Toyo Open Country A/T 285/70 R17 117T
Япония — страна родина бренда
Малайзия — страна производитель
  • Ширина профиля 285
  • Высота профиля 70
  • Диаметр 17
  • Индекс скорости T
  • Индекс нагрузки 117
  • Сезонность всесезонные
  • Тип автомобиля легковой
  • Способ герметизации бескамерные
  • Конструкция радиальные
Наличие на складах
Склад г. Москва, склад №6 (график цен и наличия)
Склад г. Владимир, склад №8 (график цен и наличия)
Эта шина подходит

Nissan Armada (2003-)

Ford Excursion (2000-2005)

Dodge Ram 1500 (DS/DJ) (2009-)

Dodge Ram 2500 (2010-)

GMC Sierra 2500 (2002-)

и другие ...
Рейтинг: 4.5
Отзывы о модели (29)
  • 5
    08.10.2018
    Шевченко Михаил
    Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму
    Пока нет
    Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина, крупный рисунок, на боковине есть зацепы но больше декоративные, хотя из колеи грязевой выползает отлично. Резина тихая, повышения расхода то...
  • 5
    18.10.2017
    Вася Пупкин
    Пробег летом и зимой 50 тыс. ( асфальт/бездорожье : 90/10%) , а износ : было 9мм у новых, сейчас 7 мм глубины протектора. Настоящая Япония. На 10% бездорожья (Рязанская обл, проселочная дорога, зимой хорошо если...
  • 4
    24.09.2017
    Романов Роман
    Была в наличии. Хотел дуйлер 697.
    Взял на дастера в размере 215/70 R16. Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле...
  • 5
    16.08.2017
    De Vin
    Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость ( в '15 году за 215/70R16 - 4200 за шину)
    Не нашёл. Хотя, что считать недостатками? - то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе... - то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика... - то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :)) - можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом... Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух...
    Использую эту модель (речь о модели без плюса в названии) больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю...
  • 5
    30.06.2017
    Вася Пупкин
    Настоящая Японская резина, MADE IN JAPAN!!! Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам) Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте. Про колею не знает. Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля!
    За 10 лет проехал почти 300 000 км на данной модели шин))) Не понимаю на ощупь разницы между зимней и летней резиной (есть резина мягкая, а есть пластмассовая, в чём ещё отличия я не знаю)-только наличие шипов))) Не тормозит на льду, впрочем как и другие шины)))
    Перешёл на AT Plus или 2ое поколение. Это четвёртый комплект шин данной модели на моём авто. Езжу на ней круглый год Москва, область, Центральный регион России. Поведение резины всегда адекватное, предсказуемое, у меня...
  • 4
    29.12.2016
    Лис Иван
    Прогнозируемое поведение, низкий уровень шума, надёжность
    Цена немного завышена
    Сейчас стоит второй комплект Тойо опен кантри. Первый достался от друга б/у р16 215/70. В общей сложности комплект отходил четыре сезона. После этого купил себе второе поколение Тойо опен кантри плюс Р16 235/70 и отъездил на нём с весны по осень 2016-го. Больших отличий в поведении шин первого и второго поколения не заметил...
  • 5
    07.11.2016
    Павленко Роман
    Отличная недорогая резина
    Пока не нашел
    Проездил летом порядка 40 т.к. в том числе сгонял на кольский - асфальт держит отлично, по горам тоже без проблем. В сильную грязь не заежал, но по ошущениям не сильно хуже...
  • 4
    23.06.2016
    Кузьмин Андрей
    Цена, мягкость, проходимость, экономичность, хорошо держит любую летнюю дорогу кроме луж
    Совершенно не может противостоять аквапланированию, странное поведение в песке, шумность в некоторые моменты
    Брал на Ладу Урбан на лето для повседневной езды по городу с оффроудом без фанатизма. Хотел ГудЙер AT/SA т.к. знаком с брэндом по AT/R, но к сезону они всюду кончились при негуманном ценнике. Почитал отзывы о Toyo плюс цена чуть ли не в 2 раза ниже - взял 205/75R15 Первое впечатление было - выглядит не так зубасто как на фото Да это не MT но у ГудЙера был рисунок злее, и у этой на фото как-будто более выражены блоки В реальности она больше похожа на шоссейку с глубоким протектором, что как оказалось не умаляет её внедорожных качеств и в то же время не увеличивает расход насколько это вообще возможно для Нивы) По городу ведёт себя очень хорошо: рельсы, ухабы проглатывает (но тут ещё подвеска отрабатывает) в повороты вхожу довольно круто даже на мокром асфальте Но вот огромный минус - с аквапланированием вообще никак: даже в небольшую колею на асфальте в дождь лучше не попадать а с лужами поглубже...
  • 5
    13.04.2016
    Вася Пупкин
    Лёгкая, прочная, малошумная. Устойчивая к грыжам, порезам и проколам. Достаточно мягкая, при этом отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте. Легко справляется с колейностью. Отлично показала себя на бездорожье, с лёгкой грязью справляется на отлично. В силу своей мягкости однозначно бережёт подвеску автомобиля!
    Да, придираться можно безконечно, а объективно резина отличная, действительно произвела на меня впечатление лучше многих других более дорогих производителей. На мой взгляд очень сложно соединить все достоинства в одной модели, поэтому выбрав для себя определённые критерии, с остальным я смирился.
    Я езжу на этой резине 6 ой год, только докупаю новую по мере износа. Сэкономил кучу денег на переобувках и сезонной замене. Резиной очень доволен! Всем могу рекомендовать по цене и качеству. Использую круглый год на своём кроссовере. По износу скажу так: передних колёс хватает на 60-70 т.км, а задних уверенно на 100тыс и остаётся 4-5 мм. Поверьте, это достойный пробег, если учесть все прочие равные условия мягкости резины и отменной эсплуатации в зимних условиях. Отмечу: снег, жижа, колеи с обледенением, сугробы- она всё преодолевает на полном приводе в силу конструктивных особенностей моего автомобиля. И самое главное...
  • 5
    04.02.2016
    Вася Пупкин
    После ProComp AT - ВСЁ!
    Задние колеса поднимают на стекло пятой двери мелкодисперсную морось с дорожного полотна
    Не верьте тем, кто говорит, что всесезонка хорошей быть не может! Toyo open country предлагает долгожданный бескомпромиссный...
  • 5
    19.11.2015
    НоскOFF Антоха
    - износостойкость - позволяет без страха и сомнений использовать ее круглый год в климате средней полосы - за 3 года и 80 тыс. км ни одной шишки, только саморезы пару раз доставал и заплатки ставил - достойно для А/Т месит грязь, гравий/песок - на 5+ - цена - снег гребет на 6 из 5
    - зимой дубеет сильнее, чем BFGoodrich A/T - шумновата по сравнению с шоссейками...
  • 4
    27.10.2015
    markin anton
    Гравий, песок на отлично
    очень мягкая, не любит камни.
    Всем добрый день, катаюсь на колесах Toyo Open Country A/T год, размер 235/75 R16. Езжу по всем типам поверхности и по работе и просто катаюсь. Купил потому что, куперы надо было ждать 5 дней, а из наличия были только эти колесики .(До этого ездил на куперах MS (зимой) и AT3(в остальное время).) Никаких проблем с установкой как тут писали не было, балансируется хорошо грузы 35 - 40 грамм.После установки машина стала валкой и мягкой (кочки и выбоины пропали)))). Боковины ооочень мягкие, думаю! За 1,5 сезона прошел на них 40 тысяч, истирания протектора почти нет. К гвоздям и саморезам устойчива, ламели крупные постоянно забиваются камешками и противно цокотят. На счет шумности не знаю, по мне так ничего не гудит и ездить на них вполне комфортно. Но надо к Тойкам привыкнуть, машинка рулится совсем по другому. Выявились некоторые проблемы, на мой взгляд...
  • 5
    09.10.2015
    Ковалевский Александр
    Тихая, что в принципе удивило после Pirelli Scorpion STT , на асфальте уверенно держит дорогу, игнорирует попадание в колею на скорости, в виражах и при торможении очень неплохо. Бездорожье серьезное наверное не ее стихия, но тот кто ездит на Ахтубу и низовья Волги поймет что происходит с дорогой по пойме через 5-6 часов хорошего дождя. Именно в такой мы и попали 9 сентября того года да еще и с прицепом . Скажу одно - достойно. Приходилось вытаскивать и...
  • 5
    09.09.2015
    Цветнов Алексей
    Хорошо рулит на мокром и сухом асфальте, в отличии от штатной Бриджстоун, которая устанавливалась на прадо 120 с...
  • 4
    20.06.2015
    Гришенкова Татьяна
    не шумит сильно .. очень мягкая ....
    .... по грязи не какая замыливаеться.. по снегу тоже слабовата
    комфортние...
  • 5
    20.04.2015
    Маков Максим
    - недорогая - малошумная - хорошо ведёт себя как на трассе, так и в грязи - можно ездить зимой
    - не обнаружил
    Эксплуатирую второй год на Pajero 4. Эксплуатация как в городе, так и на трассе + рыбалка в Астрахани. Выбирал резину специально A/T типа с явно выраженным протектором. У многих A/T покрышек, протектор больше на шоссейную похож, а Toyo Open Country A/T сильно зубастая, с большими канавками и боковыми зацепами. Не M/T конечно, но с более агрессивным рисунком протектора, чем у других A/T покрышек. На шиномонтаже без проблем натянули её на родные диски R18 и отбалансировали небольшими грузами. По трассе на ней легко идёшь 160км.ч. Шума нет, хотя изначально думал, что будет уши закладывать...
  • 5
    22.03.2015
    Тукин Игорь
    Недорогая, выносливая, мягкая, очень хорошо тормозит - выручала!
    Недостатков не заметил, кроме одного в нашем регионе (Средняя Азия) не распространена.
    Куплена б/у, думал покатаюсь тысяч 10 и на выброс...ничего подобного! Протектор сейчас в остатке 6 мм. проехал на ней 40000 км. при том сколько прошла до меня непонятно, на резине небольшие шишечки на боковинах высотой 3-4 мм. длиной 5-6 см. радиальные, при покупке так было и так осталось думал критично - оказалось нет. Балансируется прекрасно, проездил...
  • 5
    22.02.2015
    Бармалей Алексей
    Мягкая, хорошо и предсказуемо рулится в любую погоду. По лужам конечно лучше не лихачить, но 90-100 км./ч. по заполненной водой или талым снегом колее проезжаю нормально. В грязь не лез - ничего сказать не могу. По снегу едет отлично. По льду - нормально, но не как зимка конечно. Цена. Мне обошлось одно колесо в 5830 р. Что на 500 р. дешевле Екогамы, которую тоже рассматривал как вариант.
    По сравнению с штатным Бриджем, шумит. Скажем так, Бридж по шуму я бы оценил на 4, 4+, а эту на 3, 3+. Но все рано на скорости 120...
  • 5
    28.10.2014
    Вася Пупкин
    Не шумная. Очень мягкая. Зимой в минус 20-25 не дубела.
    Пока не заметил.
    Второй год пошел. Размер 255\65\16 на QX4 (R50). Все положительные моменты указаны в предыдущих комментариях...
  • 2
    04.08.2014
    Алексей Бутаков
    Мягкая, шумит в пределах нормы.
    При установки на диски резину пришлось вбивать. И с треском натягивать на диски. Теряет управление при па падание в небольшую лужу. За месяц резина собрала все гвозди и саморезы...
  • 5
    08.04.2014
    Панин Дмитрий
    Отличная резина. хорошо балансируется, не более 45 грамм на колесо. минимум 25 ! Мягкая, не шумная, относительно гудиера вранглера, липучки и шиповки. Где раньше на зимней шиповке (в ледяную горку с большим уклоном) шлифовал на полном приводе, на этой резине влет поднялся! был очень удивлен. На подмерзшей трассе держится как липучка. зимой ездить можно ! (не лихачить,...
  • 4
    22.03.2014
    Вася Пупкин
    Качественная, изготовлена в Японии. Хорошо балансируется с небольшой массой грузиков. Очень мягкая - после штатной резины "Нивы" такое впечатление, что все удары по подвеске стали смягчаться через толстый слой ваты. Колею не замечает. Тормозит, держит дорогу по льду и снежной каше отлично! Цена радует.
    В шиномонтаже долго не могли посадить на диск, шины были очень узкие! Одну посадили "взрывом" с помощью налитого внутрь покрышки бензина, остальные даже так не налазили, пришлось растягивать и "сажать" с помощью матерных слов и четырёх человек. Возможно, это из-за неправильного хранения на складе - резина была...
  • 3
    12.02.2014
    versus500
    мягкая, тихая, нет аквапланирования
    мгновенно забивается грязью
    стояла на Гранд Витаре 2003 года, съехал на ней после дождя с трассы на просёлок и тут же встал на ровном месте - грязь...
  • 5
    29.04.2013
    Вася Пупкин
    Очень прочная. Отличный результат для всесезонки.
    При балансировке много грузиков уходит)))
    Были стёртые практически...
  • 3
    22.10.2012
    Вася Пупкин
    Эксплуатирую данную марку шин более 6 лет. К достоинствам смело можно отнести комфорт на асфальте и на грейдере. Малый вес шины. Очень малая шумность и хорошая управляемость на асфальте и грейдере.
    На бездорожье...
  • 5
    25.09.2012
    ekene
    Поставил вчера на свой минивэн в размере 245/70R16. Первые впечатления исключительно положительные: очень мягкая, шум и вибрации от грубого асфальта исчезли почти полностью! Биения до 100 км/ч нет, отбалансировалась неплохо грузики от 20 до 50 грамм.
    При вращении на балансировочном стенде было заметно небольшое биение резины на всех 4 колесах,...
  • 5
    08.09.2012
    Вася Пупкин
    Цена и качество
    По грязи, едет очень слабо. Боковых грунтозацепов нет, а то, что видно, это муляж. Так, по полю немного прокатится до места пикника или на дачу.
    Опыт эксплуатации 6 лет. Замечательная резина. Мягкая, комфортная. Не шумит. Самую малость, примерно на 40 км, если очень прислушивается. Это все-таки AT, а не HT тип резины. Дорогу держит замечательно, сырую то–же. Тормозит уверенно, что на асфальте что на грунтовке, что на мокром асфальте. По грунтовке можно ехать до 80 км, не теряя контроля над дорогой. Зимой то же можно на ней ездить, конечно, менее комфортно, чем на зимней...
  • 5
    28.08.2012
    Низамутдинов Наиль
    Эксплуатирую летом на своем Чирокезе. Ведет себя отлично.Хорошие ходовые качества.Рулит цена + качество.
    Очень трудно купить в магазинах практически нет. Говорят сняли с производства, т.к модель 2004г.
    Следить за давлением особенно. Ехал...
  • 4
    10.05.2011
    Гайдук Радислав
    Мягкая резина для любых дорог с допустимой эксплуатацией зимой. безшумная. глотает все стыки. не прыгает на колее на высокой скорости. из глубокой колеи хорошо выбирается.
    в глине сразу замыливается. - хорошо хоть не закапывается..
    поставил себе на паджеро пинин зимой после зимней "липучки" данлоп. при этом, не могу сказать, что сцепление ухудшилось...
показать еще отзывов
Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44