-
мягкие, тихие на высоких скоростях, достойно тормозит, производство Польша
возможно из за особенностей протектора сильно долбят камни по днищу застревающие в протекторе
Достойные колеса по сравнению...
-
5
25.02.2018
Афанаскенко Владимир
Не шумная
Хорошо держит заносы на сухом и мокром асфальте
Реально работающая гарантия производителя
Нежная боковина
Довольно быстрый износ
Плохое сцепление с дорогой в прохладную погоду
Цена
Проехал за 2 сезона 35 т км, 2 колеса уже на выброс, 2 ещё от силы на сезон, стиль езды не агрессивный. Считаю это так себе результат.
В прохладную погоду при плюсовой температуре занос плохо держит...
-
3
24.08.2017
Новосельский Виталий
Стоят на туареге 3 года, стерлись почти полностью, пробег не более 30 тыс. Очччень шумная. Если ездить на короткие дистанции, то вполне приемлимо. Но если на дальняк,...
-
Хорошо держит дорогу
Поставил на А8 D4. Основным критерием при выборе был комфорт. Хотел тихую и мягкую резину. Предпочитаю Hankook, полностью отвечает требованиям, плюс недорогая. Продавец...
-
5
25.06.2017
Степанянц Арутюн
Фирменная гарантия, брэнд, надежность
Нет
На предыдущем авто Lexus RX 300, откатал на таких 4 сезона вообще...
-
5
05.04.2017
Сергей Студеникин
Без шума
Шла на новой хонде ц рв , очень доволен
-
Впервые поставил не run flat до этого были два раза dunlop sp max.
Все кто читает Если у Вас x5 e70 берите не пожалеете, машина вообще другая...
-
нет
цена ,очень шумные
не рекомендую поставил 275/45/20 на
туарег очень шумные, до этого стояла липучка...
-
5
18.04.2016
Маринер Маринер
Хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях. Не всплывают в глубоких лужах.
Шумят в городе
Своеобразные колёса после штатных для Туарег NF Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55 R18. Штатные мягкие, тихие, но подвержены проколам и ооочень быстро изнашиваются.
На мишлене еще много не проехал, но уже сразу бросается в глаза, что шины рассчитаны на высокие скорости (вроде как штатные для бмв и порше), т.е. до 100-120 они и шумные, и такие, как все, а вот после...
-
Управляемость, низкий шум, в колею не затчгивает
Пока не обнаружил
Размерность 255/50R19. За две недели эксплуатации только положительные эмоции, после Pirelli PZero Rosso просто сказка. Отбалансировались без проблем, самый большой...
-
5
02.10.2015
Борщевский Сергей
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как...
-
5
23.09.2015
Антонова Ирина
Отличная управляемость, торможение на сухом и мокром асфальте. В меру мягкая. Красивый рисунок протектора...
-
2
14.09.2015
Мазуркевич Дарья
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:
1. Высокая цена
2. Плохое...
-
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал,...
-
Очень тихая и мягкая. Как установил на МЛ - поведение машины изменилось, стала глотать ямы, которых у нас в провинции...
-
4
23.08.2015
Толстяков Сергей
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратным
Шум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных...
-
- тихая;
- мягкая;
- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);
- хорошее торможение;
- достойно отводит воду (пока новая даже на 170 км/ч в существенный дождь не всплывает, что будет дальше, посмотрим).
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);
- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);
- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие...
-
5
18.06.2015
Манченко Денис
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает,...
-
Тихая,даже на скорости 140 не гудит. Дорогу держит хорошо на сухом и влажном асфальте
аккуратно на укатанном снегу не на полном приводе,недостатков пока нет.
на мишелин за лето проехал...