Нет в наличии, на заказ: 1 шт.
Доставим бесплатно в г. Ковров, ул. Тургенева 9 стр. 1 , 7-14 дн.
Старая цена:
32 033 руб.
Скидка:
1 869 руб.
Цена за 1 шт.:
30 164 руб.
Цена за 4 шт.:
128 132 - 7 476 = 120 656 руб.
BFGoodrich All-Terrain T/A 245/75 R17 121/118S
Франция — страна родина бренда
  • Ширина профиля 245
  • Высота профиля 75
  • Диаметр 17
  • Индекс скорости S
  • Индекс нагрузки 121/118
  • Сезонность всесезонные
  • Тип автомобиля внедорожник
  • Способ герметизации бескамерные
  • Конструкция радиальные
  • Технология RunFlat нет
Наличие на складах
Склад г. Москва, склад №3 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №4 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №5 (график цен и наличия) 1 шт.
Склад г. Москва, склад №6 (график цен и наличия)
Склад г. Владимир, склад №8 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №15 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новогород №16 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №22 (график цен и наличия)
Рейтинг: 4.4
Отзывы о модели (42)
  • 4
    05.10.2017
    ДЕМИН ВИКТОР
    Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмысленна абсолютно. Лучшая резина для тех у кого эксплуатация 70-75% пересеченка, а остальное город. В некоторых случаях даже полный привод включать не приходилось.
    Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт!!! Причем за 10 лет езды на данной резине...
  • 5
    19.01.2017
    Вася Пупкин
    Универсальность и всесезонность применения (50% город, 50% грунтовые дороги с умеренной грязью/снегом, прочность, внешний вид
    На льду и с шипами убраться можно как два пальца...Цена, ну правда за качество.
    Достойная универсальная резина во всех отношениях, на ней прошел пока 60 т.к. почти как новая, все держат: и асфальт, и камни, и песок, и колею, и лес поваленный и грязь умеренную,...
  • 4
    15.10.2016
    Медведев Дмитрий
    Одна из самых красивых "внедорожных" с виду резин. Очень долго истираются, прочные. В некоторых условиях хороши: грунтовка, зимний тракт.
    Трассу, асфальтовую колею итд держат хуже чем хотелось бы. Не очень хороши в некоторых (не всегда даже экстремальных) случаях. Балансируются с трудом. Несмотря на "всесезонность" в некоторых обзорах/отзывах зимой почти никакие (условный минус, ну т.е. на самом деле они и не зимние). Для кого-то минус будет - шумновата.
    Ездил на комплекте больше шести лет, круглогодично. Истерлись, конечно, но протектора ещё осталось достаточно. Использую больше чем на 50% в среднеэкстремальных условиях бездорожья, плюс иногда на любительских соревнованиях и покатушках, имел дело с другими резинами (т.е. есть с чем сравнивать). На трассе приходится подруливать, заметно водит. Колея на асфальте тоже для неё нежелательна - кидает. А в тяжкой грязи/глине/снежной каше, к сожалению, проявляется основной минус резины: протектор склонен забиваться,...
  • 3
    16.05.2016
    Вася Пупкин
    Потрясающая прочность. Отъездила на ней 5 (пять) лет, не снимая. И зимой, и летом. НИ РАЗУ за это время не заезжая на шиномонтаж.
    Резина "ни о чём"
    Покупала, как "всесезонную всегрунтовку")) и очень понравился рисунок протектора. По грязи гребет как все, никаких повышенных проходимых качеств не заметила (обычный зимний Гудрич гребет и то лучше). По глубокому снегу - если ехать...
  • 5
    04.04.2016
    Абрамов Денис
    Универсальность
    На WV Transporter с лифтовой подвеской, обнаружены чуть повышенные крены в поворотах на трассе. Ну и ценник конечно.
    В полном восторге. За 2 года эксплуатации летом, всего два примера, но зато каких. 1) на скорости 130-135км "подрезает" дама на 9ке, ухожу на обочину, вспотеть не успел, метров через 500 только понял, что произошло. 2) В поездке за грибами попал в колею. Дорога с каждым метром всё хуже. колея на вид - от 66го. Вот уже ёлки в колее - кто то выбраться не мог. Страшно, остановиться боюсь, вдруг не тронусь(пониженной нет, автобус...
  • 1
    01.04.2016
    Вася Пупкин
    Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. В глинистые и заиленные...
  • 2
    27.03.2016
    idsmodem
    Прочная, влетал в охринительные ямы, и не одно колесо не пробил, и не одной грыжи не вылезло. Очень разрекламированный бренд, можно купить в любой точке.
    Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. Дорогая.
    Когда купил машину, Mitsubishi Pajero II, на ней стояла резина Kumho Venture AT которая просто идеально держала шоссейные дороги, и на бездорожье не пасовала. Поверил...
  • 5
    26.02.2016
    Яскин Андрей
    Очень износостойкая, не шумная, хорошо держит дорогу, тормозит хорошо. Выглядит достойно.
    Если не рассматривать, как всесезонную и оффроудную (которой она и не является), то их НЕТ!
    Отличная резина! Отъездил на ней уже 8 лет круглый год! Сейчас конечно потрепана уже хорошо. Для зимы конечно не очень, надо аккуратно ездить, когда гололед - очень-очень аккуратно. Эта резина вседорожная, это не значит - грязевая! Для грязи более злая резина, но она на асфальте очень быстро...
  • 5
    03.01.2016
    Бессонов Михаил
    Износостойкая, малошумная, мягкая, лёгкая, очень маленький дисбаланс, проколоустойчивая.
    Говорят боковины слабые... не знаю, на куче металлолома не буксовал.
    Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз. Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 - они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались). Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. В год примерно 20 тыс. проезжаю. Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то - не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит - замыливается на ура просто, протектор не вычищается - расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после...
  • 5
    30.12.2015
    Chemyakyn Andre
    Очень хорошее сцепление на всех видах покрытия, в том числе и зимой. Мягкая - мелкие неровности вообще не чувствуются. Говорят, что долго ходит.
    Немного повышенный расход топлива, слышен шум, немного "плавает" по дороге. Цена.
    Поставил себе стандартную размерность 235/70R16. Все джыперы мне говорили: не бери. Я понял одно, подавляющее большинство из них на этой резине и не ездило. Хвалил, по сути, только один человек, который на ней отъездил пару лет. На самом деле, резина мне очень понравилась. Сильно напоминает мою любимую И-502. От неё отличается большим шумом, большей мягкостью, большим расходом топлива и некоторым плаванием по дороге. Я думаю, что всё это связано с значительно бОльшей глубиной протектора, которая, в свою очередь, сделана такой для увеличения ресурса. А знаменитый A/T-шный рисунок сделан таким как раз для того, чтобы повысить жесткость этого сверхглубокого протектора. Если...
  • 4
    27.06.2015
    mailbox8311
    Прочная, износоустойчивость, универсальность
    Вес, хотя с учетом многослойности боковин и корда - это плата.
    По асфальту чуть хуже шоссейки, тяжелее, шумнее. Тормозной путь на асфальте немного больше по сравнению с шоссейкой. Поставил сразу после покупки машины и лифта, авто L200 New. Размер 285х75х16, плющится очень неплохо. Тянет по песку, гравийке, легкому суглинку. В откровенные помпасы лучше все таки на МТ. Но у меня за последние 140тыс на прошлой машине такая поездка была только одна, а гул МТ постоянно :)). Купил цепи, попробовал гребут серьезно. Для уверенного прохождения сложных участков не ленитесь - спускайтесь до 1.1-1.2атм, площадь...
  • 5
    11.06.2015
    Константин Аверин
    мягкая резина, хороший протектор, износостойкая, хорошо держит дорогу, пишут что подвержена аквапланированию, ну так гонять 200 не надо -) при нормальной скорости по лужам нормально едет. за 4 месяца и 12 000 км...
  • 5
    14.04.2015
    Савватеев Василий
    Резина отличная! Подходит и для бездорожья и на трассе не шумит.
    Недостатков не обнаружено)
    Отлично ведет...
  • 4
    30.03.2015
    Бумаков Владимир
    Мало шумная. На асфальтовый колее требует подруливания, но не более чем мой зимний Денлоп. По грязюке идет отлично. Не далее чем вчера залез на размокшую...
  • 3
    24.03.2015
    Макаров Андрей
    Практически не убиваемая, поссорился с соседом, утром еду стук в колесе, посмотрел гвоздь на 60 мм, смотрю по камерам наблюдения с дома, ночью сосед подставил гвоздь, гвоздь вошел на 5 мм и согнулся нахрен. Шума ни какого, по сравнению с другими аналогами. при буксование в камнях клочки резины не отлетают, хорошо цепляется за мелкие торчащие твердые выступы. По клее на асфальте не швыряет при выходе с нее, но это спасибо боковине под 90 градусов. Аквапланирование просто исключено.
    Дорогая просто, по цене можно взять два комплекта колес на разные времена года. В грязи просто ни какая, зализывается, протектор...
  • 5
    07.03.2015
    Вася Пупкин
    Мягкая,малошумная,едет везде кроме чистого льда,хорошо держит дорогу,можно сбрасывать давление до 0.9 атм. Хорошо балансируется, не дубеет на морозе,устойчива к проводам и грыжам.
    Беспомощна...
  • 5
    27.10.2014
    Lishenovsky Alexandr
    отличный копромисс для езды по шоссе и грязи 50/50. Довольно зубастая вне трассы, и прилично едет по шоссе.
    Теперь о недостатках: ужасно тяжелая (сам нес из магазина) и нифига она не мягкая как некоторые пишут. В связи с этим увеличился расход топлива на 1-1,5л. Есть с чем сравнить. После 100-110 км/ч начинает шуметь. В салоне появляется тихий гул. Ловит колею на трассе. Надо постоянно контролировать руль, но это особенность всех больших колес. Пожалуй и все.
    Катаюсь на этой резине чуть меньше 1 года. Машина Hilux Surf 2002г. До этого ездил на летних и зимних бриджстоунах. Брал исходя из периодических выездов по плохим дорогам, в основном в горной местности, люблю ездить по Большому Кавказскому хребту. эксплуатация асфальт/горы 70/30. Зимой ездил в Домбай на Алибек. Снега выше машины, колея с периодическими...
  • 5
    23.10.2014
    Имеряков Андрей
    Лучшая резина для внедорожника (рамного).Для паркетника может порвать кузов!!!
    С трудом проходит илистую грязь. Но для этоо нужна резина М/Т, это уже другой уровень лазения.
    Отличная резина за приемлимую цену! Шесть лет откатки, без переобувки на зиму. Пробег 140 000 км. Износ 50% на задних, и около 60% на передке (закатываются края, за счёт развала) За всё время эксплуатации 3 прокола. Один из них боковой разрыв. Хороший шиномонтаж: устранили порыв корда и заварили дыру. Два года после ремонта...
  • 5
    27.09.2014
    Вася Пупкин
    Отличный внешний вид,износостойкость,стойкость к проколам и порезам.
    Немного завышенная цена,замыливается в мокрой глине.
    Купил сразу при получении новой машины в автосалоне и сразу переобулся. Штатную продал тут же. Пробег, не снимая, сейчас составил 103000 км. Запаску не ставил ни разу. Один раз вытащил саморез и поставил жгутик. Теперь об ощущениях... По сухой и мокрой трассе не шумит,разгоняется и тормозит адекватно...
  • 5
    11.06.2014
    овечкин виктор
    По снегу идет лучше чем муды, очень крепкая и проколоустойчивая, езжу без запаски уже 3 года. Очень медленно изнашивается.
    дороговато, вес
    Езжу круглый год, комплект зимней шиповки продал так как не почувствовал никакой разницы кроме льда. На льду тормозной путь на пару метров длиннее, просто держу дистанцию, зато после снегопада еду как летом, Очень хорошо гребет в глубоком снегу если спустить до 1 атмосферы. В феврале ездил в лес за сломанным снегоходом, снегу было...
  • 5
    28.05.2014
    Prostotak Sashul
    Очень крепкая резина, бока. Не шумная. На трассе сравнима с шоссейными, на бездорожье даст им 100 очков вперед. Хороша на камнях, грунтовках. Стойкая к боковым порезам! Отлично тормозит.
    Замыливается в глине быстро.
    На паджеро спорт прошла 50 тыс, сейчас машина продана. Ездила...
  • 5
    13.03.2014
    Lesnyak Oleg
    Износостойкость, универсальность, экономичность по топливу (в сравнении с другой внедорожной резиной), проходимость... их много!
    Цена. Из колеи выходит с трудом. Лед - не её стихия, хотя я и ездил без неприятных последствий, на полном приводе, правда.
    Эксплуатировал данную резину в размере 31/10,5 R15 на Mitsubishi Montero II, 1993, с апреля 2009 по январь 2014. Первый комплект проехал около 60 тысяч (апрель 2009 - октябрь 2012), после чего был продан с остаточной глубиной протектора 8 - 9 мм. Второй комплект (октябрь 2012 - настоящее время) практически не изношен. Эксплуатация - круглый год, в основном город (Питер), периодически (и зимой, и летом) выезжал в пампасы...
  • 3
    07.03.2014
    Петров Андрей
    мощные боковые грунтозацепы
    тяжелая
    Использую данную резину как всесезонную, в том числе 90% по городу, 10%- охота, рыбалка. Учитывая боковые грунтозацепы, считаю эту резину незаменимой для поездок за город. Использую...
  • 4
    09.01.2014
    москва мати
    Износоустойчивость.Не шумит.Внешний вид.Боковой корд защищает диск от царапин и сколов.Крепкая,ямы на скорости не проблема.
    Цена капельку завышена.Лед не держит как не крути.
    Купил летом их 225/70/16 первое с чем столкнулся при полностью выкрученном руле и движении задним ходом цепляла спереди брызговики(а размер то штатный),долго не думая срезал болгаркой часть брызговика,все ок,грязи больше не стало.Далее впечатления в четырех режимах эксплуатации Лето(20-35градусов тепла) шоссе нареканий нет,независимо от того сухая или сплошной ливень на дороге управление на высоте,аквапланирования нет,тормозит лучше штатного шоссейного бридстоуна Лето грязь,канавы,небольшие реки проходим на ура,на грязевых склонах где много оползней...
  • 5
    07.12.2013
    Мирзоян Роман
    без шумная,прошла 40000 без проблем.
    Цена, не для гололеда и грязи,ездить не возможно.
    Стоит на Хантере . Очень хорошая шумка,мягкая,были боковые...
  • 4
    11.10.2013
    Желтышев Антон
    всесезонка, нешумная. на снегу нормально
    на мокром асфальте держит плохо. оч легко протыкаются бока. за...
  • 5
    17.09.2013
    Прокопенко Михаил
    не шумит, хорошо цепляется на грунтовке, прочная, долго ходит, всесезонная.
    цена.
    Все-таки подвержена проколам, несколько раз вынимал саморезы из заднего колеса, одного и того же что странно. Но быстро поставив жгуты решил...
  • 5
    15.08.2013
    Евдокимов Александр
    Очень хорошая износоустойчивость и проходимость.
    Цена
    100 т.км пробега прошли. Больше сказать нечего.
  • 5
    25.07.2013
    фомин андрей
    Как оказалось мягкая и совсем не шумная АТ-шная резина. Прикольный внешний вид.
    Год эксплуатации пока недостатков не выявили.
    Отличная резина. Откатал полтора года и 55000 км на этой резине. Износ спереди совсем маленький, а сзади его почти нет. Зимой решил не переобуваться и оставил свою шиповку в гараже. На голом льду конечно как...
  • 2
    27.06.2013
    Иванов Юрий
    Отличный внешний вид.
    Повышенный расход топлива.В глинистые и заиленные участки лучше не въезжать.Без...
  • 5
    01.03.2013
    Корогодин Павел
    Предсказуемая в любой ситуации, не шумная, проходимость высокая, износостойкая, большой выбор размерности. На льду...
  • 5
    05.02.2013
    Вася Пупкин
    Отличная износостойкость. Не шумная. Мягкая. Универсальная.
    Тяжелая.
    Стояла 2 сезона на лифтованом Форестере, в самом маленьком исполнении. Пробег на этой резине - 30000км, износ не заметен...
  • 4
    25.01.2013
    Вася Пупкин
    Не шумная-да
    Очень тяжелая.Возрастает нагрузка на механизмы,а следственно и потребление горючки.Гвоздики-не...
  • 5
    13.01.2013
    Алексей
    отличная износостойкость, у меня пережила аж 2 автомобиля. Общий пробег до состояния "на помойку" около 120 тысяч.
    глиной "замыливается"...
  • 5
    25.12.2012
    Вася Пупкин
    Очень прочная, хорошо цепляет снег и грязь. Внешний вид боковины протектора очень клёвый. Износостойкая. Есть разные размеры при одном диаметре диска.
    Очень тяжелая. Увеличивает подрессорную массу. Очень плохо сбалансирована ( требует...
  • 5
    05.10.2012
    Вася Пупкин
    Брать однозначно, пробег по асфальту составил 100 тысяч и еще осталось 3 мм протектора, жаль порвал одну покрышку. Прочные...
  • 5
    14.09.2012
    Воронов Дмитрий
    хороша и на асфальте и на проселке. даже немного в грязи
    зимой не очень - резина все-таки летняя и дорогая конечно
    на гудриче за девять лет отъездил летом 100 тык: 80 % асфальт 20 % не асфальт...
  • 4
    13.09.2012
    HABAZA
    И на дороге и на асфальте, и в дождь и в сухость, и в снег и в песок.
    Управляемость зимой на подледеневшей поверхности оставляет желать лучшего.
    Это типичная всесезонка. Надо просто выбирать скоростной режим с...
  • 5
    04.02.2012
    Човганюк Сергей
    размер 245/75/16-отличная резина,по полуметровому снегу прёт как танк,неожиданно мягкая и тихая.
    аккуратно на укатанном снегу не на полном приводе,недостатков...
  • 5
    20.12.2011
    Вася Пупкин
    Отличная резина для повседневной езды. Даже можно немного в грязь заехать, но не для соревнований конечно. Не сильно шумная, износостойкая, крепкие боковины. Хороший глубокий протектор для решения повседневных задач.
    Цена...
  • 5
    12.07.2011
    DShaul
    хорошая износостойкость, достаточно тихая для глубокого протектора, крепкие боковины, хорошо идет по...
  • 4
    13.01.2010
    Шманай Иван
    Не шумная, не плохо держит снежные заносы.
    Быстро забивается глиной.
    Если не использовать в экстримальном...
показать еще отзывов
Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44