Нет в наличии, на заказ: 11 шт.
Доставим бесплатно в г. Ковров, ул. Тургенева 9 стр. 1 , 24.04.2024
Старая цена:
32 710 руб.
Скидка:
1 534 руб.
Цена за 1 шт.:
31 176 руб.
Цена за 4 шт.:
130 840 - 6 136 = 124 704 руб.
Continental ContiCrossContact UHP 285/45 R19 107W
Германия — страна родина бренда
Российская Федерация — страна производитель
  • Ширина профиля 285
  • Высота профиля 45
  • Диаметр 19
  • Индекс скорости W
  • Индекс нагрузки 107
  • Сезонность летние
  • Тип автомобиля внедорожник
  • Омологация MO
  • Способ герметизации бескамерные
  • Конструкция радиальные
  • Технология RunFlat нет
Наличие на складах
Склад г. Москва, склад №1 (график цен и наличия) 7 шт.
Склад г. Москва, склад №3 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №4 (график цен и наличия) 4 шт.
Склад г. Москва, склад №5 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №6 (график цен и наличия)
Склад г. Владимир, склад №8 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, склад №9 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новгород №10 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №11 (график цен и наличия)
Склад г. Москва, Склад №12 (график цен и наличия)
Склад г. Нижний Новогород №16 (график цен и наличия)
Эта шина подходит

BMW X5 (E53) (2000-2007)

BMW X6 (E71) (2008-)

и другие ...
Рейтинг: 3.9
Отзывы о модели (41)
  • 5
    30.01.2018
    awesome.77777777
    Самая сбалансированная покрышка в премиум классе.
    Цена.
    Итак Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105V. Сложилось так, что в данные покрышки был обут новенький Freelander 2, 2013 г. Выезжая из автосалона, вряд ли думаешь о резине на которой выезжаешь. По крайней мере я об этом вообще не думал. Сел и поехал, довольный как удав. Говорят, что характер водителя можно определить по стилю вождения авто. Глядя на то как ездят мои друзья и знакомые, да что там, и я сам- начинаю в это верить. Но, вернемся к покрышкам. Попробую разложить все по полочкам. Покрышка специально разработана для скоростных внедорожников, поэтому буду учитывать это в оценке. Манера езды у меня сложная. То стартую с перекрестка и играю в шашки, то спокойно пропускаю тихоходы. Отсюда-резкий старт и резкое торможение сочетаются с аккуратным вождением в пределах правил. Капитальный износ колодок и резине сами понимаете достается. Опыт вождения с 93 года, пара незначительных ДТП за карьеру водителя и те без ущерба, суеверия ради постучу по...
  • 5
    26.12.2017
    Бочкарев Олег
    Мягкая шина, отлично держит дорогу, почти отсутствие аквапланирования, на высоких скоростях автомобиль уверенно ведет себя на дороге, т.е. "не рыскает"...
  • 5
    03.12.2017
    Скипин Вадим
    Отличная шина! Только положительные эмоции. Отличная управляемость как на асфальте так и на грунтовке. Даже с изношенным протектором хорошо ведут себя в грязи и песке.
    Шумноваты...
  • 5
    06.10.2017
    Павлов Константин
    X-Trail, 225/55R18. Проехал около 25 тыс.км., износ есть, но до индикаторов далеко. По поводу "мягкой боковины". Лично мой опыт - я об этом не беспокоюсь. Паркуюсь всегда...
  • 3
    27.07.2017
    partizan Partizan
    Пока новые держат хорошо дорогу любую
    очень быстрый износ, на 2й сезон уже колея чувствуется и дождь плохо держит, жесткие, по мне шумноваты...
  • 5
    09.07.2017
    Сапрыкин Евгений
    Отлично держат дорогу - 150 мокрую (выше не рисковал), и до 200 сухую (больше машина не едет). Тихие. Надежные. Износостойкие - пробег 90 т.км. (наверное тыс. 4о зима), т.е. на 50 тыс. хватило (и это я не берёг совсем). Ни проколов, ни грыж. Для асфальта и трассы - самое то, лучше можно не искать.
    По жидкой грязи не едет. Чисто асфальтовая. Лужу можно проскочить, а в грязное...
  • 4
    13.07.2016
    Скворцов Алексей
    Досточно тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, не "плавает".
    Износостойкость, мягкая боковина, чувствительность к колее.
    Эксплуатирую 3-й год на X-Trail-ле. Резина шла с завода в размере 225/55R18. Ощущения самые приятные, много ездил в дальние покатушки. Резина сугубо летняя, шоссейная. В дальних путешествиях проявила себя очень достойно, не шумит, аквапланирования...
  • 4
    06.05.2016
    Вася Пупкин
    В меру жесткая. Поведение предсказуемое
    Быстрый износ!за 11000 тысяч на GL 500 с завода износ по центру почти до индикатора!...
  • 3
    10.10.2015
    Петров Виталий
    отлично держат дорогу,когда новые,торможение,комфорт,устойчивость,прочные,отличная курсовая устойчивость
    при износе возле индексов,просто не держит дорогу в дождь,срыв на снос и вероятность словить аквапланирование. износ за 20т.км. сильный боковой износ на передних колесах
    275/35/22 перед и 315/30/22 сзади авто досталась с этими шинами,лучше бы их ни ставили) когда были новые все было хорошо,на...
  • 3
    09.10.2015
    Новиков Денис
    Очень хорошо стоит в воде, не шумные, хорошие тормоза.
    Легко снашивается, слабая боковина, легко подгибается в повороте (опять же из-за боковины)
    У меня заводская с индексом UHPe. Вот в этой "e" и скрыт дьявол: заводская резина легче и имеет более тонкую боковину. Лазать на бордюры желания нет, паркуюсь рядом с ним и только бы не коснуться. Далее, из-за мягкости боковины резина плохо держит машину на дороге, боковой ветер сдувает машину, а в колее машина начинает рыскать. А ведь она изначально предназначена для кроссоверов, машин высоких и тяжелых. В общем некомфортно ездить по сухим открытым дорогам с колеей и в ветренную погоду. Ситуация резко меняется в дождь и сильный ливень...
  • 3
    08.10.2015
    Жамлиханов Камиль
    Не пускается в аквапланирование
    Только на 2 сезона (30тыс/км)
    Outlander XL
  • 2
    27.08.2015
    Вася Пупкин
    Неплохо держит дорогу
    За полтора сезона использования боковой прокол и две грыжи. (повреждены три колеса из четырех). Никогда не...
  • 3
    12.08.2015
    Ромицын Роман
    Шумные, быстрый износ, колеи.
    Купил их по наводке знакомого. Стоят на Туареге. Проездил два сезона. Сразу обратил внимание, что на колеях машину колбасит, мама не горюй. На Ханкуке в этих местах проезжал- вообще не замечал колей. По шумности не могу сказать, что уж очень плохо, но...
  • 4
    11.08.2015
    Сергеев Сергей
    Малошумная, комфортная
    очкень мягкая.. не для российских дорог однозначно
    Штатно была установлена на Рено Колеосе в размерности 225*55*18, в основном эту машину эксплуатирует жена.. Каждый сезон в ямах и об бордюры убивает пару балонов.. Очень мягкая боковина (порезы,...
  • 4
    15.07.2015
    xyz1-1zyx
    управляемость, прочность
    низкая износостойкость, шум, цена
    использую 4й сезон 235/55r17. По всей видимости последний - протектора почти не осталось. Чисто асфальтовая резина - даж в небольшую в грязь соваться на ней нельзя (несмотря на Cross в названии). Подношенная резина сильно шумит, особенно на шершавом асфальте - уши закладывает. Жестковата - чувствует...
  • 4
    07.05.2015
    Вася Пупкин
    Особо не с чем сравнивать(в этом размере), прошла более 40тыс, износ 50%-55%. Хорошо держит дорогу, до 235км/ч разгонял машину... очень достойно.
    До ~ 2,5тыс км пробега, после 100км/ч руль подстукивал, ни у дилера не в РЛД сделать(отбалансировать) не смогли, позже прошло само. Цена завышена, ну это и понятно - на такие размеры выбор очень слабый, буквально 3-4 варианта вместе с Корейцами. При езде по "гравийке", много мелких камней застревает в протекторе, острые камни оставляют резанные "ранки".
    Купил вместе с новой машиной Continental ContiCrossContact UHP 295 40 21. GL 500. Пробег более 40тыс за пару сезонов. Износ примерно 50-55%. Качаю 2,9-3,1 - в зависимости от количества человек машине, иначе ездить не возможно...
  • 4
    04.05.2015
    Вася Пупкин
    Низкая шумность, отличное торможение, ну и все достоинства мягкой резины.
    ИЗНОС, эти шины исчезают просто на глазах при на мой взгляд значительной стоимости.
    Стояли на вольве xc90, за 4 года укатал 2 комплекта и 1 колесо выкинул. Износ думою будет разница от региона, но вот лично у меня оба комплекта докатывал с крестом и молитвой, поскольку по уму на свалку им была дорога уже после 1 сезона. Эксплуатация конечно была жесткая, не сколько в плане пробега сколько в дороге. Частенько мотался из ярославля в ухту, а там от дороги одно название, собственно 1 колесо хлопнуло на этом маршруте. Уже к...
  • 1
    25.03.2015
    Васильев Дмитрий
    хорошо проходит колею
    Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые...
  • 3
    23.03.2015
    Shkvarin Alexander
    Управляемость, устойчивость. За время эксплуатации не вызвало нареканий.
    Съезжать с асфальта нельзя. Использовалась резина 225/55/18 на x-trail t31, 2л механика. Периодически выезжал как машина экспедиционного сопровождения, итоги такие: Периодические продольные срывы и пробуксовка на некачественном асфальтовом...
  • 5
    16.03.2015
    Иванов Дмитрий
    Тихие, хорошо рулятся, аквапланирование-тоже в порядке.
    Подтверждаю сказанное раньше- нежная боковина, быстрый износ особенно внешнего края. Но сегодня заказал себе опять их...
  • 5
    14.10.2014
    Баранов Андрей
    Великолепно держит дорогу на любом покрытии, достойные тормозные качества, тихая.
    Быстро стирается
    Достоинством данной резины является большое содержание каучука в её составе, в результате чего получаем достоинства ввиде отменной управляемости, великолепных...
  • 4
    03.09.2014
    sakharov sergey
    Устойчивость на сухом и мокром асфальте
    Быстрый износ
    Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17. Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах. Однако...
  • 5
    23.08.2014
    cdma2
    Мягкая, не швыряет по колее, при наличии протектора отсутствует аквапланирование
    сильный боковой износ
    RR Vogue, 255/55/20, два сезона интенсивной...
  • 4
    12.08.2014
    Анатольевич Андрей
    хорошая управляемость и даже немного внедорожных качеств
    слабые боковины
    ML350, 255/50/19 103W стоит с завода, третий летний сезон, 90 000 км, остаток протектора 4-5 мм. Странно слышать про "износ за один сезон", т.к. я проехал на летнем базовом комплекте около 55-60 т. км. Вынужден менять из-за грыжи...
  • 4
    22.07.2014
    Кулаковская Оксана
    Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.
    Боятся колейности. Дорогие. Высокий износ протектора.
    Не удержался вставить свои пять копеек. Стоят на Колеосе. У меня, как доп.опция. Сейчас пробег авто 55 тыс. км. Машине 2,5 года. Тупо делю на два. Получается, что 20 тыс., ну 25 тыс. км. на них проехал,...
  • 3
    06.05.2014
    Gerasimov Alexey
    Неплохой баланс комфорт/сцепление с дорогой. Неплохо ведет себя на мокром асфальте.
    Износостойкость. Стерлась до рисок за 2 сезона. И это при умеренном стиле езды. На машине ездит в основном жена. Ездит плавно, да и сама машина не провоцирует на резкую езду. НЕ Стойкость к грунтовке/камням/порезам. Один раз запарковался на обочине, насыпанной из свежих камней(расширяли дорогу). Заезжал на нее предварительно сбросив скорость до 10-20 км/ч и плавно затормозил. В итоге...
  • 1
    29.03.2014
    coolpc
    Реклама в интернете и авторевю. Отбалонсировались идеально. по суху 140 идет нормально.
    Шум выше среднего, очень тонкие и мягкие борта, нет хорошего держака в дождь, в некоторых местах шов резины выглядит как грыжа внутрь. Расход бензина.
    Hyundai Tucson 235/60 R16 2.2-2.5ATM. Купил два года назад в автобаме в пару к новым дискам dotz touge. Отбалансировались идеально. Даже одно колесо вообще без грузов. Но на этом все прелести кончились. Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые. Держака, который легко проявлялся даже на девятке и одинадцатой с кордиантом спорт W1 - в помине нет. Реально боишься залетать в маленькие лужи больше 30-40 км/ч. Проколов со жгутами уже больше десяти. Но косяк по боковым проколам вообще треш. Т.к. резина кругловатая боковой порез поймать не проблема. Уже лечил четыре. Но веселее приехать в шиномонтаж. Там после съема...
  • 3
    19.01.2014
    Groupp Sparta
    Мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу.
    СЛИШКОМ мягкая, слишком дорогая, слишком слабые боковины. За первый сезон порвано 1 колесо, и 1 ипорченно - 9 проколов! из них 5 кордовых. СЛАБАЯ. НЕ для наших дорог. Очень быстро изнашивается.
    Собственно отездил 3,5 сезона - стерлась практически под ноль...
  • 5
    26.07.2013
    Вася Пупкин
    Управляемость!!! Тишина хода. Мягкость хода!!!
    Быстро изнашивается
    Пришла резина с завода на Вольво ХС90 в размере 235/60 R18. Не UHPe, как писали здесь раньше, а UHP. Резина отличная. В дождь, в ливень на круизконтроле идет 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. По трассе не менее 3000 км проехал в первый сезон на круизконтроле 160-180 км/ч - просто как телевизор смотришь. На колейность вообще не реагирует на любой скорости. Но есть проблемы с износом: 1) в первый сезон проехал около 10000км - на передних колесах износ 50%, на задних - 20%. 2) Во второй сезон не успел проехать 3000 км и порвал заднее колесо на скорости 160 на очень гладком стыке моста с 4-мя пассажирами в салоне... Но при этом с куском вырванной резины до белого корда в области протектора и сгоревшей радиально боковиной машина даже не вильнула, просто почувствовался тяжелый ход, остановился метров через 500 просто проверить колеса. Боковина - очень слабая! Лечится это только подкачкой колес при перегрузке на...
  • 5
    07.07.2013
    Пигидин Дмитрий
    мало шумная, хорошо "катится" накатом, в мокрую погоду или сильный дождь идёт "аки посуху", если не перекачивать даёт небольшую плавность хода за счёт мягкой боковины. Хорошо балансируется - свинца 30-40 грамм требует не более на колесо.
    довольно нежная, плохих дорог не любит, при наших дорогах требует некоторой деликатности в эксплуатации, дабы не повредить мягкую боковину. Ну и в грязь лучше не лазать глубоко,...
  • 3
    15.04.2013
    Вася Пупкин
    Управляемость, держит дорого замечательно.
    На 1 сезон.
    Год назад, задел где-то. Отслоилась, боковина. В Питере такие были в двух местах...
  • 4
    03.11.2012
    Nikiforov Konstantin
    Нет вообще никаких претензий к управляемости в любых условиях. Как в городе, на трассе, так и в грязных лесных колеях. UHPe очень легкие.
    UHPe: Боковина слабая. Если рвется, то под массой машины сразу в тотал прямым радиальным порезом. UHPe в целом не ремонтопригодны. UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но у меня всё ещё есть опасения за боковину. Поэтому пока ставлю четверку.
    Народ! Не путайте UHP и UHPe - это две разные шины с одинаковым протектором! UHPe ставят автопроизводители на новые машины, которые покупают из салона. Машина становяться дешевле, а колеса - легче. В итоге, новое авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а автомобиль удешевляется в цене. Если вы взяли машину из салона, то на порвавшейся шине скорее всего будет написано "UHPe". Сам эксплуатирую RR Evoque уже три месяца (с момента покупки по наст.вр.). На колесах стояли...
  • 3
    27.10.2012
    Вася Пупкин
    Не сильно шумная, хороша на мокрой и сухой поверхности. Хорошо тормозит, не заносит
    По ребрам очень "ранимая". За 5 месяцев порвал 2 колеса. При этом не в самых экстремальных...
  • 5
    27.10.2012
    Вася Пупкин
    Ставил на BMW X5 35d типоразмер 255/55/R18. Проездил весь сезон, тихие не шумят на любых скоростях, отличное прохождение поворотов на любых скоростях без кренов и заносов, аквапланирование на безупречно высоком уровне. Отличные тормозные качества в любую погоду. Очень рекомендую для города лучше...
  • 4
    16.07.2012
    Гуц Андрей
    Хорошо держат дорогу, тихие, грунтовку переносят достойно (для таких шин).
    Износ действительно значительный, сравниваю с Continental Conti4x4SportContact...
  • 4
    17.06.2012
    Гусев Михаил
    Тихая, хорошо держит дорогу. Почти не чувствуется колея. По мокрому как по сухому. Прекрасно тормозит! За городом неожиданно неплохо едет по раскисшему полю.
    Подозрительно быстро изнашивается...
  • 4
    18.04.2012
    Вася Пупкин
    Отличные шины: 1. Прекрасно тормозят 2. Минимум чувствительности к колейности 3. Управляемость на высочайшем уровне. 4. Тихие
    1. Износ очень сильный 2. Достаточно дорогие
    У меня тоже претензии по износу. Не каждый сезон конечно, как...
  • 5
    18.04.2012
    Бобров Николай
    отменная рулежка хорошее сцепление на не очень хорошем покрытии
    дороговаты говорят, что мягкие
    отъездил прошлый сезон...
  • 3
    03.04.2012
    Кузнец Дмитрий
    Шины очень маркие и тихие, не чувствуется ни колея ни мокрая дорога. Отлично тормозит. Стоит на Volvo xc90, плюсов очень много. Но главное см. Ниже
    ИЗНОС!!! Любая другая шина в два раза мин. Дольше прослужит
    Машина в отличном состоянии, даже специально в несколько мест ездил на развал...
  • 5
    19.03.2012
    kovrov1807
    Для паркетника - лучше не прибудмаешь. Не шумят совсем. Отлично себя показывают на любой поверхности, имеют и внедорожные свойства (на пляже и в лесу не застрянете). С первым отзывом не соглашусь в корне (дружище - проверяй...
  • 4
    29.02.2012
    Вася Пупкин
    прекрасный баланс управляемости и плавности хода. На прямой и в поворотах исключительно понятный руль. Колеи практически не чувствуются. На большой скорости очень надежны. Тормоза отличные как на сухом, так и на мокром асфальте. Странно, но при таком протекторе неплохо идут по грязи - умеренной, конечно
    Все прекрасно, но износ!!! За...
показать еще отзывов
Сложно выбрать? Звони нам! 8 (920) 933-99-44