BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/70 R17 121/118S
Франция — страна родина бренда
  • Ширина профиля 265
  • Высота профиля 70
  • Диаметр 17
  • Индекс скорости S
  • Индекс нагрузки 121/118
  • Сезонность всесезонные
  • Тип автомобиля легковой
  • Способ герметизации бескамерные
  • Конструкция радиальные
Наличие на складах
Склад г. Москва, склад №1 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №3 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №4 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №5 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №6 (график цен и наличия)
Склад г. Владимир, склад №8 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №9 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новгород №10 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №11 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №12 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №15 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новогород №16 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №22 (график цен и наличия)
Эта шина подходит

Ford Expedition (2003-2006)

Ford Explorer (1995-2007)

Ford F150 (1997-2003)

Ford F150 (2004-2007)

Chevrolet Avalanche (2002-)

Toyota FJ Cruiser (2006-)

Dodge Ram 1500 (DS/DJ) (2009-)

Dodge Ram 2500 (2001-2009)

Dodge Ram 2500 (2010-)

Ford Expedition (1998-2002)

Chevrolet Tahoe (2000-)

Nissan Patrol (1997-2009)

GMC Yukon (2000-)

и другие ...
Рейтинг: 4.7
Отзывы о модели (21)
  • 5
    11.07.2018
    Вася Пупкин
    Действительно всесезонная, прочность, износостойкость, малошумность, управляемость, надежность, проходимость, универсальность для любых покрытий
    Вес, цена, увеличение расхода топлива
    Лучшее соотношение всех характеристик. Идеальна для внедорожников с полным приводом. Проехал на ней 100 000 км за 4 года по всей стране практически и зимой...
  • 5
    11.07.2018
    Кириллов Илья
    Отлично держит дорогу на гравии, песке. По грейдеру, на 90-100 кмч, хорошо входит в крутые повороты, заносит конечно немного, но всё под контролем держит. Хорошо подходит для бездорожья, без фанатизма конечно. Отъездил на одном комплекте около 100 000 км.
    Недостаток один - когда её начинают использовать как всесезонную. Она летняя + межсезонье.
    Насчёт использования зимой:...
  • 5
    06.07.2018
    Исаенков Александр
    Внешний вид На КО2 боковой протектор впечатляет Вообще не шумная (очень удивился) Прет по грязи и снегу на ура Зимой не меняю резину
    нет
    Резину эксплуатирую год с небольшим, поставил прошлым летом на Паджеро Спорт 2 и не снимал. Не ожидал такого позитива во всем. При покупке немного "душила жаба", но как только резину поставили на автомобиль, сразу стало отпускать. Проехав на ней за год ни одну тысячу километров могу с уверенность сказать, резина стоит своих денег, берите не думайте, если конечно по зеркала в жижу лезть не собираетесь. На счет зимы... у жены на ФВ...
  • 5
    06.05.2018
    Дондик Виталий
    BF Goodrich All Terrain KO2 Надежные! Очень прочная боковина Шикарная боковая поддержка Хорошо держит дорогу на скорости (проверил на 150) Легкое бездорожье, размокший чернозем без скольжений и пробуксовок, как по рельсам Быстро очищается от грязи Камешки не застревают, нет цоканья Красиво смотрятся за счет боковых грунтозацепов
    Шумность! Поначалу на первых десятках километрах чувствовалось скольжение на влажной дороге. После пробега более 300 км скольжение пропало. Поначалу в колее на асфальте, кидало, после 700 км пробега, значительно лучше, но еще чувствуется (хотя уже не критично) видимо боковые...
  • 5
    04.04.2018
    Вася Пупкин
    Дороговато конечно , но своих денег стоит. Пользую уже второй комплект. Очень нравится эта резина , не смотря на вмеру агресивный протектор , очень тихая и износостойкая резина . На предъедущем таком комплекте...
  • 5
    23.03.2018
    Aleksey
    Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась, всесезонка
    цена, возможно вес...
    Шину использовал в зиму 2017/2018 г, по Московской области + деревни. До этого ездил зимой на Dunlop AT22 - летняя стоковая для Тойоты LC200. В семье ещё LC120 на зимнем Бриджстоуне Блиизак(разницы - никакой с BF). В эту зиму откатал порядка 8000 км - езжу ежедневно - ни разу нигде не застрял, никуда не заносило и прочее - средняя скорость 80-120 км/ч, по гололёду идёт нормально, если внатяг и без фанатизма/дури. По целине в деревне идёт без вопросов(когда заметало дорогу по 30 см и никто ешё по ней не ездил).Расход поднялся на литр до 14,2...
  • 5
    04.03.2018
    Вася Пупкин
    Мягкая (для внедорожной). Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки). Всеядна - зима, лето, зрязь, камни. Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.
    У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
    Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе. Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе. 1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт. 2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет...
  • 5
    25.02.2018
    zah tim
    Внедорожные качества. Износостойкость. Низкий уровень шума для АТ-резины
    Вес - да, 32 кг. Не работает по льду и по снегу, но это не недостаток. Не стоит обольщаться - это не всесезонная резина!
    Использую BFG AT в размере 265/70R17 в качестве летней, после износа стоковой Geolander G902. Перед...
  • 5
    15.01.2018
    Колбин Николай
    если ты не гонщик то и зимой можно спокойно ездить только если она у тебя не на оке стоит! прет и гребет нормально!...
  • 4
    02.09.2017
    ДЕМИН ВИКТОР
    Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмысленна абсолютно. Лучшая резина для тех у кого эксплуатация 70-75% пересеченка, а остальное город. В некоторых случаях даже полный привод включать не приходилось.
    Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт!!! Причем за 10 лет езды на данной...
  • 5
    17.05.2017
    Морозов Дмитрий
    Вердикт по резине (пробег 5000км): - выглядит супер))) - очень тихая (даже на 110км/ч, дальше ветер глушит) - на удивление, отлично держит дорогу на асфальте (резко повернул в поворот на 80+, даже не пискнула) - в колее проблем нет - в серьезной грязи не испытывал, но на легком внедорожье вообще без проблем))) - очень гуманный...
  • 5
    17.05.2017
    Носов Денис
    Мягкая, в меру шумная, дорогу держит уверенно на скоростях более 100 км/ч. На умеренном бездорожье отлично. Боковой крунтозацеп работает на 100%. На пакатушках уверено проезжал там, где...
  • 1
    15.05.2017
    Вася Пупкин
    Цена, мылится сразу в глине, плохо балансируется.
    Долго думал, что взять. Решился на покупку BF G A/T KO2. Ездить в поле по сухой дороге – да ( протектор позволяет), Ездить по подтопленной местности, грязи, глине – нет!(мылится сразу, приходится выходить, спускать колеса, что бы хоть как то гребла, выходить в лужу и грязь и ковыряться не очень приятное занятие, когда застрял уже…); Ездить по городу...
  • 5
    16.04.2017
    Чикаров Сергей
    Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина.
    Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12)
    Стоит на Nissan Pathfinder, ездит 80% асфальт, 20% умеренное...
  • 4
    03.04.2017
    Желтышев Антон
    Нешумная, проходимая, отлично стала держать зимой, внешний вид, стала значительно крепче по краям, отбалансировалась отлично
    Недостаток самый большой заключается в том, что при использовании зимой вы просто ужаснётесь , как эта резина забивает снегом арки и какие сталактиты...
  • 5
    15.01.2017
    Калмыков Алексей
    Лучше для полного привода для повседневной эксплуатации нет!
    Скользко на льду
    Идеально и в грязи, и на асфальте. Конечно резину слышно на маленьких скоростях, но сказать что она шумная-НЕТ! На льду как корова, на плотно укатанном снегу тоже не очень. В каше, рыхлом снегу ведет себя на мой взгляд даже лучше зимней. Перед зимой еще были мысли купить...
  • 5
    10.11.2016
    Вася Пупкин
    Лучше чем предшественник ведет себя зимой
    На фото протектор выглядит злее, чем на самом деле.
    Купил в конце сентября, до этого 3 года отъездил круглогодично на предыдущем поколении. По сравнению с предыдущей версией заметно улучшилось поведение зимой, хотя пока еще рано делать однозначный вывод, т.к. не было настоящих морозов, когда резина может дубеть. По грязи средней тяжести едет не хуже предыдущего поколения. На глине, где у предыдущей версии были проблемы с быстрым замыливанием, этой осенью испробовать особо не удалось. Если не стравливать давление, то мылится быстро. Но на тяжелых участках,...
  • 5
    18.09.2016
    Исламова Алина
    Прочность, проходимость, курсовая устойчивость. Внешний вид.
    Балансировка - на одном колесе 150гр, остальные до 100гр. Вес. Буквы чёрные на этой модели.
    Была куплена в размере 265/60/18 вместо мишлена 255/55/18. (Кросс контакт) . Сразу почувствовалась "тяжесть", стоят на Амароке (210л.с.-чипованый) , и шум немного появился, если мишлен был бесшумный , то на bf Goodrich появился небольшой гул, лёгкое завывание. Как только поставили, попали в дождь и машину потащило на мокром асфальте слегка при торможении - очень напрягло, даже расстроило! но спустя...
  • 5
    18.05.2016
    Никитин Андрей
    считаю лучшим вариантом для МПС MPS для легкого съезда в лесок, и по трассе 140кмч - нет проблем!
    ценник !
    до этого ездил на В/С Yokohama (на самом деле только для лета реально, на голом льду...
  • 5
    11.03.2016
    Кузнецов Леонид
    Очень интересный рисунок протектора, прочная боковина.
    трудная балансировка грузы от 70гр. до 270гр. на колесо
    Купил эту резину ещё зимой на лето, для МПС, опыта использования такой резины не было, до этого летом эксплуатировал Нокия Ротива. В марте у нас со сходом снега сошёл и асфальт и шипованную седьмую Нокию жалко стало убивать в ямах, поэтому поставил BF, он заточен под такие дороги. Самое первое впечатление будто зимнюю резину и не снимал, по комфорту абсолютно одинаково, а летняя гораздо жёстче зимней, по шуму тише шипованной , да и летней Ротивы тоже. Утром температура может быть -10, но по льду управляется вполне...
  • 5
    16.02.2016
    Вася Пупкин
    машина стала управляемой зимой- и на льду и на снегу
    пока нет
показать еще отзывов
Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44