Нет в наличии, на заказ: 30 шт.
Доставим бесплатно в г. Ковров, ул. Тургенева 9 стр. 1 , 20.10.2021
Старая цена:
16 690 руб.
Скидка:
1 088 руб.
Цена за 1 шт.:
15 602 руб.
Цена за 4 шт.:
66 760 - 4 352 = 62 408 руб.
Pirelli Winter Sottozero 3 235/40 R18 95V
Италия — страна родина бренда
Российская Федерация — страна производитель
  • Ширина профиля 235
  • Высота профиля 40
  • Диаметр 18
  • Индекс скорости V
  • Индекс нагрузки 95
  • Сезонность зимние
  • Тип автомобиля легковой
  • Способ герметизации бескамерные
  • Конструкция радиальные
  • Технология RunFlat нет
Наличие на складах
Склад г. Москва, склад №1 (график цен и наличия) 4 шт.
Склад г. Москва, склад №3 (график цен и наличия) 2 шт.
Склад г. Москва, склад №4 (график цен и наличия) 18 шт.
Склад г. Москва, склад №5 (график цен и наличия) 6 шт.
Склад г. Москва, склад №6 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №9 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новгород №10 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №15 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новогород №16 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №22 (график цен и наличия)
Эта шина подходит

Volkswagen Passat CC (2008-)

Audi R8 Coupe/R8 Spyder (2006-)

Audi S4 (2002-2007)

BMW M5 (E60) (2006-)

Porsche 911 (2005-)

Porsche Boxster (987) (2004-)

Kia Soul (2009-)

Volkswagen Eos (2006-)

Volkswagen Passat (B6) (2005-2010)

Mitsubishi Galant (2006-)

Mitsubishi Grandis (2004-)

Mitsubishi Lancer Sport (2003-2007)

Peugeot 407 Coupe (2005-)

Peugeot 407/Break (2004-)

Mazda 6 (2002-2008)

Toyota Avalon (2000-2004)

Subaru WRX (2014-)

Fiat Croma (2007-)

BMW 5-series (E60) (2003-2010)

BMW 8-series (E31) (1990-1999)

BMW M5 (E39) (1998-2005)

Volvo C70 Coupe Cabrio II (2006-)

Volvo S60 (F) (2010-)

Volvo V60 (2010-)

Volvo V70 (2000-2007)

Saab 9-5 (1997-2005)

Saab 9-5 (2005-2009)

Lexus ES300 (2002-2003)

Lexus ES330 (2004-2006)

Lexus ES350 (2007-)

и другие ...
Рейтинг: 4.4
Отзывы о модели (22)
  • 5
    21.11.2018
    Тамилов Кирилл
    Классная зимняя резина, брал в прошлом году прицельно сотозеро, потому что несколько лет назад ездил на сотозеро-2, мне очень нравилась. Этот вариант на голову круче, чем "двойка". Более уверенно ведет себя на снегу и наледи, крепко вгрызается в снежную корку, за прошлую зиму много пришлось по снежным дорогам ездить, прочувствовал, что значит машина "стоит как влитая". Со льдом чуть...
  • 5
    05.10.2018
    Карпов Олег
    Тихая. Комфортная на ходу. Идеально идет по мерзлому асфальту, по снегу и по слякоти.
    По поведению на льду, разумеется, проигрывает шипованным шинам.
    Из моего опыта выбор резины - это всегда поиск определенных компромиссов. Ну и многое зависит от условий езды конечно. Про то, что лучше шип/нешип спорить можно долго. Мне по льду ездить в общем-то не нужно, можно по пальцам пересчитать, когда на гололед нарывался. Поэтому от шипов отказался. Зато тишина в машине без вечного гула шипов за бортом очень радует. Теперь по скорости. Зимой скоростной режим, конечно, свой, не такой как летом...
  • 5
    21.09.2018
    Смирнов Алексей
    Шикарное поведение фактически в любых зимних условиях - в ледяной колее ведет себя достаточно предсказуемо и уверенно, по снегу прет напористо, снежная мокрая шуга тоже не проблема. Также радует уверенное и стабильное торможение и поведение в поворотах и при маневрах.
    В целом не могу отметить
    Пожалуй лучшая зимняя резина из всех, какими пользовался. Впервые поставил в прошлом году резину без шипов...
  • 1
    18.05.2018
    Майоров Никита
    Управление, шум, все на уровне конкурентов ни чего особенного
    Резина дубовая так еще и с ужасно слабой боковиной. Грыжи для нее норма.
    Крайне не рекомендую, за сезон поменял 3 шины из-за грыж, ямы после которых появлялись...
  • 2
    23.04.2018
    Вася Пупкин
    Что касается управляемости, шума, поведения автомобиля в любую погоду вопросов нет, но не эталон
    Жесткая резина, у меня летняя мягче. Самый большой минус, что очень склонна к грыжам, за один сезон 2 колеса выкинул с грыжами. (за 12000км)
    За один сезон 2 колеса выкинул с грыжами, а они по 25000 тысяч штука так то и...
  • 1
    03.04.2018
    Вася Пупкин
    Очень слабые боковины. Эксплуатирую с начала 2015 года, на трех колёсах грыжи, на двух боковые порезы. Порезы от...
  • 4
    27.03.2018
    Вася Пупкин
    Отличнейшая управляемость. Предсказуемость. Комфорт и тишина.
    Износостойкости мало - резина мягкая и износ в 30...40% за одну зиму не на самом тяжелом авто - реальность. Проходимость так себе...
  • 5
    21.02.2018
    Смирнов Максим
    тихая, точная управляемость на всех типах зимнего покрытия. Лед очевидно с осторожностью
    нет
    Полноприводная БМВ 5 GT 320лс. Главное достоинство это предсказуемость поведения шины на всех типах зимнего покрытия и акустический комфорт. На всех разумных скоростях зимой в глубоком снегу и просто на мерзлом асфальте шина ведет себя надежно и понятно. Прямую держит даже в глубоком снегу и на высокой...
  • 5
    19.12.2017
    Бриль Роман
    универсальность. Снег, мокрая дорогая, держат хорошо.
    не отметил ничего хорошо ездят.
    У нас зимой часто оттепели бывают, так что купишь...
  • 3
    01.12.2017
    Вася Пупкин
    держит дорогу даже в хороший минус, практически бесшумная
    Прочность шины оставляет желать лучшего - резина мягкая - возле бордюров следует парковаться особенно аккуратно. Абсолютно не держит боковые и фронтальные удары- небольшая выбоина на...
  • 5
    27.11.2017
    Жаворонков Александр
    устойчивость на большой скорости, не накате хорошо держит
    все нравится
    второй год на них, точнее вторую зиму, в этом году переобулся раньше времени, ездил много по мокрому асфальту, оказывается отлично едет по мокрой...
  • 5
    23.11.2017
    Вася Пупкин
    Просто рекомендую, по городу то, что надо, если город чистят (Москва)
    износ, мне кажется этой шины хватит на три сезона если 30 т.км в год проезжать!
    проехал две зимы, очень доволен очень тихая и мягкая куплю такую же в след раз! 23.11.17 Четвёртый сезон на ней, все отлично, это последний сезон...
  • 5
    23.10.2017
    Кудрин Руслан
    тормозит и разгоняется великолепно, протектор елочкой способствует видимо, на твердом накат рулятся хорошо.
    не обнаружил
    Отличный разгон, торможение, замедляются эффективно, после...
  • 5
    20.10.2017
    Malish Runik
    215/50. Yeti. Тихая. Мягкая. Управляемость. Предсказуемость. Хорошее торможение. На разгоне, конечно, букс, но это ведь не шипы. В в снегу, в"каше",...
  • 5
    03.10.2017
    Федорский Илья
    сносу нет, цепкая на снегу и накате.
    не для жипов
    Хорошая городская зимняя резина, а глубоком снегу сантиметров 10-15, буксует, но накат и гололед цепляет хорошо. Так что можно в принципе по загородному...
  • 5
    28.09.2017
    Чичагов Жан
    хорошая маневренность, тормозит отлично, прочная боковина.
    превзошло ожидания
    Прошлая зима снежная выдалась, сразу показалось что на снегу они не важно будет ехать, но ошибся, твердый накат держит идеально, тормозить модно немного...
  • 5
    02.09.2017
    Дремин Игорь
    хорошие разгон, по любой дороге.
    все опрадвалось
    Ставил на Мондео, едет хорошо по любой дороге, накат, гололед не имеет значения. В известных скоростных пределах хорошо управляется, на скользкой дороге разгоняется быстро,...
  • 5
    09.11.2016
    unchained DJAngo
    Зацеп , управляемость , прогнозирумое поведение на снеге
    Немного гудит на сухом асфальте
    Стоит на камри , едет...
  • 5
    05.09.2016
    Инфо Позвоночник
    1. Тихие 2. Не валкие (т.е. машина в повороты ведет себя обычно), но тут надо так же учитывать вес авто. В моем случае просто на ура. 3. Предсказуемы в каше, воде, не глубоком снегу и сухом асфальте. 4. На светофорах всегда будете первым )). 5. Хорошо отрабатывают повороты, что не мало важно. 6. Точно скажу, что подходит для города и не обледенелых трасс.
    Думаю, что лед, исходя из того, что это липучка. Но на чистом льду специально я не тестировал, как-то везло и проезжал такие участки без резких необходимостей сильно тормозить или трогаться со светофора.
    Kia Ceed 225/50 R17. Хоть и не смотря на то, что авто динамикой не блещет, но тем не менее умудрялся ездить на нем достаточно активно и динамично. Четкость вхождения в повороты как на сухом, так и на...
  • 5
    24.08.2016
    Лозовой Михаил
    Отзыв о шине в размере 225/50/17, установил вместо стандартно рекомендованных заводом 225/45/17. Ничего нигде не трет даже с учетом заниженного авто - 35мм. 2 года отктал на SEAT Leon FR, он же GOLF GTI, Skoda Octavia RS, Audi A3 2.0TFSI Для города идеальные шины, особенно в сухую погоду. Повороты проходятся как летом, пробуксовки минимум. Влага с реагентами тоже на отлично. Каша снежная отлично вылетает на разумных скоростях.
    Гораздо хуже по льду...
  • 5
    22.12.2015
    Зубков Евгений
    Тихая, мягкая, управление на разных поверхностях уверенное, в разумных пределах. В итоге довольно сбалансирована для разных поверхностей резина. Воды не боится. Ламелей не очень много, по сравнению с Bridgestone, например, но и не мало
    Трудно описывать недостатки шин, за исключением явных, а таких у нее нет. На льду естественно не очень, но...
  • 5
    16.11.2015
    Голубев Виктор
    Итак сразу скажу что пишу эти строки исключительно для людей которые колеблются в покупке именно sotte zero 3 225/40/R18 по причине отсутствия внятных комментов к ней из-за того что резина новая! Приступим: для придания своему мнению веса и значимости скажу что пилотирую Renault Megane RS и "наваливаю" не кисло.. 1) Резина действительно очень мягкая и вызывает псевдо-ощущуение ватности в управлении, почему псевдо? - потому что на деле все гораздо лучше чем кажется по началу и в повороты под 90 спустя неделю я залетаю с той же скоростью что была на лете dunlop ss! 2) Далее краткие ощущения от поверхностных старт стоп на разных поверхностях благо после 15.15 ноября была и "жижа" сухой асфальт: торможение...
показать еще отзывов
Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44