На этой странице мы публикуем отзывы о Yokohama Geolandar M/T+ G001C. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.7, отлично

16.06.2016 Марковин Сергей (отлично, оценка 4)

Достоинства
Хорошие грязевые качества. Предсказуемое поведение на асфальте.

Недостатки
Шумная, наверное это типично для МТшки, но катался на других колесиках и других машинах, было потише.

Комментарий
Гонял год, исключая зиму, на уже изрядно потертых колесах. Не понимаю чем она там цепляет,...

25.07.2015 Попов Евгений (отлично, оценка 5)

Достоинства
ВСЁ!!! Ибо написанное в отзывах ниже - сущая правда. вспоминаю, как лет ещё лет 5 назад поплёвывали в сторону Йоки. Я же поставил был 7 лет назад эту резину на НИВУ - табуретку и понял, в чем счастье автожизни - забыл про колбасение в колеях, удары в рулевое на колдобоинах (давление для НИВЫ оптимальное - спереди 1.5, сзади 1.4 ПОСТОЯННО если не груженная и 1 - 2 седока). В общем - как в Сапсане едешь...

Недостатки
Зимой поаккуратнее. На льду особенно.

Комментарий
Практически весь год (включая...

28.04.2015 Белкин Алексей (отлично, оценка 4)

Достоинства
- Очень мягкая, из-за этого прекрасно работает на легких машинах. - За 60 т.к. на этой резине я не знал, что такое аквапланирование, порезы или проколы. Много раз доставал саморезы из протектора - их длины просто не хватает, чтобы его проколоть. - За счет мягкости очень приятно работает на очень раздолбанных дорогах, при этом можно не бояться порезов. - Очень хорошо едет по глубокому снегу

Недостатки
- Быстро изнашивается на асфальте - Характерные только для этой покрышки вибрации на асфальте на скорости около 5-7 км/ч. Кажется, что колеса немного квадратные, но это не зависит от комплекта, а является особенностью рисунка протектора. - Летом может немного "плыть" в жару на горячем асфальте, но зато, не дубеет до минус десяти. - Есть сильное впечатление, что на "асфальтовом" давлении едет чуть хуже аналогов, на низком давлении едет лучше.

Комментарий
- Вперед едет лучше, чем назад - На давлении 0,8 и ниже плющится очень сильно. Прочие грязевые аналоги до принятия такой же формы нужно сдувать, примерно до 0,5 атм. - Очень...

31.10.2013 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Отличная резина и для грязи и для снега, НО надо сдуваться и тогда эта резина действительно работает на все 100%. Зимой вполне комфортная, на уровне всяких липучек, наверное (тормозить на льду надо нежно). На асфальте нешумная и о своей МТешности напоминает только при скорости 5-10 км/ч своими шашечками. Отлично отводит воду и не допускает аквапланирования (по моим личным ощущениям).

Недостатки
Стирается на асфальте, т.к. мягкая, но зимой этот "минус"- это "плюс". Надо...

02.10.2013 Морозов Алексей Евгеньевич (отлично, оценка 5)

Достоинства
Отличная самоочистка, мягкость, устойчивость на асфальте.

Недостатки
Нежные боковины

Комментарий
Отлично плющится. Катался при давлении 0.8 и по снегу и по болоту. Отличная управляемость. Наилучший...

05.05.2013 Зубов Дима (отлично, оценка 5)

Достоинства
Не очень дорогая.Заперся в болотистое место...Такого не ожидал!Заранее спустил всего до 1,6.Прёт как...



Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44