-
4
14.04.2017
Калугин Дмитрий
Тихая
Немного мягкая
После DRB в салоне стало тише (SUBARU Outback), остался только шум кузова на больших...
-
Шумная
Машина Subaru Outback, шла в штате, резина всесезонная M+S
Отъездил 100 000 км, новую купил такую...
-
Надежная, износостойкая, тихая
Камни забиваются в канавки
После 4 лет использования, как штатная, купил опять. Тихая, достаточно...
-
3 года не менял колеса.
Зимой надежность на троечку. Летом в сильный плюс на асфальте плывет, но держит.
Стерлись, купил бы такие же. Уж больно классно...
-
5
14.04.2016
Техсервис Компания
Очень мягкая, тихая, комфортная, проходимая, отлично работает с колеей.
Очень мягкая боковина.
Неожиданно впечатлен мягкостью резины.
По факту она оказалась мягче моей зимней Якогамы.
На дизельном X-Trail едешь как плывешь. За счет мягкости боковины глотает все неровности дороги.
Недостатки являются продолжением преимуществ...
-
Всесезонность, мягкость, не шумная
Высокая цена в 8000 рублей на 17"
Достались вместе с Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Мягкая,...
-
5
17.11.2015
Стадник Сергей
Управляемость, предсказуемость, проходимость.
-
Живу в Сочи, а потому знаю, что такое горы и скорость на нашем "серпантине" :)
Катаюсь на Субару XV. По поворотам очень предсказуемая и шустрая - всё устраивает.
По горам и речкам везде...
-
Отличная всесезонная резина, нешумная, хорошо держит на скорости, невосприимчива к перепадам температур, износостойкая.
Недешёвая, с возрастом стала больше шуметь.
Итак, 90 тыс. откатал, пора бы и написать. Резина стоит на субару аутбэк 2011 года.
За 90 тыс. резину ни разу не менял. Резина прошла Карелию, всю Европу от Финляндии до Португалии и Австрии, норвежское и финское заполярье, Карпаты, Альпы и Хибины. Как сказал классик: "опыт есть!" )) За это...
-
3
24.09.2015
Ульяновск Фатих
плохо держит на мокрой трассе- приходится снижать скорость( меньше 100км/ч). В сухую погоду держит хорошо и...
-
Хорошо ведет себя по сухому грунту (карабкается не любые подъёмы), не дубеет при падении температуры, два сезона износ нормальный, без проколов, порезов и грыж.
Свистит на поворотах, но дорогу при этом держит терпимо - почти не сносит. На трассе показалась шумной, хотя возможно дело в слабой шумке. После двух сезонов стала куда более шумной чем была и перестала держать на мокрой дороге. В грязи протектор быстро забивается,...
-
4
15.11.2013
Сигрианский Константин
Всесезонная, тихая.
Всесезонная, т.е. на лето лучше летнюю, на зиму зимнюю резину.
Летом этого года продал Subaru Forester II на летней Yokohama AC02 и купил Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Эксплуатация в основном городская с редкими вылазками на легкое бездорожье. После AC02 ощущения от Geolandar G95A летом были абсолютно негативные. Разгон летом на Geolandar G95A вялый, тормозит медленно, управляемость средняя, повороты на скорости проходил с небольшим сносом (чего на AC02 просто не было). По лужам быстро на G95A летом мне тоже не понравилось ездить. Хотя сразу было отмечено, что Geolandar G95A ведёт себя очень тихо. Прогревать её летом смысла нет, т.к. лучше она от этого не едет. Пришлось менять стиль езды, летом агрессивно но всесезонке не покатаешься.
Пришла осень...
-
Отлично держит в повороте, всесезонка, тихая
терпимые
Штатная резина на Субару Форестер. На глинистом покрытии действительно "замыливается", забивается протектор. На малой скорости он не прочищается, поэтому недавно засел в луже. Выбрался задним ходом и прошёл с разбегу. Очень мягкая, а такая истирается быстрее жёсткой, но зато зимой не дубеет и цепляется за снег...
-
пока не понял.
одинаково идут что по суху ,что по дождю, что по грунтовке.
абс срабатывает очень поздо хотя может это настройки авто...
-
К достоинствам этой модели, я бы отнес, всепроходимость (АУТБАК, СУБАРУ) толкает сугроб передним бамперов в горку. Износ почти 100% при пробеге 50.000 (примерно 15.000 на зимней ездил, стиль езды не спортивный, но весьма активный)
Выбираю что поставить вместо геоландера, но, думаю, что куплю ее же
шумновата, хотя, субара...