного увеличенный
    Взял взамен BIG O (не было финансов, теперь жалею). В сухую погоду работает отлично - и песок и гравий и скальная гряда, однако после дождика в полях без травы,...
  • 4
    25.05.2013
    Вася Пупкин
    мягкая, тихая в своем классе, износостойкая
    Пока нет, проехал 5 000 км
  • 5
    02.04.2013
    Мястовский Игорь
    Мягкая на трассе(до этого был BF Goodrich AT) Приемлимая проходимость, если нужно залезть не далеко) Цена! Неплохо держит снежную дорогу
    Пока нет
    Брал в прошлом году взамен BF Goodrich AT. Хотелось что-нибудь потише и помягче. Дина грязь, конечно,...
  • 4
    15.03.2013
    Вася Пупкин
    Овальная модель для Prado, вес авто и качества резины подходят друг другу. Грязь, слякоть, снег прекрасно держит. Аквопланированиа на твердею 5-ку, это мое лично убеждение. из колеи при размере 265/65 r17 не выбрасываешь, держит достойно. В дождь ведет сербы так же как и при сухом асфальте.
    Сильно поднимает столб водяной пыли при обгоне, соседи по полосе начинают волноваться и нервно работать...
  • 5
    18.12.2012
    hujace
    Не шумная, благодаря своей мягкости глотает мелкие ямки, хорошо держит в поворотах и в дождь. Из 4 х колес 2 отбалансировались по 15 грамм, одно 35 и одно вообще без грузов, для такой резины неплохой результат. Камешки забиваются, но и выбрасываются сами, надо только проехать на скорости немного. Прекрасно идет по щебню, в глине позволила выехать из колеи, чего я признаться и не ждал от нее.
    Плохо тормозит на сухом асфальте, при невысоком общем уровне шума, самый пик...
  • 4
    24.10.2012
    клементов владимир
    поставил сс родиус 225 70 16 и поехал на урал в командировку попал в снег дождь в горах отработали колеса...
  • 5
    26.06.2012
    Иванов Сергей
    Взял для Шеви Нивы 215/75/15 как универсальный вседорожный вариант: 50трасса 50бездорожье. Полностью доволен. Асфальт на ходу держит уверенно, не гудит, лужи разрезает, ямы мягко отрабатывает, грязь месит достойно. На мой взгляд...
  • 5
    14.06.2012
    Девятаев Василий
    Комфорт езды, проходимость (даже по глине - Toyo тоже АТ ни в какое сравнение не идёт), смотрится в меру агрессивно.
    Комфорт достигается мягкостью - надо быть осторожным...
  • 5
    11.06.2012
    Редькин Денис
    Красиво смотрится. С одной стороны надписи белого цвета. Кто понимает в грязевых шинах - поймет при визуальном осмотре. Есть все - грунтозацепы, борты и т.д. Отличное качество резины. Проверено! Шума нет, аквапланирования нет!, самоочищение на высоте, по каменистой горной грунтовке комфорту можно завидовать. Испытывал на скальнике, болоте, щебне и песке (пляж) мокрому и сухому. Везде супер.
    долго думал какой стороной ставить. Белой надписью или черной, наружу. Больше нет! Хотя...
  • 3
    19.11.2011
    Вася Пупкин
    Гребёт не плохо, на асфальте почти не гудит, износостойкая.
    Мокрую дорогу не держит вообще! Будьте аккуратны.
    Купил машину на таких колесах, в общем и целом...
  • 5
    13.10.2010
    Вася Пупкин
    Езжу на ней 2 года. Доволен целиком и полностью. На асфальте не шумит, в грязи тоже хорошо гребет.
    В...
показать еще отзывов
Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44