-
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались.
Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций...
-
3
18.01.2018
Дизайна Азбука
Мягкая
Достаточно тихая
Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте
Хорошо ведет себя в дождь
Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму.
Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах.
Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок.
Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует.
Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212)
На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50)
Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется.
Но не более того.
Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины.
В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво...
-
Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.
-
5
28.11.2017
Karmanenko Andrey
На полном приводе Quattro уверенно держит дорогу на утромбованном снегу в намеренно агрессивном повороте. Тормозит по льду очень уверенно. Естественно не шумная. Мягкая, но четкая. Очень воодушевляющая резина. Сравниваю с Hakka R2. День и ночь в пользу MICHELIN.
Пока не отметил никаких
Пишу по первым впечатлениям, как только первый нормальный слой снега покрыл столичные улицы. машина A4 allroad 2016, B9 кузов, первая зима, соответственно только что купленная резина MICHELIN Pilot Alpin pa4 r18/245/45. Принципиально выбирал нешипы, т.к. по личным наблюдениям, абсолютно бОльшую часть времени колеса проводят на асфальте. Даже зимой, даже за городом, и на трассе Москва-СПб, и даже в Финляндии. Не говоря о самой Москве. На полном приводе, считаю, шипы не актуальны совсем...
-
Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит.
Были в 245/45/R19
Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная.
Резина для чистого асфальта. Если...
-
4
05.02.2017
Чурюканов Вячеслав
надежная
тихая
для европейской зимы (для асфальта)
цена
хватит примерно на 30 000 км
Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V
Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия.
В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв:
1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь,...
-
4
30.01.2017
Яндекс Пользователь
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
И так по порядку:
Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
1) При морозах холоднее -8 и на скоростях;
- по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
- на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
- сносы в бок не большие, управляемые.
- разгон отличный, торможение лучше.
2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не...
-
Нормальная липучка
Много боковых проколов
225/35/19
На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые...
-
5
24.10.2016
Головчанский Вячеслав
Полный контроль на дороге
Принципиальных нет.
В 2015 г. купил на BMW 530xD. Езжу не дальше МКАД. Пару раз ездил за пределы...
-
5
27.01.2016
Слюсаревский Денис
Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая
Не выявил
Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки!
Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3...
-
5
21.12.2015
Кичаев Владимир
Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак
Не нашёл
Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!)...
-
Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
Цена(
Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой...
-
5
10.11.2015
Игрушкин Алексей
очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов
за счет того,...
-
3
12.10.2015
Кудрявцев Сергей
тихая, управляемость, не боится колии
очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
катал...
-
5
06.10.2014
Петров Виталий
асфальт/мокрый асфальт,снег.
торможение,управляемость,боковой снос,разгон.
тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.
Так же управляемость при низких температурах.
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.
в остальном недостатков нет.
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно...
-
5
28.11.2013
Кривошеев Михаил
тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА...
-
Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже...
-
5
15.11.2012
Голяков Александр
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт - одинаковое сцепление везде).
Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.
Боялся покупать нешиповку, но после того, как "ушатались" Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум - дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на "шиповке" по асфальту. Очень переживал как будут...