Toyo Open Country A/T plus 205/75 R15 97T
Япония — страна родина бренда
Малайзия — страна производитель
  • Ширина профиля 205
  • Высота профиля 75
  • Диаметр 15
  • Индекс скорости T
  • Индекс нагрузки 97
  • Сезонность всесезонные
  • Тип автомобиля легковой
  • Способ герметизации бескамерные
  • Конструкция радиальные
Наличие на складах
Склад г. Москва, склад №3 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №4 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №5 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №6 (график цен и наличия)
Склад г. Владимир, склад №8 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №12 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новогород №16 (график цен и наличия)
Эта шина подходит

Chevrolet Colorado (2004-2009)

Chevrolet Niva (2002-)

Suzuki Vitara (1989-2005)

GMC Canyon (2004-)

и другие ...
Рейтинг: 4.7
Отзывы о модели (23)
  • 5
    15.08.2018
    Гончаров Александр
    Мягкая, тихая, на колейность теперь не обращаю внимание. Очень хорошо ведёт себя на мокрой дороге, аквапланирование пока замечено не было, хотя не раз на трассе входил...
  • 5
    14.08.2018
    Прохоров Евгений
    При 2,2 атм отлично стоят на сухой дороге, машина управляется чётко, неровности буквально проглатывает по сравнению с покрышками H/T. При 1 атм отлично гребут по мягкому пляжному песку
    Купили, поставили и из шиномонтажа поехали на юг (1500 км туда и обратно). На Toyota RAV4 какого-то особого шума не заметили на скорости вплоть до 130 км/ч (самый скоростной участок М-4 Дон)...
  • 5
    25.07.2018
    Pankratyeva Natalya
    Красивая, мягкая, на ней очень комфортно проезжать любые неровности.
    Не выявлены. Разве что ее труднее чернить, чем Гудиер, которая была у меня до нее. На Гудиере чернение держалось очень долго, а на Тойо труднее наносится и быстрее сходит. Еще, как и писали, резина правда выглядит гораздо тоньше, чем те же Гудиер и Пирелли в том же размере, но это все мои придирки.
    Данную резину купила на Great Wall Haval H3 в конце...
  • 5
    01.07.2018
    Алексеев Алексей
    Установил на дастер 215/65/16 по сравнению со штатным амтелом, вообще чудо,до 90 резину вообще не слышно,...
  • 5
    11.06.2018
    Заб Василий
    Производство Япония, то есть пока фирменные (то есть ни как иной бренд, произведенный в России)! Управляемость и поведение как у Н/Т резины. Комфорт и уровень шума на очень хорошем уровне.
    Пока не выявлено
    Поставил на Toyota RAV 4 (III), на замену штатной Bridgestone Dueler H/T (штатная с завода). По совету друга взял Toyo Open Coutry AT plus 225/65/17 - это штатный размер для RAV4. При шиномонтаже отбалансировалась как легковая резина. Одно колесо только обланансировалось в 75 гр., остальные не более 30 гр. На машине резина смотрится не так страшно-угрожающе, как на фото сама резина, внешне мало чем отличается от обычной...
  • 5
    01.06.2018
    BIT Gam
    Недорогие. Японские. Мягкие. Крепкие. Усиленная ребристая боковина.
    Трудно придираться. Хотя... если бы индекс нагрузки был повыше чем мои 98, хотя бы 100 или 102, то вообще здорово.
    Стоят на полноприводном микроавтобусе. 215/70 R15 98T. Шины мягкие и тихие (для A/T). Неплохо глотает мелкие неровности. Ценник умеренный, хотя Made In Japan. Исполнение качественное, никакого облоя не торчит, нет плохого запаха. Treadwear 500, это высокий показатель износостойкости. Протектор глубокий,...
  • 5
    07.05.2018
    Murashov Maxim
    Выгодная цена, дешевле многих аналогичных конкурентов. Проверенное качество- мало брака и нет проблем при монтаже и эксплуатации. Производство Япония- не китай и не корея и не страны ЕС с низким уровнем жизни.... Современная модель- передовые технологии! Второе усовершенствованное поколения этой модели АТ. здесь уже учли все слабые места и просто улучшили все и по всем параметрам . Управляемость и поведение как у НТ резины. Комфорт и уровень шума выше всяких похвал.
    пока не заметил, если будут отпишусь.
    Поставил на Toyota LC Prado 150, на замену штатной Bridgestone Dueler H/T 684 II. Долго не мог определиться, ставить шоссейную резину или попробовать все таки АТ? по совету друзей, коллег, и форумчан на профильных форумах, все таки решился и взял Toyo open coutry AT plus 265/60/18 - это штатный размер для Prado 150 . Резина, пока, полностью оправдывает мои ожидания. В поведении на шоссе 140-160, обгоны и перестроения, разницы с бриджем никакой не почувствовал. Торможение , разгон, перестановка и в сухую погоду и после дождя- все на отлично! в городе все ямы,...
  • 5
    23.04.2018
    Вася Пупкин
    Действительно Made in Japan, это указано на самой шине. Наверное лучший вариант цена-качество на сегодняшний день (Покупал 4 колеса за 18 000 руб.). Достаточно легкая и тихая по сравнению со многими конкурентами (если рядом по цене). Резина реально очень мягкая, хорошо глотает швы и неровности асфальтового покрытия. В колее не бросает, да и вообще дорого держит очень уверенно для A/T, но это скорее обусловлено моим размером 215/70. Выглядит очень просто и вполне разумно смотрится на любом автомобиле.
    Место контакта шины с дорогой намного уже чем заявленная производителем ширина. Так у всех производителей, но здесь это выражено гораздо больше. То есть если подбираете...
  • 5
    18.04.2018
    maks888boldyrev
    Шевроле нива плывет,как по воздуху. Очень нравится.
  • 5
    16.04.2018
    Кес Илья
    Мягкая, тихая, к колее безразлична, цена Главное - очень комфортная на лежачих и выбоинах
    Высота протектора по измерению монетой 10мм, но рикак не 12-12,5 как заявлено производителем
    Переобул свой паджеро в размере 265/70R16 на эти Toyo Open Country plus. По ощущениям - мягкие тапочки, по сравнению с зимой ContiViking и летом Cooper AT3. Раньше громыхал всем кузовом на мостовых...
  • 4
    06.01.2018
    регистрация временная
    мягкая, тихая, хорошо держит сухую дорогу, хорошо гребёт по грязи и снегу, при аккуратной езде подходит для всесезонной эксплуатации
    обратная сторона достоинств - быстро изнашивается, при износе 50% и более подвержена проколам, плохо держит очень мокрую и очень скользкую дорогу
    за 4 года всесезонной эксплуатации износил 6 колёс. Первые 2 года резина только радовала, потом износ перевалил за 50% и начались проблемы. Она очень не любит каменистых грейдеров, которых в нашей горно-заводской зоне полным-полно. На природу выезжаю часто, и почти с каждого выезда стал...
  • 5
    24.10.2017
    Вася Пупкин
    235/60/16 Износостойкость - 10 сезонов!, да пора менять (~3 мм осталось), но буду брать тоже самое, только с "plus"ом... По трассе до 140 - отлично, на большее - машинку жалко, колею практически не чувствую, очень мягкая, глотает мелкие неровности хорошо. На морозе не дубеет, в межсезонье можно использовать, но с нормальным протектором.
    Точно не для off-roud. Замыливается очень быстро, правда и очищается тоже быстро. По незнанию сперва встревал лихо на своих 4х4 на рыбалках-грибалках, но если и блокировок нету (как у меня) - хана..., в колею...
  • 4
    03.10.2017
    Романов Роман
    Была в наличии. Хотел дуйлер 697.
    Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле в поворотах подруливая не было...
  • 4
    10.08.2017
    Козлов Кирилл
    - Универсальная, ездит хорошо и по шоссе и по грунтовке. Пишут что и в зиму можно на ней, но я не рискну. - Не чувствует колею. - По лужам едет и тормозит так же как и по асфальту, не чувствуется разница. Аквапланирования нет. - Внешний вид подходит для джипов, если бы ещё буквы были покрашены, то было бы вообще класс.
    По сухому асфальту тормозит хуже чем старая резина. Единственный значимый...
  • 4
    31.07.2017
    Master VFS
    Мягкая, хорошо глотает мелкие неровности. Не слишком шумная. В колее ведёт себя хорошо, не ёрзает. По трассе ехать комфортно. Про зиму и грязюку ничего пока не знаю.
    Мягкая, возможно несколько валкая. Для кого-то это может быть недостатком, но тогда надо брать шоссейную...
  • 5
    30.06.2017
    Вася Пупкин
    Лучше всех,что использовал с 1981 г.
    Не выявлено !
    Илья,Москва.Шевроле орландо Взял размер профиля 215/70/16 - выше штатного 60-го профиля на 2 см. Предыдущий отзыв порадовал - редко кто из обывателей в курсе о снижении давления вплоть до полуатмосферы,чтоб оценить внедорожные свойства резины - шлифуют себе грязь "каменными" баллонами и отчитываются - не цепляется за поверхность ... Резина шикарная - тихая,мягкая,гребущая,можно запросто на зиму оставлять. Тут...
  • 5
    29.06.2017
    Вася Пупкин
    Универсальна. Как всесезонка для Московской области и +-500км годна более чем. Отлично держит колею, мелкие кочки. Отлично держит лужи.
    требовательна к давлению, шумновата. не так хороша как хотелось бы на мокром асфальте.
    235/65/17 на полноприводной ACURA MDX - ставил в апреле прошлого года, именно AT+. Лето - хорошо, при скоростях около 80 шумновата, ее слышно и достаточно отчетливо. Сухой асфальт до 140 держит хорошо, дальше особо и не пробовал, мокрый похуже. На колею вообще побоку, лужи тоже отлично прорезает Зима - включая морозы! - отлично, не дубеет, срывает если только совсем оборзеть, попытавшись на льду вкатить в 90 градусный поворот на скорости. По снегу вполне себе едет, не вязнет. В прям серьезный бездор...
  • 5
    31.05.2017
    Esaulov Andrey
    Отлично сбалансированная ВСЕСЕЗОННАЯ ШИНА!!!! ИМЕННО ВСЕСЕЗОННАЯ!!! Не дубеет на морозе, на льду , понятно, не шипы, чтобы понимали что ждёт, скажу так : процентов на 5-10 хуже топовых липучек. Вобщем, за зиму - уверенная 4. Лето на процентов 5-10 хуже топовых дорожных мишелен или пирелли , тоже 4. Вне дорог - аналогично в сравнении с реальными off road проходимцами - тоже около 4. За что поставил тогда 5? - ЗА ЕЁ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!!!!
    Машина на них может излишне...
  • 4
    22.05.2017
    Медведев Олег
    Не шумная, очень хороший накат. По асфальту и щебню, дорогу держит отлично, не плохо в песке. Цена адекватная, для произведённой в Японии.
    В грязи, так-себе, не глубокий протектор.
    Об какой зимней эксплуатации, здесь пишут? Эта резина, сугубо летняя. Хотя на ней и написано А/Т, но судя...
  • 5
    23.04.2017
    Голубев Алексей
    Рисунок, жесткость, прочная боковина, ЦЕНА! По ощущениям на MPS2 держит дорогу по сухому и в воде гораздо лучше нового стока (за 4 года 260000 с нуля проехал: Стоковый бридж летом, MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH зимой) Свежий снег, снежная каша, лужи на скорости, колея - 5 баллов.
    В профиль не пасется. Смотрю на машину со стороны - резина, как резина. Ничем от латитьюда лысого зимнего предыдущего не отличается. Хоть бы буквы белым сделали. Гололед...
  • 5
    11.04.2016
    Рузаев Дмитрий
    Не шумная, хорошая проходимость, быстро очищается от грязи, колею держит, расход топлива не замечен.
    Нет
    Купил в Марте на Mitsubischi ASX размер 215/65R16 на замену штатной резине. Установил сразу, что б...
  • 3
    08.04.2016
    ErdakovDMC
    Шум не сильный, незначительно шумнее зимней липучки, заметно шумнее летних шоссейных. Роста расхода топлива не отметил. Цена на А/Т среди брендовых шин (некитайских) одни из самых низких. По грязи едет, замыливается, но едет. Прочитал отзыв на OPAT, что перестало заливать лобовое стекло при форсировании луж после перехода на эту резину, по факту заливает и капот и лобаш, но мне кажется меньше.
    Резина шириной 245мм оказалась по факту 195мм. Это как мы привыкли мерить рулеткой ширину рисунка. В принципе правильно мерить с боковыми частями, тогда действительно получается 245мм. Но при этом Пирелли 255 оказались 215мм, Мишлен 235 оказался 215мм, а тут 245 самые узкие - 195мм. Короче, вроде все по честному, но ощущение что обманули. Аквапланирование есть, неглубокие лужицы где на укатанной шоссейной резине 4-5мм пролетал, то тут авто всплыл, но это было в колее. Стремновато. Простые...
  • 5
    29.03.2016
    a.chernyshev3
    Мягкие, глотают все неровности и ямы, не боятся колеи, хорошо управляются для АТ, не хуже зимней липучки. Низкая цена.
    Поставил после зимней липучки стало шумнее.
    Ездил по снегу и весенней ледяной колее- ведут себя стабильно и предсказуемо. Ожидания после покупки оправдались! На скорости 140 управляется нормально. Раньше по бетонным плитам на...
показать еще отзывов
Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44