-
Очень тихая, комфортная при езде по москве(30%) и дальним выездам в европу 70%(бралась без шипов специально для поездок за рубеж ).
Хорошо ведет себя при сильной минусовой температуре, укатанном снегу, сухом и мокром асфальте
Производство канада 235/60/18
В эксплуатации 2 зимы на volvo xc90 16 года
В снегопады по каше и не убранному снегу- как на лыжах, в поворотах выплывает наружу, допускает скольжение задней оси в безобидных ситуациях на пешеходных скоростях.
Тормозить на каше надо с запасом при любых скоростях, так как скользит здорово.
Трогается в каше неплохо, но видимо только из-за полного привода...
-
1
14.11.2017
Марков Алексей
нет
нет
Отъездил 2 сезона с сильными вибрациями (думал особенности "лучшей" резины), на 3 сезон выяснилось...
-
Тихая, хорошо рулится, частично износоустойчивая, крепкий борт, протектор вполне сохранился за 3 сезона, причем, заезжал в весну довольно глубоко.
Резина сделана во Франции. Машина - santa fe classic. Дочь за рулем зимой догнала впереди идущую машину на снежной каше. Покатался сам и обратил внимание, что без специальных приемов торможения по слякоти и при температуре около ноля ненадежна. Ламели забиваются и просто скользит. АБС все только усугубляет. Единственное...
-
Сцепление в гололед, в снегу, в снеговодяной каше, мокрый асфальт.
Очень тихая, комфортная резина.
цена = качество.
4 сезона, окло...
-
Очень хорошая резина.
дороговата, конечно, но за качество надо платить
Объездил 5 зим на одних покрышках.5-ю зиму не успел купить новые, одел старые. оставался протектор 3-4 мм. И это хватило прекрасно объездить. На льду- прекрасно держится для не шипованных шин. кто жалуется на это- покупайте с шипами.
Фёдоров Андрей- все Ваши претензии к этой резине- только от того, что Вы используете её, КРУГЛОгодично...
-
Очень тихая, как летняя, отлично гребет в снежной каше и сугробе 20 см, дорогу на поворотах держит уверенно, торможение отличное.
Пока не обнаружил, возможно скольжение на льду, как у всех липучек.
Ездил до этого на Нокиан Хакапелита 5, потом на Bridgestone ICE CRUISER 7000, в сравнении с шипованными...
-
По с равнению с Кумхо плюсы не обнаружины.
становится слишком скользко при температурах минус 25 и ниже.
Шины эксплуатируются на тигуане круглогодично. Летом все прекрасно. В снежной каше на льду при температуре то нуля до минус 5 - неожиданно неплохо - при очень аккуратной пенсионерской...
-
5
06.01.2015
Полушкин Сергей
Хороший аккустический комфорт, уверенная управляемость на снегу, особенно в поворотах, торможение на льду на твердую 4 с плюсом, хорошая цена
Не часто бывает в наличии у поставщиков
Поставил на RAV4 2014 на стандартные диски R18. По сравнению с летней резиной (стандарт - Dunlop) - по шуму изменений никаких. По снегу гребет уверенно,...
-
Тихая все
На льду машина становится коровой , снежной кашей залипает мелкий протектор, курсовая устойчивость
Отъездил или отмучился на этой резине полных два сезона и один месяц 2014 года. По льду машина просто плывет тормозной путь просто огромный особенно при температурах около 0*с да при понижении температуры ситуация чуть лучше , курсовая устойчивость тоже не конек этой шины и знал что канавка посредине шины этому способствует а...
-
Мягкость, акустический комфорт, не боится колеи, износостойкость
Только цена
До этого из липучек были Хакка Q - норм, Yokohama IG20 - полное барахло. Мишлены катаю 4 сезон в размере 205/60/R15. Отличные шины, свои деньги отрабатывают на все 100%. Несмотря на направленный протектор, не боятся колеи. Отлично держат на...
-
Тихая, износостойкая, средней мягкости. Каша, лед на асфальте, снег... все держит великолепно для липучки. Производство USA.
Не выявил...
Соглашусь с предыдущим отзывом, очень тихая как летняя. У меня полный привод, гребет по обледеневшему асфальту на Ура!. Каша и грязь проходит без проблем. За всю нашу не очень снежную зиму, но со льдом на асфальте(Москва) ЕСП сработал раза 2. АБС вообще ни...