-
3
16.06.2018
Konoplev Michael
- износостойкость протектора
- рисунок протектора - отсутствует аквапланирование на скоростях до 110-120 км/ч включительно (а быстрее нынче гонять дорого из-за камер)
- низкий профиль+мягкая боковина=боковые грыжи и порезы при попадании в яму на дороге. А в России ездить и не попадать в ямы не получится, разве что ездить в МСК исключительно по Кутузовскому проспекту.
-цена
Штатная резина на Датсуне Ми-До в максимальной комплектации. Размерность 185/55/R15. Надета на штатные литые диски. В эксплуатации второй летний сезон, пробег резины около 9-10 тыс. км. Протектор как новый, но на двух покрышках из четырех уже боковые грыжи, а на третьей - сквозной боковой порез.
Если бы дороги были без ям, то резина была бы отличная. А в реальной жизни, где езда - сплошной слалом и лавирование между ямами, где иногда яму вообще невозможно объехать без выезда на встречную полосу, по которой в это время движутся другие машины, и приходится выбирать, либо резко тормозить до полной остановки перед ямой, рискуя получить в зад следующий...
-
4
25.05.2018
Понамарев Максим
1. Мягко, как будто подвеску отремонтировал, сглаживает все неровности,стыки ,ямки ,трещины в асфальте. Очень нравится.Ощущение,что едешь на зимней,все проглатывает.
Плотно и мягко отрабатывает
2. Тихо, равномерное шуршание.Асфальт погрубее- есть шум, но не раздражает.Гладкий-совсем тихо. Не самая конечно тихая резина,но вполне тихо
3. Курсовая устойчивость-за что хвалят пирелли, рулится прямо,никаких подруливаний,четко держит дорогу,очень доволен
4. На боковине есть параметр износостойкости 420, в пересчете примерно 100 000 км ресурс. Будем надеяться
5. Колею проходит отлично,не чувствует-очень значимо, радует
6, Мокрая дорога, до 100 км/ч никаких проблем, быстрее не ездил
1. Ноль на руле стал невнятный и широкий, чтобы повернуть-надо руль на больший угол крутить. Нету отклика, как на предыдущей резине.
2. Катится заметно тяжелее. Разгоняется тяжелее. Мягкая резина,вот и накат хуже( через 500 км появился накат, вполне доволен теперь)
3, Расход топлива вырос(После обкатки 500 км расход пришел в норму)
3. В повороты уже неинтересно заходить, нету того драйва и удовольствия,хотя не гонщик.
Рено-Логан, 185/65/15 88Н Pirelli Cinturato P1 Verde
Изначально машина была на Амтел-планет ДС, ее снял сразу,грубая и шумная.
С 2011-2018 Tigar Hitris, сравниваю с ней,прошла 70000 км и еще бы тысяч на 10 хватило,дошла до ограничителей.
Долго выбирал замену...
-
Низкий уровень шума, комфорт, хорошая управляемость. Не свистит при самых резких поворотах, при торможении в пол сложно сорвать ее юзом. Для города подходит на отлично. Комфортна при температуре выше 7 градусов.
Для постоянного движения по трассе не рекомендовал...
-
5
06.05.2018
Шевченко Андрей
Держак в поворотах,сопротивление аквапланированию,крепкая боковина
шум
Прекрасная резина.Позволяет очень точно дозировать тормозное усилие.Просто продавливаешь тормоз глубже и тормозишь интенсивнее.В нашей ростовской жаре начала поскрипывать только при температурах за...
-
3
26.04.2018
Бурнучев Давид
1. Шины только для идеально ровных дорог, не для России-матушки.
2. Колею не ловят.
3. Не сносит.
4. Аквапланирование достойное.
5. Шум зависет от дорожного покрытия.
1. Очень...
-
Цена. Мягкая. Тихая. Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, как при торможении, так и при разгоне...
-
5
17.04.2018
Фомин Александр
Тихая, цена, уверенное сцепление, устойчива к аквапланированию (дрифтануть на мокром асфальте не получилось), рисунок асимметричный не направленный (можно менять местами колеса в любой последовательности, в связи с этим купил пятое колесо), колею не чувствует, хоть руль отпускай! клевая резина берите, не пожалеете!
боковина! но тьфу тьфу, надеюсь я о ней только...
-
Очень понравилась эта шина. Машина хорошо стоит на дороге, за счет низкого сопротивления качению, экономит бензин. позволяет разогнаться до большей скорости. Колею не чувствует (размерность 185х60 R14) хорошо чувствует себя на мокрой дороге.
Пока не выявил
При экстренном торможении, не очень...
-
Отменная управляемость в условиях аквапланирования,на сухом покрытии не рыскает уверенно держит дорогу.
Шумновата,жестковата
Брал в 2017 году по 3000 руб,размерность...
-
Комфортная резина для города, оптимальная по соотношению мягкость-прочность. На ровном покрытии дает отличную четкую управляемость, хоть на сухом асфальте, хоть на мокром. По неровностям, стыкам, заплаткам идет мягко. Несколько раз налетал на острые кромки ремонтных среов - резина выдержала без шишек.
В плане...
-
Авто Лада Гранта. Размерность 195/50 r15. Комфортная и тихая, изностойкая. В дождь неплохо едет. Хороший зацеп при активной езде, катался уверенно по серпантинам и смоленскому кольцу...
-
5
14.02.2018
Абрамкин Антон
Сцепление уверенное, шумность низкая, вполне приемлемое сочетание между комфортом и управляемостью (при желании можно скорректировать,...
-
Протектор прекрасно ведет себя в дождь и сопротивляется колее. По шумности и износостойкости твёрдая 4. В минусовую температуру на сухом асфальте ведет себя достойно.
Очень мягкая боковина, отсюда все её недостатки:
1) На высоком 175/75 профиле шин машина плавает, сколько атмосфер не качай. Не знаю как на менее высоком профиле, 70 и 75 не рекомендую.
2) Замял к концу лета оба передних диска, на одном вылезла грыжа. На предыдущей Пирельке...
-
3
01.11.2017
Синюта Александр
На ровной трассе - держит как в литая (на Поло Седан)
Шумность, Дубовость - зубы можно по отбивать. Не важно качаешь 3 атмосферы или 1,5 - любая ямка просто выбивает зубы...
-
Хорошо держит в поворотах
Не чувствительна к колейности
Тихая
Хорошо проглатывает неровности, трещины асфальта
За 5 месяцев пока не обнаружил
По сравнению с предыдущей резиной пирелли выше на голову
Порадовало, что не чувствуется колейность. На МКАДе специально ехал по колее, по сравнению с другой резиной (название не указываю чтобы небыло вопросов) небо и земля.
Комфортная так как высокий профиль.
Иногда кажется, что колёса приспущены, но проверял давление все ок.
С ними понял, что значит когда передний...
-
Даже не знаю.
- на 2х баллонах 2 боковых разрыва
- по чуть сырой траве шлифует и не едет.
- быстро замыливается (в прочем чего ждать от шоссейной резины? можно вычеркнуть)
- шумновата на мой взгляд
- не сказать, что хороша на мокрой поверхности
- дорого и...
-
5
08.06.2017
Ниронов Вячеслав
медленный износ, прочность
оправдала
В магазине специально спрашивал износостойкую резину, предложили Пирелли Синтурато, не обманули, уже третий год пошел, а на ней еще ездить и...
-
Тихая, комфортная
не обнаружил
Приятно удивили данные шины, только положительные впечатления
-
2
26.04.2017
Golotvin Alexey
крепкая резина (шишек не было)
не очень шумная
цена
После 2х сезонов, а это 10-15 тыс км, повело корт. Износ протектора процентов 50, но ездить невозможно, сильная вибрация от дисбаланса, даже на малых скоростях чувствуется...
-
3
25.04.2017
Кельдышев АЛЕКСЕЙ
Недорогая,гаратия,хорошая управляемость, относительно тихая
Мелкие камни попадают в протектор и бесящий...
-
4
14.04.2017
Ливенцев Антон
Время владения 2 года пробег на колесах 15 000.
Хорошо держит дороу в жару (не плывут), в дождь (цепляют хорошо).
Пару раз попадал в ямы грыж, не наблюдалось. По городу ездить комфортно, для этого и покупалось.
Протектор...
-
Мягкая и комфортная. тихая. цена
пока не выявлено
купил данные шины на Civic 4D после Toyo proxces CF2 пирелли кажутся комфортнее. отлично проглатывает мелкие неровности, по шуму примерно одинаковые. Вес баллона 205 55 16 - 8.8 кг. тойо...
-
Размер 205\55 R16 Пробег около 40т. км (2 сезона). Мягкая, ямы глотает прекрасно, изнашивается равномерно и не быстро. Балансируется на 5+. Отлично ведёт себя в дождь,...
-
4
10.03.2017
Константин Смольянов
Средняя по всем параметрам. Вполне пригодная для повседневной езды.
Неравномерный износ. С 15000 км пробега появление...
-
Характеристики у этих шин хорошие. Тихие, хорошо держат курс, тормозят и т.д. Выбирал шины по результатам тестов в журналах и отзывов. Специально выбрал с жесткими боковинами, дабы избежать разрывов корда, грыж и т. п. У других фирм боковины значительно мягче.
За 2 года выбросил 2 колеса из четырех. Грыжи на боковинах. На одной после удара, который слегка погнул диск. В жизни...
-
Неплохо держит дорогу
Слабая боковина. 185/55/15 практически не найти
Была с завода, на Гранте Лифтбек, размерность 185/55/15. Все было нормально, пока в Петербурге не пробил боковину о трамвайную рельсу. И обнаружил, что этой шины не купить. Или ломят цену в 7-8тыр за шину или говорят одну не продаем. Из других регионов тоже...
-
Отличная резина, сразу понравился протектор, шоссейного типа. В повороты входит уверенно провалов нет, в колее едет уверенно,т.к борта закругленные, на КАМЕ 217 бросало, Торможение четкое, даж АBS не срабатывает. Имеется расширенная гарантия. На мокром тоже все отлично. Советую!!!
Боковины мягкие, не паркуйся к бордюрам и все будет нормально.
Брал в мае 2015-го, производство Россия партия 46/14г. Выбирал между 175/65...
-
Предсказуемые, хорошо ведут себя в любых условиях, на асфальте, грунте и в грязи.
Пока нет
Покрышки были в стоке...
-
Цена. Малошумные.
нет
Отлично держат дорогу. Не Шумят. С начало резина немного плавала, далее сей дефект...
-
Отлично держит дорогу, в поворотах идеально на мокром и сухом асфальте, мягче Yokohama c drive 2
В протектор попадают камни и этот звук меня очень сильно напрягает)))
Езжу...
-
Цена
Ощущение, что люди писавшие отзывы не эту резину купили...
соотношение цены неплохое, но акваэффект...
-
5
29.04.2016
Владимиров Алексей
Отличные сцепные свойства.Износостойкая, не очень шумная.Шишок за год не набил. Превосходная цена. Моя...
-
положительные отзывы знакомых
пока не заметил
приятное соотношение цены-качества
-
Не шумит, дорогу держит.
не нашел.
Резина была установлена заводом на Лифтбек, думал фигню поставили,...